?
?
Форум Suzuki Grand Vitara II Сообщение
Suzuki Grand Vitara II
Правила форума

Suzuki Grand Vitara II

Управление Раздаткой на Suzuki Grand Vitara   Вопрос решен!

Фото
19.02.2019, 18:25
Усть-Каменогорск
Доброго времени суток уважаемые владельцы Сузук. У меня Suzuki Grand Vitara, 2006 года выпуска, АКПП, объём 2 литра.
При использовании режима раздатки 4LLock, обязательно ли переводить селектор АКПП в положение L? Или можно в любое положение переводить селектор АКПП?

Также при использовании режима раздатки 4HLock, в какое положение можно переводить селектор АКПП?
9
Фото
19.02.2019, 19:11
Анапа
хороший вопрос. я вообще езжу на N
-1
Фото
19.02.2019, 19:27
Новоалтайск
В руководстве об этом не сказано. Судя по описанию действий и производимых манипуляций езжайте на любой.
1
Фото
19.02.2019, 19:33
Краснокаменск
Вообще не надо. Режим 4LLock активирует пониженную и блокировку. Режим L используется при езде в режиме 4H, т.е. будете ехать на пониженной, но без блокировки. Переводить селектор можно в любое положение, кроме L и то потому, что бесполезно, пониженная на пониженную не включается. Остальные селекторы просто ограничивают верхнюю передачу.
Фото
19.02.2019, 19:33
Прокопьевск
Юрий Иваны4 и как прёт на нейтралке? )))
4
Фото
19.02.2019, 19:35
Астрахань
А на N ездить нельзя. Это для буксировки авто с поднятым передком
2
Фото
19.02.2019, 21:26
Санкт-Петербург
С горки можно ;)
Фото
20.02.2019, 04:50
Усть-Каменогорск
Спасибо товарищи!
Фото
20.02.2019, 08:13
Минск
Давайте устраним путаницу.

У вас в гранд витаре есть два места, которые управляют моментом передачи.

1. Это ваша АКПП. Режим "D" позволяет ей автоматически выбирать одну из 4х ступеней передачи. Режимы 3-2-L блокируют максимальную выбираемую ступень соответственно 3й, 2й, и 1й. То есть режим L просто сообщает вашей автоматической коробке передач, что вы желаете постоянно ехать на первой передаче.

Зачем это нужно? В первую очередь - для торможения двигателем на затяжных спусках, чтобы исключить перегревание тормозной системы. К пониженному режиму раздаточной коробки (4LLock) режим "L" АКПП не имеет никакого отношения.

2. Ваша раздаточная коробка. Кроме центрального дифференциала с возможностью блокировки, в ней присутствует редуктор с двумя ступенями передачи - нормальным и пониженным. Когда вы выбираете режим 4L Lock вы блокируете дифференциал _и_ переключаете редуктор _раздаточной_коробки_ на понижающий ряд. К режиму L АКПП это не имеет никакого отношения - они работают независимо.

Итого - 4LLock раздатки переключает раздатку в понижающий режим и включает блокировку дифференциала. Режим "L" АКПП фиксирует коробку передач на первой передаче.

При включении режима 4LLock вы можете использовать любой режим АКПП. В большинстве случаев, когда вам нужна понижайка - езда в крутую горку, выгребание из тяжёлой грязи, буксировка чего-то тяжелого в той же грязи, езда через глубокий снег, нужды переключать АКПП куда-то кроме режима D у вас не будет. Режим L при включенном режиме 4LLock вам может понадобится примерно в том же случае, что и при езде в 4H/4HLock - при попадании на крутой спуск, чтобы избежать перескакивания АКПП на верхние ступени и ускорения автомобиля
10
Фото
20.02.2019, 14:48
Усть-Каменогорск
Спасибо за разъяснение! Всем хороших дорог, и что называется, ни гвоздя ни жезла!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором