?
?
Форум Honda Civic VIII Сообщение
Honda Civic VIII
Правила форума

Honda Civic VIII

амортизаторы передние  

Фото
12.06.2017, 22:00
Москва
Кто какие ставил? (фирма)
10
Фото
13.06.2017, 10:35
Москва
Передо мной стоит та же проблема.
И надо ли менять с пружинами или без?, какой пробег?
Прочитай здесь http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=55500
От SI, будет жёсткая подвеска, шумнее немного станет, но пробивать не будет и управляемость будет лучше.
Фото
13.06.2017, 12:38
Великий Новгород
Ставил kyb, обычного качества стойки.
В оригинале стоят sachs можно их заказать, придут те же что ставятся на конвеере, только стоят вдвое дешевле.
Вообще у нас выбор не велик, я бы посоветовал все таки sachs
Предыдущее сообщение не смотри, он не про хэтч.
Фото

13.06.2017, 13:36
Хабаровск
Стойки каябы. Пружины килен. Все ок
Фото
16.06.2017, 15:28
Москва
Sonicmine. Спасибо. А вообще помимо стоек и самих амортизаторов, нужно ли менять Подшипник опоры переднего амортизатора, Отбойник амортизатора подвески передний и т.д.? Просто у меня пробег уже 180 тысяч и вообще не пора ли это все освежить, помимо потекшего амортизатора? в сервисе говорят, что на усмотрение....
Фото
16.06.2017, 16:44
Москва
Не прилично принижать сообщение других, прочитайте форум, там есть номера и на хэтч и на седан!!!
Я поставил назад от Si хэтч пружины оригинал и аморты каябы. Машина стала просто супер!!! На drive почитайте про стойки!!! sachs - хорошие, но можно попасть на фейк и машина из японской плавно начнёт превращаться в китайскую.
Подшипники надо смазать или поменять, в зависимости от дорог и езды они по 250-300 проходят. Отбойники там очень крепкие, обычно на таком пробеге не меняют, но надо смотреть. У меня на 210 нормально. Но вот пружины..... они умирают медленно. По этому я о них и говорю в этом обсуждении. И коли ты туда полез.... Я буду менять аморты с пружинами вместе.
Фото
17.06.2017, 08:46
Пермь
Bara . На хеч 5D пружины от седана не подходят?
Фото
17.06.2017, 09:56
Москва
От седана конечно не подходят. Но там номера есть на хэч... И на седан.
Фото
22.06.2017, 16:54
Москва
Bara спасибо за советы, приму к сведению. Но пружины у меня норм, поэтому их не буду трогать
Фото
22.06.2017, 18:14
Москва
Всегда рад поделится опытом и инфой, тем более не настаиваю что мои сообщения - это истинна в последней инстанции.
Velas - от седана встают на хэтч, но надо что бы пружины совпадали по характеристикам с амортами, не задирали сильно машину и т.д.
Теория:
Пара пружина+амортизатор должна иметь определенный баланс, который позволяет им правильно работать вместе.

При ходе сжатия основное сопротивление этому ходу оказывает пружина. Именно ее жесткость определяет, на сколько она сожмется при приложении определенной силы. Поэтому жесткость пружин измеряется в кгс/мм (kgf/mm). Очень часто это обозначение "упрощается" до "кг/мм". Например, стоковые пружины большинства обычных машин имеют жесткость в пределах 2-3 кг/мм. Это означает, что если на такую пружину надавить с силой 2 кг, то она сожмется на 1 мм. Если 20 кг - то на 10 мм. Все очень просто. Амортизатор при ходе сжатия тоже вносит свою лепту в общее сопротивление этому ходу, но весьма небольшое, составляющее, полагаю, не больше 10-20%.

