?
?
Форум Suzuki Grand Vitara II Сообщение
Suzuki Grand Vitara II
Правила форума

Suzuki Grand Vitara II

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ на диски и барабаны на Гранд Витару *** 2013 : какие сегодня более предпочтительны...  

Фото
28.11.2017, 12:53
Хабаровск
Т О Р М О З Н Ы Е КОЛОДКИ НА ВСЕ КОЛЕСА + барабанный РУЧНИК (СГВ - 2013), джентльмены, что посоветуете: какая фирма не скрипит, не ест диски, хорошо тормозит, не пачкает суппорты, недорого стоит, медленно стирается и т. д. и т. п. (Герберта Уэллса, Айзека Азимова, Кира Булычева и другую фантастику не предлагать)
12
Фото
28.11.2017, 13:21
Екатеринбург
По кругу поставил Nibk. Пишут разное ... экслуатирую месяц , пока устраивает полностью.
Фото
28.11.2017, 13:26
Санкт-Петербург
Перед AdvicsSN131, на зад AkebonoAN-768WK, Про ручник, самое простое развести колдки и натянуть сняв подлокотник, если очень хочется можно открутить скобу суппорта и проверить есть ли там еще колодки(скорее всего есть) и смазать механизм заодно. Или если очень прямо хочется поменять то любые купить комплект и проделов все процедуры с натяжкой так же( новые изначально тонкие). Ручной тормоз он стояночный и более не участвует в торможении. Все это конечно сугубо мое мнение и решать вам.
1
Фото
28.11.2017, 13:39
Санкт-Петербург
Еще при смене колодок проверить обязательно пыльник поршня суппорта и как легко поршень ходит,(если рваный пыльник и заржавел поршень то это другая тема обсуждегия) и смазать направляющие и между противоскрипными пластинами смазкой для суппортов. Тогда будет все отлично.
Фото
28.11.2017, 14:09
Москва
Я TEXTAR везде поставил. Тормозят хорошо. Пачкают диски это есть. А так всё устраивает. Про задний барабанный ручник ни чего сказать не могу. По моему он вечный.
Фото
28.11.2017, 15:43
Раменское
Диски брал Nipparts. Колодки Remsa. Долго подбирал по стираемости, чтобы не скрипели и не пачкали. Могу такой комплект рекомендовать.
Хочу добавить про натяжение ручника. В мануале дана колхозная рекомендация про затягивание гайки под подлокотником. Не надо этого делать! После 2-й подтяжки ручник будет быстро затягиваться, а удержания почти не будет!!!
Правильный вариант такой - в заднем тормозном диске есть отверстие с резиновой заглушкой. Снимаем колесо, вынимаем заглушку, крутим диск, пока не увидим звездочку. Обычной шлицевой отверткой крутим звездочку от центра для подтягивания. Повторяем тоже самое с другим колесом. Получаем рабочий ручник!
1
Фото
28.11.2017, 16:15
Орёл
Не знаю может повезло,но не слышал скрипа колодок с первого дня. Прошел 140тыков,полет нормальный. Родные диски на передке поменял на 135тыках,поставил трв. Пока не скрипят. Колоды тоже трв. Задние барабаны с дисками буду менять весной. Больше нравятся трв. Ниппартс по ощущениям больше пылят. Особо на передке.главное следить за толшиной колодок и хрдом поршней и направляющих. Натяжку ручника только в барабане зубчаткой и отверткой. 5минут. Колодки не менял,хотя порой отжигаю с ручником.Летом оставалось по 3-4мм.
Фото
28.11.2017, 18:26
Санкт-Петербург
Целый спор про настройку ручника. Еще раз подробно. Снимаем резиновую заглушку, находим зубчатое колесико, плоской отверкой шелкаем(разводим колодки) до момента пока диск не перестанет крутится и потом отпускаем примерно 4 шелчка назад, чтоб диск свободно вращался. После того как с обоих сторон сделанно натягиваем ручник, должно быть 6 шелчков если их больше то нужно подтянуть трос сняв подлокотник. И все должно работать и держать мертво. Бывает что сильно ржавеет внутри все эти тяги и оси и нормально не двигается либо не натянуть нормально либо силы пружин не хватает сжать и т.д. Тогда веселая процедура откручивания скобы суппорта. Снимаем диск и разбираемся почему нормально не работает. Сложного ничего нет там. Вопрос правда был про колодки, а мы тут все про ручник :)
1
Фото
28.11.2017, 18:55
Санкт-Петербург
Кстати про колодки. С каким комплектом кроме оригинала идут противоскрипные пластины? Задние нержавейка, спереди на стальные на колодках Hitachi которые идут с завода. Все ли поставили их очистив и смазав между колодкой смазкой для суппортов? Это к вопросу про скрипы колодок.
Фото
28.11.2017, 19:11
Санкт-Петербург
Еще есть нюансы при установке колодок. В скобе куда вставленны колодки есть нержавеющие пружинки( иногда входяд в некоторые комплекты колодок) и они бывают ломаются. И оригинал стоят не дешево. Вот их надо снять все почистить и новые колодки должны встать руками и двигаться легко. Молотком забивать ничего не надо. Будет клинить колодки. Иногда если не вставить совсем и при этом все чисто и пружинки не испорчены, напильником немного(совсем немного) подточить на колодке направляющую обычно по длинне не входят.
Фото
29.11.2017, 03:52
Хабаровск
про такую фишку на колодках ручника к стати напомнили - спасибо, я о такой регулировке ручника подзабыл уже. Гайка под консолью плохо регулирует - регулировал в 2014, сейчас иногда катится назад с горки, когда проверяю ручник. Надо подтянуть через барабанные регуляторы
1
Фото
29.11.2017, 08:19
Санкт-Петербург
Вперёд всегда ставлю оригинал. Это самый нагруженный узел напрямую влияющий на безопасность!!!
Назад выбираю по рейтингу в каталоге Exist.
Фото
04.12.2017, 22:54
Прокопьевск
Зад будет скрипеть как на уазике, пока не притрётся очень долгое время, если ставить любой дубликат, оригинал не скрипит, как не странно...
Вопрос решен. Тема была закрыта автором