?
?
Форум Opel Antara Сообщение
Opel Antara
Правила форума

Opel Antara

Подскажите!!!  

Фото
15.03.2017, 05:48
Красноярск
Подскажите пожалуйста!!! Собираюсь сменить все жижи (ГУР, АКПП, редуктора, мотор) , пробег 52тыс. км. Что лучше заливать оригинал или заменетили? И что еще стоит посмотреть на таком пробеге. С самого начала беспокоит только при заводке в течении секунд трех тракторный звук (что это?). Других проблем пока не выявлено.
8
Фото
15.03.2017, 06:30
Ярославль
Моторное масло лил в оригинале другого на СТО не предложили
Фото
15.03.2017, 08:43
Ершов
Если кончилась гарантия, то можно обслуживаться не у ОД, где конечно будут предлагать только оригинал.Много и других производителей масел не худших, а то и лучших.Главное выбирать по допускам отвечающим требованиям GM.
1
Фото
15.03.2017, 09:41
Красноярск
Я моторное масло залил Castrol magnatec 5w-40 машина масло не стало есть и в коробку castrol залил все отлично тянет)
Фото
15.03.2017, 11:37
Старая Купавна
Масло в движок лью оригинальное, доливаю между сменами (10000) около литра. В ГУР Dexron VI, в редуктор залил Castrol. В коробке обычно делают частичную замену, поэтому оригинал. А тракторный звук при заводе - это клапаны фазорегулирования, пока масло через них не прокачает - будет "дизелить", поэтому за уровнем масла в движке надо следить обязательно. Цена клапанов порядка 9000 за пару, поменять можно самому.
Фото
15.03.2017, 11:40
Старая Купавна
Еще можно обратить внимание на сальники приводных валов (задних) - у меня потек один. Говорят частая проблема на наших машинках, особенно после зимы.
Фото
15.03.2017, 18:09
Красноярск
Спасибо за помощь. Еще читал что кто то льет Пентосил и хай гир... В принципе автомобилей в семье хватает, и япошки есть и ваги, но в тех либо кастрюлю либо мобайл лью. Любят прям... даже турбованные при пробеге за сотню укладываются в норму завода по потреблению. Но при всем этом этот корейц умеет удивить... Интересное авто. Кстати за три года не ржи никоррозии не заметил и лакокрасочное скажу так лучше чем у вагов..
Фото
17.03.2017, 23:02
Мытищи
Пробег 67 000 км, г.в. 2010, периодичность замены и применяемые жидкости:

- Моторное масло 7 500 - 8 000 км, масло моторное синтетическое GM "Dexos 2 5W-30", 2х4л (номер для заказа 1942002), есть мысли перейти Lukoil Genesis Claritech 5W-30 (номер для заказа: 1539437 (1539487));

- Масло АКПП менял методом частичной замены на пробеге 56 000 км и 57 000 км, Mobil ATF 3309 4Х1 л и 4Х1 л соответственно (номер для заказа: 98GX57 (112610)), далее раз в 30 000 км;

- Масло в РК и задний редуктор раз в два года, MOBIL Mobillube 1SHC 75W-90 GL-4/5, 2Х1 л. (номер для заказа 152659 (142123)), есть мысли перейти на Castrol Syntrax Long Life 75W-90 GL-5 (номер для заказа 154F0A);

- Тормозная жидкость раз в два года, GM DOT- 4+ Brake Fluid 1Х1 л (номер для заказа 1942059);

- Охлаждающая жидкость раз в два года, GM DEX-COOL LONGLIFE (концентрат) 3Х1 л. (больше самотеком не сливается) (номер для заказа 93170402);

- Жидкость ГУР менял на 56 000 км, GM ATF Dexron VI 2Х1 л (номер для заказа 93165414), совместно с заменой бака гидроусилителя (номер для заказа 94567351), три дня назад заменил на Mobil DEXRON-VI ATF 1х1 л (номер для заказа 071924252233), далее раз в два года;
1
Фото
17.03.2017, 23:12
Мытищи
P.S Двигатель Z32SE V6 3.2L, АКПП AISIN 81-40LE
Вопрос решен. Тема была закрыта автором