?
?
Форум Suzuki Grand Vitara II Сообщение
Suzuki Grand Vitara II
Правила форума

Suzuki Grand Vitara II

что я набрал в корзину для ремонта подвески   Вопрос решен!

Фото
07.04.2018, 12:49
Ярославль
не уверен, что не занимаюсь хренью, но хочется сделать, что бы туда вообще больше не лезть хотя бы 40 ткм. просто копирую корзину, поправьте добрые люди)

Suzuki41741-65J00 Подшипник опоры переднего амортизатора 2 дн. 2шт. 683 ? 1 366 ?
Sidem77062 Стойка стабилизатора переднего 2 дн. 2шт. 454 ? 908 ?
TRWJGM1253T Стойка амортизационная газовая, передняя 2 дн. 2шт. упак. 2 шт.2 801 ? 5 602 ?
AvantechASM0141 Опора амортизатора (с подшипником) 2 дн. 2шт. 1 306 ? 2 612 ?
Sidem77179 Рычаг подвески правый передний 1 дн. 1шт. 4 083 ? 4 083 ?
Sidem77178 Рычаг подвески левый передний 1 дн. 1 шт.4 084 ? 4 084 ?
Suzuki42412-78K00 Втулка переднего стабилизатора переднего 1 дн. 2шт. 246 ? 492 ?
23
Показать все ответы (16)
Фото
07.04.2018, 13:16
Тверь
А что, все это у вас вышло из строя и требует замены? Или просто решили поменять все, т.к. много лишних денег?, Ну тогда ещё рулевую рейку, колодки, диски, суппорта, торм. цилиндры, торм. шланги, привода в сборе и передний редуктор ( на всякий пожарный). Шутка конечно, но на мой взгляд менять нужно то, что вышло из строя или близко к тому! А решить это поможет нормальная диагностика.
2
Фото
07.04.2018, 13:45
Тверь
Да и не получится не лазить в подвеску 40т.км в условиях "отличных" дорог Ярославской и Тверской областей. На Сузуки втулки стаба живут максимум 20 т.км., стойки стабилизатора чуть подольше (это оригинал). Но это мелочи и меняются элементарно.
2
Фото
07.04.2018, 14:52
Хабаровск
может не менять все подряд без разбору? что надо, то и заменить
3
Фото
07.04.2018, 18:43
Орёл
Вообще то красиво жить не запретишь. Раз вы типа заменю по кругу без головняка. То,да.
Думаю толковая диагностика за штуку сэкономит Вам больше половины расходов. Из самых основных втулки и стойки переднего стабилизатора упрощают жизнь на 80%.а все далее перечисленное только по приговору спецов.
2
Фото
07.04.2018, 20:24
Миасс
Запомните одну хорошую мудрость:
НИКОГДА не меняйте хорошее на новое.
4
Фото
08.04.2018, 13:39
Ярославль
в другой ситуации я оценил бы юмор) проблема в том, что я понимаю в ремонте подвески, как и всего остального в авто ровно как в балете. и вот, в первом сервисе мне приговорили левую сторону. надо все менять, тем более, что стойки менял же, б...д. я не поверил, поехал во второй, почти тот же диагноз. я снова не верю, пишу на форуме и завтра еду в третий сервис. в общем то моя проблема на самом деле не в самом ремонте или выборе конкретных частей, а в отсутствии знаний и времени. вот и мечусь из крайности в крайность. а денег то жалко, реально с Ярославскими дорогами каждый месяц можно по 30 кусков вываливать.
Фото
08.04.2018, 15:19
Миасс
Я вообще-то не шутил. Рассмотрите ценники вот в таком варианте. Я еще развальные болты с шайбами и гайками добавил. Просто не знаю - крутятся они у Вас или нет. А развал-схождение все равно нужно будет регулировать.

SNR R17732 Подшипник ступицы колеса комплект
Suzuki 42412-78К00 Втулка стабилизатора переднего
Suzuki 42420-65J00 Стойка стабилизатора переднего
Patron PS5071R Рычаг подвески передний правый в сборе
Patron PS5071L Рычаг подвески передний левый в сборе
Patron PSA343435 Стойка газовая, задняя
Patron PSA334465 Стойка газовая, передняя левая
Patron PSA334464 Стойка газовая, передняя правая
Suzuki 46431-65J00 Болт развальный
Suzuki 46333-65J00 Шайба развального болта
Suzuki 09159-14028 Гайка развального болта
Suzuki 4174165J00 Опорный подшипник
2
Фото
08.04.2018, 15:23
Миасс
Я на стойках от Patron (заводской Китай) проходил полтора года, в агрессивных условиях эксплуатации, Южный Урал. Полет ровный. В год накатываю около 70 тыс.км.
2
Фото
08.04.2018, 19:33
Тверь
А чем ваши диагносты мотивируют замену рычагов и стоек? Вы у них спрашивали?
1
Фото
08.04.2018, 19:56
Тверь
Стойки, имею ввиду амортизаторы.
Фото
08.04.2018, 20:16
Миасс
К комментарию пользователя Moroz82 хочу добавить. что как раз амортизаторы и рычаги (конкретно шаровые опоры) - их износ очень хорошо слышен любому "чайнику". У каждого элемента характЕрный стук. У амортизаторов еще может быть течь, особенно, после морозной зимы. Стук слышен при раскачивании автомобиля (вручную, вдвоем-втроем). Удобно это делать, раскачивая за рейлинги на крыше. Стук (хруст) шаровых опор хорошо слышен на поворотах, когда выворачиваешь руль. А вообще, эти погрешности легко выявляются на любом ПРОДВИНУТОМ И ЧЕСТНОМ СТО, на вибростенде. А иногда и "дядя Вася с соеднего гаража", при помощи фомки средних размеров легко продиагностирует эти неполадки. Была бы в гараже яма.
Фото
08.04.2018, 22:03
Тверь
Ну скрипеть при повороте руля и опорники тоже могу очень хорошо. Неисправность шаровых не определить на слух, нужен либо подъемник, либо вибростенд, на худой конец домкрат. Что касается аммортизаторов, то у них два состояния неисправности, либо они потекли и скоро им привет, либо уже вытекли и тогда тачка превращается в старую больничную кровать, которую долго не удается успокоить после проезда неровностей.
1
Фото
08.04.2018, 22:19
Тверь
В любом случае, я бы советовал диагностику нормальную сделать сначала, пусть вам дадут список деталей подлежащих замене. И лучше дайте сразу понять диагностам, что у них делать машину не планируете ( по крайней мере пока). Это убережёт их от соблазна заработать на вас ( приговорив к замене якобы неисправные детали).
1
Фото
09.04.2018, 00:05
Москва

Moroz82 Прям красавчик!!! Вот реально просёк тему. Я вот тож прочитал тему и теми же самыми вопросами задался. По фантазиям диагностов наш коллега наверное экскаватор перевозил на крыше, и ковш у этого экскаватора свисал влево видимо, от того вот такая аларма случилась с подвеской. )))))) Чёт как-то реальный перебор.

valtobar мы ни чуть не сомневаемся в глубине ваших познаний, как с помощью фомки диагностировать подвеску. Стебусь конечно. Речь не об этом, а немного глубже. И не УАЗике тут немножко речь начнём с этого.
Не надо аплодисментов, просто не одевайте шляпу под водой.

