При хорошем уходе он и свыше 300 тыс. проблем не доставит. А вот если пробег 100 с небольшим, значит, скорее всего, пробег зачем-то скручен. Подтекала заводская помпа (обычно меняли по гарантии). Проведите под помпой влажной салфеткой, если розовый след есть, то значит подтекает (стоит с заменой копейки). Может подвывать подшипник муфты. У официалов замена под 100 тыс, на обычном сервисе привозите подшипник и герметик и весь ремонт обходится в 5 тыс со стоимостью запчасти. Передняя подвеска требует ремонта раз в 25-30 тыс (замена стоек и втулок стабилизатора) - стоимость с запчастями 5-7 тыс. Задняя подвеска требует вмешательства пореже но подороже - сайлентблоки, серповидные рычаги. Опорные подшипники я поменял на 200 тыс. Жижу в автомате желательно менять раз в 50 тыс (достаньте щуп из автомата и посмотрите на качество жижи на салфетке). Иридиевые свечи, несмотря на заявленный ресурс в 100 тыс, больше 60-70 не ходят. На резиновый упор не заморачивайтесь, он может и на 100 тыс. уже краску счистить - дверь из-за запаски тяжёлая. При пробеге свыше 200 очень сильно изнашивается экокожа сидений (откровенный дерЬмОнтин). Посмотрите на педаль тормоза - у меня на 300 слегка скошена кромка, если увидите сильно сточенную накладку - или пробег за 500 или владелец был гонщик. Четырёхступенчатый автомат можно убить только откровенными издевательствами (буксировками, буксованием на бездорожье). Машина вся блестит заводским глянцем - был кузовной ремонт. К 200-300 тыс. и капот в забоинах от камней, и царапины по кузову будут 100 %. Если ремонт незначительный, то и фиг с ним. Чисто вымытый двигатель - повод для напряга. Прокладка ГБЦ требует периодической замены. Если есть в районе прокладки немного замасленная пыль, в большинстве случаев достаточно поменять прокладку. В целом - откровенно слабых мест у машины нет. Если не нарваться на убитую дебильным владельцем, то для неё пробег и за 300 тыс. не критичен.