Сам прокачал, один. В ютубе есть несколько видео как делать одному. Сначала слил в прозрачную бутылку жидкость с бачка шприцем. Потом на штуцер надел от капельницы трубочку (легко надевается та часть,капельницы, которая содержит резиновую вставку, вот она легко на штуцер надевается, сама трубка капельницы маловата по диаметру). Самотеком слил жидкость и опустил в бутылку, чтобы трубочка была погружена в жидкость.
Потом нажимаешь педаль несколько раз, доливаешь в бачок жидкость (главное не упустить, проверить за сколько нажатий уходит бачок). Далее затягиваешь штуцер (у меня легко отвинтился, главное делать накидным ключом, чтобы шлицы не сорвать), а потом я еще графитовой смазки добавил перед затягиванием). Выливаешь из бутылки лишнюю жидкость. И переходишь к другому колесу.
Сначала правое заднее (по удаленности от бачка), потом левое заднее, потом правое переднее и в конце левое переднее. Удобно расчертить полосы на бутылке сливной по 100 грамм, чтобы понимать сколько прокачал жидкости на каждом колесе. Всего на прокачку нужно 2 литра (чтобы не экономить и нормально прокачать).
Делал сам первый раз (не считая, того, что в молодости вдвоем прокачивал по классической схеме -нажал, отвинтил, слил, завинтил и т.д.) - один легко справился и не надо мучится с нажатием, завинчиваем, отвинчиванием.
Сузуки Гранд Витара пятидверка 2007 года.