Фото
09.04.2018, 00:20
Москва
Более того, сталкивался с такой забавной историей в одном из небольших городов. Там сервисов по определённым маркам всего два-три, и они реально созваниваются между собой, и сговариваются о проблеме клиента в итоге разводят на деньги с откатом. Спалился мастер, который говорил по телефону в то время как мой товарищь помчал в другой сервис, за альтернативным мнением, а жена товарища осталась в салоне, кстати это были официалы, по сути единственные в городе. И их диагноз типа не обсуждается. А на самом деле тупо развод. А ещё оооочень рекомендую коллеге, перед тем, как отдать все купленные железки слесарям, все их пометить обязательно хотя бы цветным лаком и сказать парни, я хочу видеть фото каждой установленной детали с моими метками. У другого товарища так на диагностировали, а по итогу и ни чего не поменяли, просто забрали себе ещё и денег сняли. Ребят будьте бдительны и внимательны, не давайте себя разводить и внимательно читайте и считайте, что вам дают на подпись. Лично видел, как не читающиму парню за 20-ку колодки на фьюжене меняли. Если бы сам не увидел, не поверил бы.
Фото
09.04.2018, 14:49
Тверь
На самом деле в маленьком городе проще найти нормального мастера (сам живу в маленьком городке), т.к. тут все друг друга знают и если ты плохой мастер или пытаешься кого-то обмануть, то об этом скоро все будут знать и к тебе попросту никто не поедет. Я например, на диагностику езжу всегда в один сервис ( т.к. у них подъемник хороший и мастер нормальный), а ремонтируюсь у товарища в гараже ( у него дешевле). Да и Сузуки не та машина, чтобы ее ремонтировать на каком то специализированном сервисе, все элементарно делается в гараже, главное чтобы мастер нормальный был.
Фото
09.04.2018, 16:29
Ярославль
valtobar, дык я не просто так в сервисе то оказался. хоть и профан, о понимаю, что за машиной надо ухаживать и при любых непонятных звуках или изменении "в поведении" лучше проверить. есть стук (хруст) справа, на кочках скрип, опять же понимаю, что при нагрузке на правую сторону, а два сервиса грешат на левую, специально никогда не конкретизирую, а только общие жалобы озвучиваю. машину сам раскачивал, скрип точно справа. Moroz82, сейчас я в городе Иваново, искал тут толкового мастера, в итоге поиски привели аж в Суздаль, иными словами никого я здесь не нашел, может он и есть, но прячется ска умело. Еще мне совет давали, ездить исключительно в те сервисы, в которых сами мастера денег не видят (крупные, сетевые и т.п.), не работает такой совет, судя по всему, обманывают.
Фото
09.04.2018, 18:56
Тверь
Даже не знаю чем вам дистанционно помочь. Не поверю, что в Ярославле нет мастеров, Витара, это не БМВ, спереди обычный Макферсон, там все элементарно. Может форумы местные погуглить или отзывы почитать, может знакомые что подскажут или знакомые знакомых. Вы же где то раньше обслуживали машину.
Фото
09.04.2018, 20:56
Смоленск
Погнал на диагностику к ОД машину ( не Suzuki, другую) У них акция была "Диагностика подвески - бесплатно." Знал, что гудит правый, передний ступичный подшипник, аж в салоне слышно. Говорить об этом не стал. Диагностика проблем не выявила. Проверил в трех других сервисах, где такая-же акция была, сейчас многие такие акции проводят, что-бы клиента завлечь на ремонт. Везде, что-то находили, по нигде неисправности не пересеклись. Проблему с подшипником не выявили нигде!!! Вывод! 1. Раз пересекающихся неисправностей нет, значит пока ездить можно. 2. ОД оказался самым порядочным, хотя бы не пытались развести на замену хороших деталей. Спасибо за внимание! Всем удачи!
Фото
10.04.2018, 11:03
Ярославль
Moroz82, а вот сейчас как раз от них приехал. приговорили только втулки переднего стабилизатора перед, обе и пыльник шаровой опоры, левой. наверное их и сделаю. теперь вопрос в другом. со втулками я примерно понимаю, обе меняю отдельно. а пыльник? он ведь только с шаровой идет, а шаровая целая. дилемма. ingener-skm, вам повезло с официалами, мне мост настоятельно рекомендовал менять))
Фото
10.04.2018, 12:01
Тверь
Ну если один пыльник порван то и менять один. Я вот только не знаю продаются они отдельно(никогда не сталкивался) или надо подбирать. А втулки менять на Сузуки вообще одно удовольствие, даже колеса не снимаю, когда меняю. В этом плане вспоминаю Туссан, там чтобы втулки поменять надо было подрамник откручивать ( куча гемороя).
Фото
10.04.2018, 12:05
Тверь
Только вот если палец шаровой опоры раздолбан, то там на рычаги попадете однозначно.
Фото
10.04.2018, 12:48
Ярославль
в общем определюсь, пожалуй. буду менять только втулки и пыльник, а там посмотрю. всем огромное спасибо, коллеги. без вас я бы напоролся на развод. эту тему закрою, создам про замену пыльника, может отпишутся те пользователи, которые сталкивались.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором