Могу сказать что было у меня --- . Банально заклинило клапан ЕГР выхлопные газы постоянно поступали в двигатель. Это тоже чистили прямо перед этим,но это не помогает. Машины не просто глохнет она даже не заводится. а на скорости мощность падает раза в 3.
Проверить очень легко. - Это может сделать любой человек. Выключить зажигание, отключить из розетки клапан ЕГР, а затем Надо снять четыре винтика, которые держат моторчик клапана ЕГР (разумеется надо знать, где этот клапан находится. Если смотреть на машину спереди - это слева от двигателя вплотную к нему стоит черный цилиндрик к нему еще проводки подходят) Затем снять этот моторчик и посмотреть что внутри. Там "ложечка" это собственно клапан и есть. Ложечка должна быть в положении "отжата наверх". Это значит, что выхлопные газы не поступают обратно в впускной коллектор. Проверяем, что ложечка наверху. Если что по ней надо слегка тукнуть и она подскочит. Затем собираем все обратно и НЕ ПОДКЛЮЧАЕМ проводки. Таким образом клапан отключен. Затем заводим - видим что горит "чек энжин" и пробуем ездить. если симптом повторяется - значит дело в чем то еще. Ну вообще это есть в мануале по двигателю. Там последовательность что надо проверять. (Свечи накаливания, форсунки и еще 2-3 позиции. Важна именно последовательность проверки) Чаще всего отказывает ЕГР.