?
?
Форум Suzuki Grand Vitara II Сообщение
Suzuki Grand Vitara II
Правила форума

Suzuki Grand Vitara II

Опоры двигателя j20a  

Фото
04.11.2018, 05:42
Екатеринбург
Отписываюсь, заменил 2 опоры, поставил аналог LYNXauto ME-1172 полет нормальный, вибрация
исчезла, осталась мелкая дрожь, думаю пройдет, буду менять заднюю, менял уже 2 года назад,
мех. сказал кранты приходит зад.опоре, ставил самую дишманскую, попробую этого производителя.
13
Показать все ответы (6)
Фото
04.11.2018, 08:29
Красноярск
Менял сначала заднею, эффекта 0, после замены передних появился результат
1
Фото
04.11.2018, 09:13
Йошкар-Ола
Напишите, что получится после замены. Я менял все опоры на родные - вибрация все равно не ушла...
Фото
04.11.2018, 09:39
Екатеринбург
Вибрация исчезла но при разгоне где то по середине есть, отдача по кузову, грешу на заднюю, но она крепится на балку, а балка крепится к кузову через опоры на сколько я знаю, может раздатка при разгоне задевает
защиту
Фото
04.11.2018, 13:12
Екатеринбург
Мелкая дрожь на ГВ это нужно регулировать клапана! Регулирую каждые 30 тыс дрожи нет. А раньше менял все от опор до натяжного ролика эффекта 0 только потраченные деньги.
Фото
04.11.2018, 23:09
Москва
Павел1985, на двигателе J20 шайбами регулируются клапана, каждые 30 т. км их регулировать тоже не дёшево. Мне в техцентре сказали, что клапаны они на моём моторе регулировать не будут так как нет шайб в наличие, а дважды открывать клапанную крышку, чтобы сначала замерить зазоры и шайбы потом их поменять они не хотят...
Фото
05.11.2018, 02:41
Екатеринбург
160т. в клапана не лазил, это на классике регулируют через 15, на сколько я помню.
С шайбами все по другому, буду цепи, колпачки менять, зазоры проверят, все разом.
Есть такая поговорка , клапан не до открылся - теряешь мощность, не до закрылся голову.
Фото
17.11.2019, 23:15
Санкт-Петербург
Про клапана скажу так: у меня на 150+т.км увеличился расход и свечи постепенно стали белые. СТО говорило у вас отличный мотор, ничего делать не надо. На 220+ появилась вибрация, сказали забит кат. Поменял кат - реакции ноль. ПОмерял компрессию - в четвертом цилиндре ноль. ПОмерял зазоры - на всех выпускных зазоры уменьшились, один клапан был зажат. Зазоры отрегулировал, стало получше,но троить не перестало. В трех цилиндрах цвет свечей стал нормальным. РАзбор двигателя показал, что один клапан в четвертом цилиндре просто сгорел, уменьшился на 0,5 мм в высоту, на 1-2мм в диаметре и кусочек даже вывалился, как будто кто вырезал кусок от торта. Седла все в порядке. ТАк что регулировать и проверять зазоры нужно.
Фото
18.11.2019, 03:13
Екатеринбург
Сгв 2литра цепи, колпачки меннял на 170т, про зазоры забыл на помнить.
Щас голову ломаю, зазоры увеличить можно путем сточки шайб.
Движка работает нормас, компрессию проверю.
Задняя подушка болезнь на витарах, меняю раз в два года, передние поменял на LNXavto,
Все изчезло.
Лейте масло нормальное ,и меняйте чаще и все будет в поряде
Фото
18.11.2019, 13:51
Санкт-Петербург
в Петербурге на СТО, занимающихся ремонтом голов, появилась услуга "шлифовка регулировочных шайб". Но как по мне, лучше заказать фирменные и разобрав второй раз поставить.
Фото
26.11.2019, 05:01
Усть-Каменогорск
Добрый день. Поменял подушки двигателя на оригинал, поскольку делал кап. ремонт двигателя, сразу заменил и подушки. Результат оправдал ожидания, но вибрация немножко осталась, сейчас меняю сальники на раздатке, мастер говорит, что подушка раздатки тоже порвана вся, купил, на днях должен поменять. Отпишусь потом.
Фото
28.11.2019, 12:58
Усть-Каменогорск
Добрый день. Дополняю ранее написанное мною, поменял подушку раздатки, ставил оригинал, вибрации почти нет, но все равно немного осталась. И то когда машина не ровно стоит, сейчас в зимний период такое бывает частенько. На перекрёстках когда стоишь вроде тишина. Меня в принципе устраивает такой результат, по крайней мере не колбасит сильно как было. Одно но, дорогие подушки если оригинал берёшь! Посмотрим насколько их хватит.
Фото
21.04.2020, 18:54
Москва
Вот и я попал с опорами. Из-за возросшей вибрации решил купить две опоры Jikiu ME29007 (каждая по 2750 руб). После их установки вибрация только возросла. Дребежжало абсолютно всё. Фары были готовы соскочить с креплений.
Пришлось покупать оригинальные опоры по 5000 рублей. Заодно и третью опору поменял (3300 руб).
Теперь всё в норме!
Фото
21.04.2020, 19:15
Санкт-Петербург
Отпишусь и я. В процессе ремонта двигателя одну опору оставил оригинальную, была в хорошем состоянии, вторую порваную поменял на Jikiu. В результате на 1400 оборотах при холодном двигателе мотор стоит как влитой, невозможно поянть работает или нет, а когда прогреется и обороты упадут до 650-700, идет вибрация, ощутимая. Мысли есть тоже поменять снова опору на родную. Не вижу причин для вибраций таких. Поршни новые, пусть и не с одной партии, но разница в массе 2 г не может даь такой эффект. Цилиндры хонинговались, вся выработка при этом ушла. Клапана горячие новые все отрегулировано...
Вопрос решен. Тема была закрыта автором