?
?
Форум Toyota RAV4 III Сообщение
Toyota RAV4 III
Правила форума

Toyota RAV4 III

Надо ли менять генератор?  

Фото
11.12.2022, 15:29
Москва
Прошу подсказать артикул генератора.
И как понять, надо ли его менять.
Сегодня автомобиль завёлся, панель приборов не горела, кроме красного значка аккумуляторной батареи, электроусилитель руля не работал, машина ехала очень медленно и с рывками.
Диагностики в сервисе не проводили, но сказали, что надо менять генератор.
Год назад была аналогичная история. Аккумулятор не завел двигатель, после чего постоял ночь и двигатель завелся, подсветка стала гореть и электроусилитель руля стал работать.
Поэтому возникают сомнения в неисправности генератора.
С уважением, Игорь
9
Фото
11.12.2022, 16:17
Сургут
диагностика и ремонт генератора, зачем сразу менять
4
Фото
11.12.2022, 16:26
Сургут
год назад была похожая ситуёвина, горел значок АКБ и сильный свист из под капота, снял генератор, перепаял диодный мост и всё в норме, правда АКБ на днях поменять пришлось поджарился немного видать пока генератор не исправен был
Фото
11.12.2022, 17:45
Иркутск
А вы уверены, что дело точно не в аккумуляторе? А то я недавно на что только не грешил, а оказалось дело в нем. Индикатор заряда зелёным светился, но стартер щелкал и эл.усилитель руля клинил на ходу. Причина - коротнула одна банка. А если ещё год назад у вас случалось подобное и само типа прошло, то генераторы сами не чинятся. В отличие от аккумуляторов.
1
Фото
11.12.2022, 17:48
Новосибирск
В районе 10 000 обошёлся ремонт генератора в Новосибирске: замена диодного моста, щеток и подшипников. Всё норм. По симптомам - тоже загоралась лампа и всё. Начать нужно с щеток, а там виднее будет, снимается он не трудно, есть видео в Ютубе. 30-40 минут в одного не спеша снимать...
1
Фото
11.12.2022, 20:16
Сургут
да всё просто же, замеряем напряжение до запуска и на работающем двигателе, генератор должен выдавать не более 14,2 вольт не менее 13,4 вроде, и перед покупкой нового АКБ можно старый зарядить и посмотреть как заряд держит. важно на работающем двигателе клемму с Акб не снимать если не уверены в исправности генератора
1
Фото
12.12.2022, 12:19
Нижневартовск
У меня подобное, в итоге выяснилось что окислися шлейф к бортовому компьютеру, правда искали долго, у оф дилера машину 3 дня прозванивали каждый кабель, а в итоге заплатил 900 руб. за кабель ??
1
Фото
12.12.2022, 13:10
Себеж
Поменяйте для начала счётки генератора
Фото
12.12.2022, 13:10
Себеж
Поменяйте для начала счётки генератора
Фото
16.12.2022, 10:24
Воронеж
По вашему описанию - проблема скорее всего вообще не в генераторе. Проверяете его, как написали выше (если хотите чинить сами) 1. Напряжение на АКБ при выключенном авто) 2. Напряжение на АКБ при включенном зажигании 3. Напряжение на АКБ когда авто заведен.
В п.1 и 2 напряжение должно быть не ниже 11,5 вольт (допустимо 11. Если ниже - акб разряжена на 90%). Разница напряжений между п1 и п2 должна быть минимальна (десятые доли вольта). Если разница большая - то АКБ полностью разряжен или мёртв.
Но АКБ способен умереть сам по себе. При работающем генераторе. Работу генератора покажет п3.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором