?
?
Форум Suzuki Grand Vitara II Сообщение
Suzuki Grand Vitara II
Правила форума

Suzuki Grand Vitara II

скрип петель и сколы на лобовом  

Фото
10.08.2017, 15:28
Ярославль
в одной теме попробую узнать, что бы не плодить.
чем лучше смазать и где именно мазать петли? скрипять :(
какой способ лечения сколов лучше? как оказалось, в сети не так уж много обсуждений по этому поводу, за то много левых отзывов о сомнительных способах, на мой взгляд.
11
Фото
10.08.2017, 15:47
Санкт-Петербург
По петлям не скажу, на машине возрастом 9 лет ничего не скрипит - видимо проблема не в смазке, а в том что попала грязь. А по лобовому - лучше поменять, цена лобовухи 11-12 тыс с установкой и комплектующими, можно найти и намного дешевле. Ремонт сколов полная фигня, если только на время остановить расползание трещины с последующей заменой стекла, серьезный скол рано или поздно даст трещину, а несерьезные лучше не трогать. Мое личное мнение как и в любом авто без рамы ( а Гравитара больше без рамы) несущий кузов подвергает силовой нагрузке все элементы, лобовуха не исключение - пойдут трещины, а это уже просто не безопасно.
Фото
10.08.2017, 17:13
Ярославль
zhegulovkir, нуу.. так можно стабильно раза три в год менять стекло, т.к. не исключено, что поставив новое лобовое отхватишь еще один скол. понятно, что ремонт не решит проблему, тут скорее вопрос эстетики. а поползет трещина - тут да, надо менять.
Фото
11.08.2017, 00:40
Вологда
Скрипят возможно не петли,а фиксаторы дверей.у меня так.
Фото
11.08.2017, 03:49
Хабаровск
Хз , я две коцки уже вылечил у одного мастака. С разницей в год. Прилетели мелкие камни от попуток. Стрелки около пол-см. И то пара стрелок. Клеил материалы с ультрафиолетом американским клеем каким-то. Никаких проблем. Практически не видно. Два года прошло и ничего не ползет по стеклу. Это от рук из жопы зависит. Смотря как и сразу ли клеить и заклеить ли скотчем свежий скол. Всем успехов
1
Фото
11.08.2017, 03:52
Хабаровск
Материалы - мастер (Т9 хулиганит)
Фото
11.08.2017, 07:12
Уфа
На всех своих авто каждую весну/осень по всем петлям и замкам прохожусь вд40. Для электрики эта жижа не страшна.
Фото
11.08.2017, 09:20
Ярославль
danilusupov, эм.. может я чего не знаю о свойствах вд-40, но он же в лет удаляет любую смазку? смысл обрабатывать им петли и тем более замки?
Фото
11.08.2017, 09:44
Уфа
Только вытесняет влагу. Ничего вдшка не удаляет. ;) Скорее, она и есть смазка.
Фото
11.08.2017, 10:11
Санкт-Петербург
По своему опыту: частота замены лобовых стекол напрямую зависит о соблюдаемого интервала и скорости движения, особенно в межсезонье и на разбитых дорогах. Машинка позволяет ехать быстро там где другие объезжают каждую кочку - расплата два стекла за пять лет, притом самые критические сколы получены на трассе зимой от встречных большегрузов, один ремонтированный скол спустя год в мороз при прогреве пошел в трещину через все лобовое, может сделали хреново, но по мне дешевле поменять, это не те деньги за безопасность, ежегодно отдаем за налог и осагу больше.
Фото
11.08.2017, 11:29
Уфа
А "лоб" -- уже давно расходник.
Фото
23.08.2017, 11:07
Копейск
По сколам коллеги уже все прописали, а со скрипом - удаляем пыль и грязь с ограничителей(скрипят обычно они) и смазываем силиконовой смазкой(не портит резину и краску и держится долго). Если петли скрипели, оо сначала ВД-40, в последствии силикон.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором