Как бы приметивен не был данный девайс, но думаю для контроля полезен. Допустим загорелся у вас chek на приборной доске, а вы уже выехали в относительно дальнюю поездку и нет возможности задержаться, проехать в сервис.
Вот тогда и поможет собственная диагностика определиться насколько проблема серьёзная.
Конечно при определённым навыках можно считать ошибку с дисплея бортового компьютера считая количество страниц бортового дисплея, но это неудобно . Кстати Василий К если вам не сложно , то напомните вариант диагностики без девайса, будет полезным .
Существует и другой способ, описанный в руководстве по ремонту и обслуживанию, но уже нужен сервисный кабель, которым тоже можно воспользоваться по определённому алгоритму.
А вот ошибки просто так убирать не стоит , они выскакивают для устранения неполадок. Хотя бы записывайте номера ошибок перед удалением, проще будет для мастеров сервиса вам оказать помощь в обслуживании.