1. Тоже была вибрация на холостых, тянул до последнего, тоже подушки двигателя визуально были в норме, тоже не верил форумам - пока не снял... Правая более-менее норм., левая давно порвалась и метал основания раздолбил всю внутреннюю резину подушки. Заменил только левую и вибрация пропала! Только нужно брать оригинал, дубликаты не катят, может быть даже хуже, чем с порванной, на форумах люди попадали... Левая подушка порвана у некоторых уже с пробегом в 30 т. км., правая почти всегда целая, но бывают и порваны парой, смотрите сами. Это потому что двигатель крутится против часовой и при нагрузке правую подушку просто вдавливает до упоров, а вот левую наоборот отрывает! Нижняя подушка тоже бывает рвётся, особенно от попадания на неё масла и т. п., но раньше всех разрывается и не работает левая подушка.
2. Вторая причина вибрации: механизм натяжения ремня навесного оборудования, как не странно. Неоднократно на форумах описаны ситуации, когда после замены натяжного и обводного ролика полностью уходила вибрация, сам тоже сталкивался. При снятом на короткое время ремне двигатель как вкопанный, при одетом - вибрация на кузов, ремень и ролики визуально в норме. Замена всего скопом (роликов и ремня) вылечило ситуацию. Но, подушки (особенно левую) всё же нужно смотреть первоначально и первостепенно! Да, ещё у одного чела шкив коленвала был гнутый от наезда на препятствие, что давало вибрацию на механизм натяжения ремня и общую вибрацию на кузов.
3. Разнобой по компрессии, износ ГРМ - вибрацию даёт, но тут будет вообще-то заметно по общей работе двигателя и не только на холостых...