После хода сжатия рано или поздно начинается ход отбоя. И вот при ходе отбоя начинается самое интересное - сжатая на ходе сжатия пружина стремится распрямиться. И помешать ей это сделать может только амортизатор. И сила сопротивления амортизатора на отбой должна быть сбалансирована с жесткостью пружины. Эта сила может быть приблизительно равна, она может быть существенно больше (это когда тюнинговый амортизатор установлен вместе со штатной пружиной), но она ни в коем случае не должна быть меньше.

Если амортизатор вяло сопротивляется пружине на ходе отбоя, получается лягушачья подвеска - машина скачет как лягушка. Потому что сильная пружина "плюет" на слабый амортизатор и распрямляется, "выстреливает". Ей никто в этом почти не мешает. Потом, уже под действием веса автомобиля, она сжимается, потом все идет по кругу. Никакой стабильности, об управляемости же говорить вообще не приходится - какая тут к черту управляемость, если машина просто не в состоянии проехать по обычной дороге, не раскачиваясь.

Правило : если вы ставите более жесткую пружину, то вы обязаны поставить более жесткий амортизатор. И их жесткость должна быть сбалансирована.

При легком тюнинге подвески можно просто заменить амортизаторы и получить заметное улучшение ходовых качеств при едва заметной потере комфорта. Скажем, KYB New SR Special или желтые Bilstein Sport.Что следует предпочесть? Здесь все будет зависеть от стиля езды, который вы исповедуете. Прогрессивные амортизаторы хороши тем, что позволяют автомобилю "не замечать" мелкие неровности и неплохо работают на крупных. В то же время не исключена раскачка на длинных дорожных волнах. Дегрессивные сообщают ему иной характер: машина становится "плотной", подробно повторяет профиль дороги, а главное, становится гораздо отзывчивей даже на самые минимальные движения рулем.

Немного цифр.

Жесткость пружин, пригодных для повседневной езды, находится обычно в пределах 10-12 кг/мм для передка, сзади пружины в 1.5-2 раза мягче.

Жесткость пружин также зависит от веса автомобиля, для которого они предназначены. Скажем, стандартные пружины из комплекта TEIN Type HR для Прелюда - 12/8 кг/мм (перед/зад). Тот же комплект для Аккорда - 10/6. Для Сивика, если память мне не врет - 8/6 или 8/5 кг/мм.

При доработке подвески методом "ужесточения" важно помнить, что жесткими должны быть не только пружины. "Сопливые", податливые сайлент-блоки, позволяющие колесам произвольно перемещаться во всех направлениях, тоже до добра не доводят. Их обычно заменяют на более "несгибаемые", или вовсе выбрасывают, устанавливая жесткие стальные сферические шарниры типа ШС.

"Заневоливая", подвеску стабилизаторами поперечной устойчивости, нужно позаботиться о правильном соотношении их жесткостей. Если задний окажется чересчур мощным, то автомобиль станет "острым как шило" - выдержать точную траекторию в повороте будет непросто.
Немногим лучше обратная ситуация: без меры усиленный передний "стабильник" напрочь отбивает у машины охоту куда-либо поворачивать. Кстати, примерно такую же роль сыграет и пересортица с пружинами и амортизаторами. Например, если заднюю подвеску вы уже доработали, а переднюю нет, то результаты езды на недоделанном автомобиле могут быть плачевными, ведь при увеличении "обычной" жесткости подвески обязательно растет и угловая .

Нельзя допускать возникновения ситуации, когда на ходе отбоя пружина перестанет быть зажатой опорами (верхней и нижней) и будет свободно болтаться.
Фото
23.06.2017, 12:19
Москва
Bara, это все очень познавательно)))) но я так не углубляюсь) и все же спасибо) нужно поменять деталь, фирм много, я не очень разбираюсь, поэтому и попросила подсказать по марке, кто какие ставил и кто чем доволен/не доволен. Я на треках не гоняю, скорее спокойная езда, поэтому так точно высчитывать жесткость и т.п. не буду))). Тем не менее, спасибо за уделенное внимание)))
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором