?
?
Suzuki Grand Vitara II
Правила форума

Suzuki Grand Vitara II

замена цепи ГРМ  

Фото
19.03.2019,
Орёл
ВСе чаще задумываюсь о замене цепи ГРМ.Витара 2008г.в.Эксплуатируется с 2009г.Пробег 151 тыс.км. Влпрос к специалистам.Стоит заморачиваться или подождать? Просто не хочется словить более дорогой ремонт. Пока явных признаков нет.Не звенит,не гремит.По утрам пару минут позвякивают гидрики,масло особо не подъедает,грамм 150-200 за 5-6 тыков. Единственно после длительной стоянки при запуске вырывается сизое облачко,но потом стабилизируется и выхлоп чистый.Но это по-ходу маслосъемные колпачки. Кто,что посоветует? Запасаться железками и готовиться к замене? Тогда гидрики тоже лучше заменить,или оставить? И основной вопрос философии ремонт только в условиях сервиса?(так понимаю необходим съем морды)
24
Показать все ответы (17)
Фото
19.03.2019,
Чита
Менял на 2,4 2008 на пробеге 140 т.км. Цепь могла еще ходить, но решил не ресковать и заменить. Ставил все оригинал. При замене морда полностью разбирается, менял на сервисе.На 2.0 цепь когда вытягивается слышно очень хорошо, на 2.4 цепь практически не слышно. Поэтому решил, лучше немного перебздеть
Фото
19.03.2019,
Белгород
Менял на пробеге 160 цепь и маслосъемные колпачки. Башку при этом можно не снимать. Менял в гараже у дяди хорошего. Пробегал после уже 20 тыс км, все в порядке, масло перестал жрать, сизых облачков при запуске нет.
Фото
19.03.2019,
Челябинск
При соблюдении уровня и качества масла, соблюдении периодичности замены масла - на этих моторах люди и 500 т.км. ездят без замены цепи. Масляное голодание губит всё.
1
Фото
19.03.2019,
Архангельск
дым при запуске это маслосъёмные колпачки, если их менять то и цепи с остальным менять т.к. разобрана половина будет. Но если цепи не брякают, а расход масла пока не большой (меньше чем указано в мануале) советую отложить замены т.к. запчасти не всегда хорошие.
3
Фото
19.03.2019,
Москва
Пробег 235 000, 2,0. Цепи не менял, спецы пока не советуют, не слышат, но маслосъёмные пора менять. А если менять, то и цепи тоже уж придётся. Кстати говорят дело не в цепях, а в натяжителе, в нем забивается или что то там происходит с каналом подачи масла и давления масла не хватает, для полного натяжения.
Фото
19.03.2019,
Жуковский
Согласен с Игорем. Уверен, до 170-175 тысяч, будете ездить без проблем.
Фото
20.03.2019,
Екатеринбург
2л. 2007г выпуска, менял на 210 000, замену производил своими руками без снятия морды, максимум шкивы на навесном оборудовании поснимал, самым тяжелым было снять шкив на каленвалу. Пробег уже 330000, колпачки не менял, расход 1,5 литра масла на 10000, главное уровень держать ближе к верхней метке
Фото
24.03.2019,
Санкт-Петербург
1,6л, пробег 210, цепь не менял, симптомов нет.
Фото
24.03.2019,
Санкт-Петербург
но масло жрет 1л на тысячу,
Фото
25.03.2019,
Орёл
Спасибо за мнения. На 2.4 цепь подольше ходит в связи с тем,что она пластинчатая.В связи с этим и потише не клацает так как обычная.Потому и выход ее из строя и бывает более неожиданным.Т.е как вариант можно как вариант заменить натяжитель,башмак и успокоитель. А по колпачкам думаю посмотреть камерой в цилиндрах ,что там внутри,состояние общее и наличие нагара.
Фото
25.03.2019,
Архангельск
А что в цилиндрах смотреть? Оцените их состояние по компрессии. А после длительной стоянки при запуске вырывается сизое облачко, так это 100% колпачки под замену.
Фото
25.03.2019,
Санкт-Петербург
сизое облачко после перегазовки как признак негодных колпачков верно только для прогретого двигателя на любом ходу, при переходе от малого газа к большому. На холодную все машины дымят, пока не прогреются
-1
Фото
26.03.2019,
Орёл
Игорь,именно на холодную сизое облачко и сек. через 30 выхлоп просто нормальный .
Mikeleon, позволю себе с Вами не согласиться. Сизое облачко при запуске и дым во время прогрева по сути признаки разных событий. Ну не дымит машина пока прогреется хотя бы до 40 градусов. После появления облачка 30 секунд и выхлоп становится чистый.Но это не неисправность. количество топлива то в это момент повышенное подается контроллером потому и выхлоп подымнее,но не дымит.
Фото
26.03.2019,
Жуковский
У меня было именно так, но холодную. После замены колпачков, сизое облачко пропало.
Фото
20.04.2019,
Москва
ищите стук при запуске, ибо на этих моторах нет гидрокомпенсаторов
-2
Фото
22.04.2019,
Чита
Доброго времени суток. Менял на пробеге 140 т.к. (2,4 л 2008). Если лезть в ГРМ, то от частичной замены смыла просто нет, менять лучше все скопом, дабы не лезть туда повторно, исключение может составить только звезда VVTI так как, чтобы ее убить нужно очень постараться (стоимость ее 13 к). При замене морда разбирается целиком, это самое печальное, возможно и можно без снятия, но это будут просто геморрой. Как говорят (типо) в замене нет ничего сложного, но я склоняюсь к тому, что если ты не профильный специалист, то не фиг лезть куда не надо, дороже встанет. Ремонт на СТО встанет порядка 10-14 к. У меня цепь не шумела, но была подвытянута и на башмаках с натяжителем был износ.
Фото
24 января,
Белгород
Что менять при замене цепей , кроме их самих ? Башмаки натяжителей , прокладку натяжителя верхнего , верхнюю направляющюю планку ? Звёзды верхние и промежуточная без износа почти . Сальник коленвала ? Кто менял подскажите что ещё меняют заодно так сказать . Заказывать какие детали ? Чтоб машина потом разобранная не стояла пока прийдут .
Фото
24 января,
Санкт-Петербург
Разве вв Гранд Витаре есть гидрики???! Мне казалось, что на всех моделях шайбы. Специально сейчас проверил по каталогу на 2,4 2009года.
НАсчет цепи: сейачс у меня проебг 230ткм, ремонтирую двигатель, цепь решил заодно поменять. НО признаки износа есть, примерно на 1/3-1/2 звена цепь вытянулась. ТАк что на ваших 150 наверно цепь менять рано. Кроме цепи менять натяжители, успокоители, звезды нужды тем более нет. Я по началу сдуру купил, но сравинв со снятыми, решил ничего из натяжителей/успокоителей не менять. Передний сальник к/вала наверно поменять стоит, при этом надо его сверху обмазать герметиком, потому что как я понимаю у всех просажено посадночное отверстие под сальник и он имеет тенденцию самовываливаться с образованием течи. чтобы этого не произошло, лучеш его посадить на клей-герметик
Фото
24 января,
Санкт-Петербург
Сизый дым при запуске и отсутствие при прогреве э то нормлаьно, никакие колпачки тут ни при чем. На холодной машине не оптимальное сгорание, вот и все. Гидриков нет, есть шайбы. И они ни у кого не постукивают, а наоборот, с пробегом километров зазоры обычно уменьшаются.
Фото
26 января,
Екатеринбург
СГВ 2008 пробег 180т, цепи менял на 170т, механник сказал, можно было ещё ездить.
Но я менял маслосъёмные из за жера масла за одно и грм.
Менял цепи оригинал, успокоители и все.
Натяжители не трогал. Даже не вздумай, есть печальные опыты.
Натяжители только оригинал надо заказывать, и не на exist.Только у официального диллира
Со всеми гарантиями.
Фото
27 января,
Санкт-Петербург
У меня машина 2010 года. Эксплуатирую с 2010 года. Двигатель 2,4. Менял цепь своими руками на пробеге 260 000 км. Шуметь цепь растянутая на данных двигателях не будет. Нет металлических ограничителей обо что шуметь. Почему менял- заметно пропала приемистость автомобиля и на всех форумах пишут о замене на 140- 160 тыс. При замене обязательно менять все звезды, т.к не так растягивается сама цепь, как она проваливается в изношенные зубья звезд. Хотел заменить маслосъемные колпачки, но их качество было лучше, чем у приобретенных (новых). Поэтому от замены отказался. Цепь смело может ходить 280 - 300 т. км. Время на замену у меня одного без помощника вышло 8 часов. Гидрокомпенсаторов на двигателе нет, поэтому на холодную клацают кулачки. Делюсь личным опытом.
Фото
27 января,
Тольятти
Я менял на 200, цепь , успокоитель и башмак натяжителя, звёзды ходят до две замены цепи, если дымит на холодную то маслосъёмные меняй
Фото
27 января,
Тольятти
Успокоитель от старости ломается кстати, не один случай
Фото
27 января,
Екатеринбург
Все правильно, звёзды ходят, две замены цепи.
Успокоители менять надо.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором