?
?
Форум Suzuki Grand Vitara II Сообщение
Suzuki Grand Vitara II
Правила форума

Suzuki Grand Vitara II

Давление масла   Вопрос решен!

Фото
23.01.2023, 16:17
Серпухов
Всем доброго дня. После прогрева двигателя загорается на приборке контрольная лампочка давления масла. Но обратил внимание на то, что нижний патрубок радиатора, который идет на термостат, холодный. При увеличении оборотов контрольная лампочка не тухнет. Может ли данная проблема быть связана с этим. На холодную все нормально. Уровень масла в норме, антифриза тоже, эмульсии в масле не обнаружил. Масло менял 2000 км назад. Заливал ESTAR 5W30. Кто что может подсказать, посоветовать? Спасибо.
Пока заказал новый термостат.
15
Показать все ответы (8)
Фото
23.01.2023, 16:41
Сочи
Масло и термостат ну как то две разные системы... один совет сними поддон проверь и промой маслоприемник,,,
Фото
23.01.2023, 16:41
Сочи
Масло и термостат ну как то две разные системы... один совет сними поддон проверь и промой маслоприемник,,,
Фото
23.01.2023, 16:42
Сосновый Бор
На сколько помню, Нижний патрубок всегда холодный, пока закрыт термостат. Следовательно, если патрубок холодный а температура двигателя в красную зону лезет- помпа, термостат или воздух.
Фото
23.01.2023, 16:47
Санкт-Петербург
скорее всего датчик давления масла течет. На холодную не течет и давление держит, а на горячую травит
1
Фото
23.01.2023, 16:49
Санкт-Петербург
либо износ коренных вкладышей, надо поставить тройник и померять давление масла в системе. Если давления нет - разбирать мотор, проверять масляный насос и износ подшипников к/вала
Фото
23.01.2023, 16:57
Тюмень
Либо неисправность датчика (разъёма) давления масла, либо масляный насос в следствии чего реально давления масла нет.
Необходимо решить проблему методом исключения, заменить реальное давление масла, потом проверить датчик. Нос охлаждением навряд ли какая то связь есть.
Фото
23.01.2023, 17:09
Санкт-Петербург
С охлаждением связь есть и она заключается в следующем: нагревшись, масло становится более жидким и давление в системе падает. Это естественный процесс, просто в нормлаьном моторе давление масла создается с избытком, а когда все изнашивается, давелние и падает, сигнализируя, что пора разбираться и чинить. . Насосу сложнее создавать давление и масло шустрее выбегает через имеющиеся в подшипниках зазоры.
Фото
23.01.2023, 22:11
Брянск
Сейчас много поддельного масла. Если замена на другое не поможет, готовьтесь к капиталке.
Фото
24.01.2023, 00:08
Уссурийск
Смотреть датчик давления масла. Лучше заменить его. От простого к сложному. Он часто течет.
Фото
24.01.2023, 13:34
Для начала поменяй датчик и замерь давление в системе, датчик без фанатизма закручивай резьба конус может лопнуть корпус.
Фото
24.01.2023, 15:55
Серпухов
Датчик в порядке, вокруг все сухо, контакт на датчике хороший. Заменил термостат, ничего не изменилось. Есть подозрение на помпу, возможно просто нет циркуляции. Заметил что температура ОЖ растет очень быстро. Буду менять помпу. По итогам отпишусь.
Фото
24.01.2023, 19:32
Иваново
Давление масла для начала нужно замерить механическим способом
1
Фото
24.01.2023, 20:04
Сочи
Затеяли ромашку ,, любит не любит,, есть специально обученые люди, и не надо отнимать у них хлеб.Главное в этом деле сметану на гавне не собирать, ни на запчастях ни на гонораре мастерам
-1
Фото
25.01.2023, 06:05
Уфа
После прогрева масло становится жиже, отсюда и пляши... Замерь давление масла манометром. И потом, как убедился, что датчик исправен? То что он сухой ни о чём не говорит. И ещё проверь "мозги" на наличие ошибок... Чудес не бывает, обязательно найдёшь. Удачи...
Фото
26.01.2023, 08:23
Серпухов
Отогнал к специалисту, замерили давление масла во всех режимах. Все в норме. Проблема решилась заменой датичка давления. Всем спасибо за советы и рекомендации.
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором