?
?
Форум Suzuki Grand Vitara II Сообщение
Suzuki Grand Vitara II
Правила форума

Suzuki Grand Vitara II

Непонятки с уровнем масла в АКПП?  

Фото
16.12.2018, 18:23
Пятигорск
Доброго всем здравия!Парни ну подскажите,если кто сталкивался.После полной замены масла,стали творится чудеса.Вся процедура по замене была выполнена по мануалу и по советам форумов и ютуба.А проблема заключается вот в чём- на холодном завидёном показывает на самом кончике щупа на сантим ниже метки "С",после полного прогрева(поездки более 20км) показание ниже отметки "Н" тоже на сантим,доливаю 100г проезжаю ещё 5км и уровень взлетает до тросика.подскажите что не так делаю?
13
Показать все ответы (6)
Фото
16.12.2018, 19:06
Екатеринбург
АТФ волшебное масло. Масло проверяется на холодную - полный уровень.
При запуске уровень падает, при нагреве масло расширяется, уровень повышается, поэтому есть маленький радиатор охлаждения АКПП,.
-1
Фото
16.12.2018, 19:24
Пятигорск
Валентиныч,а что означает полный уровень?на щупе это как выглядит?
Фото
16.12.2018, 19:32
Екатеринбург
До тросика, можно чуть ниже
Фото
16.12.2018, 19:35
Прокопьевск
читайте мурзилку
1
Фото
16.12.2018, 19:36
Екатеринбург
Я держу уровень на холодный не заведённый двигатель, до тросика.
При прогреве двигателя уровень будет повышаться, это нормально.
Летом масло нагревается выше 100гр, поэтому стоит радиатор
Фото
16.12.2018, 19:49
Екатеринбург
Да при пуске двигателя уровень понизится, так работает автомат
Фото
16.12.2018, 21:18
Нижневартовск
Уровень в АКПП всегда проверяется на заведённом двигателе предварительно прогнав рычаг по всем положения с задержкой 3-5 сёк. Лучше пусть будет уровень чуть выше чем ниже, чтобы избежать масленного голодания.
Фото
16.12.2018, 22:10
Пятигорск
Перелив также не желателен,как и не долив.поскольку происходит вспенивание масла и акпп получает также масленное голодание и т.д...
Фото
17.12.2018, 03:30
Новосибирск
Проверяем на прогретой коробке в положении Р на заведённой машине. Уровень по мануалу между метками. Естественно на ровной поверхности.
Фото
17.12.2018, 19:32
Казань
если на улице -5 прогрел двигатель , прогнал рычаг по 10 сек , в каком диапазоне должно быть масло? С или Н. машина с места не трогалась
Фото
17.12.2018, 22:20
Пятигорск
Рустам,по мануалу на полностью прогретом двс показания должны быть на "Н" но почему-то не всегда так бывает.чем это можно объяснить непонятно.
Фото
23.08.2022, 19:26
Екатеринбург
У меня тоже на холодную уровень выше мерки на 2-3см.,на горячую по середине???
Фото
12.10.2022, 18:27
Екатеринбург
Тема убитая, автоматы уже давно на авто.
Мне грустно. Не знаю с чего начать. Люди масло АТФ нагревается до 150 градусов, на сколько я знаю даже есть радиатор охлаждения скрип.
На щупе все написано. Нужно просто одеть очки.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором