?
?
Форум Suzuki SX4 Сообщение
Suzuki SX4
Правила форума

Suzuki SX4

Аккумулятор  

Фото
27.03.2017, 00:07
Тула
Подскажите, какие аккумуляторы устанавливали на венграх? Я у своей машины второй владелец, она была сдана по трейд-ину в салон, где я ее и взял. По-моему, аккумулятор у нее стоял не родной.
10
Фото
27.03.2017, 02:33
Комсомольск-на-Амуре
Ставь максимально мощный который влезает по размеру Родной слишком маленький и зимой может подвести
Фото
27.03.2017, 05:23
Сарапул
Родной аккумулятор:
VARTA 33610-83E71 (артикул Suzuki)
12V 60Ah 620A(EN)
Полярность клемм обратная, тип европейский.
Габариты вписываются в стандартные значения 175x175x278, т.н. низкий профиль.
Не совсем понятно почему именно поставили батарею высотой 175 мм, а не более распространенную с высотой 190 мм. Разница по высоте всего 25 мм, но все же решил ставить аккумулятор с одинаковой как у родного геометрией. При выборе батареи обнаружил, что при таком же габарите у них параметры значительно лучше чем у установленного на заводе, емкость 70Ah и выше, пусковой ток выше 700 А. Из чего сделал вывод, что из экономии на заводе поставили самую дешевую Varta из серии black dynamic.
На замену приобрел Exide EA722
exide.info/ea722
-1
Фото
27.03.2017, 08:57
Москва
2 Рустам Ахнафович:
70 А/ч ей и на хрен не нужно: вполне хватает 55 А/ч. А излишняя ёмкость в 10-15 А/ч в аккуме не успевает заряжаться до конца, что приводит к сульфатации и преждевременному осыпанию платин и КЗ. Медвежья услуга, то есть..
Если не знаете, что больше далеко не всегда лучше, спросите прежде специалистов
-1
Фото
27.03.2017, 09:07
Москва
PS^ внимательно следите за целостностью шлейфа "массы" ("косичка").
Фото
27.03.2017, 11:04
Химки
на самом деле условия эксплуатации индивидуальны, но малопиздрический аккум - фигня, факт проверенный многократно на многих авто
55 амперчасов на японских аккумов - это по их стандарту, факт, надо отнимать 10, чтобы сравнивать с нашими (евро) амперчасами, т.е. это 45, это во первых
во вторых, что касается большого аккума - вопрос, но ровно такой же, что и маленький аккум
на многих немцах стоят >100-амперные, и ничего живут, понятно это для автобанов и там они успевают заряжаться, но 75 - не так уж и много, если человек выезжает на шоссе хоть раз в неделю
Фото
27.03.2017, 11:10
Химки
кроме того, температура замерзания электролита нелинейна, и чем больше аккум - тем больше шансов, что зимой электролит не замерзнет, даже в условиях недозряда
у узкоглазых на родине на большей части территорий таких проблем нет, они везде и всем суют узкие аккумуляторы - это и ощутимо дешевле, хотя для своих северных районов на прули они ставят жирные 65-10=55 а\ч (большого размера) аккумуляторы
Фото
27.03.2017, 12:04
Тула
У меня сейчас стоит VOLT Standart VS6201, 62Ah, 480A. Габариты: 175х190х242. Как бы еще узнать дату его выпуска? Сверху прямо в пластике вдавлены циферки...
Фото
27.03.2017, 12:18
Тула
Дело такое: прошлым летом машина заводилась - бдынь и готово. Зимой ключ зажигания приходилось держать немного дольше, но это понятно. Причем ни разу машина не подвела, даже в морозы. А вчера держал несколько секунд, прежде чем завелась. Проехал 20 км до деревни, там уж завелась проще, сегодня с утра примерно так же, но все равно это заметно дольше, чем прошлым летом. Всю зиму и до сего времени режим поездок был в основном раз или два в неделю до деревни и обратно. Я так понимаю, аккумулятор подразрядился(?). Зарядку пока не купил, чешу репу.
Фото
27.03.2017, 12:33
Тула
Дата выпуска: 0115222069, т.е. 6 августа 2012 г. Несколько удивительно, поскольку она куплена в июне 2012 г. Получается, что перед первой же зимой ей поменяли аккумулятор на другой, но уже отечественного (курского) производства. В этом году ему подходит срок?
Фото
27.03.2017, 17:45
Москва
Да расейский может не только 5, но и 7-8 лет отходит, только следи за них и ухаживай! Родной аккум на корейском Солярисе (новом! из салона, 2011 г) сдох через 1,5 года всего - и это при интенсивной езде. Российский же 62 АЧ на старом Хундай Тусан"е ходил 8 лет, пока не продал эту машину..
Подзаряжай 1 раз в месяц - при твоей езде, но можно и 1 раз в полгода, хоть прямо на машине в гараже, блюди уровень и плотность электролита и т.п - и будет те шшасте!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором