Найтиоригинальный пыльник у вас, скорее всего, не получится, т.к. шрус на SX 4 считается не разборным, и меняется вместе с приводом. Поэтому, и в каталоге у вас привод указан. Выход искать не оригинальный пыльник, подходящий по размерам и пробовать или сбивать шрус, что в принципе возможно, но чревато негативными последствиями,т.к. конструктивно он не съемный, или снимать весь привод и разбирать начиная с внутреннего шруса. У меня шрус сбивали, снялся довольно легко. Пыльник брал Nipparts, на сайте у них, по модели авто, можно найти каталожный номер. Очень похож на оригинал, тоже пластиковый, а вот хомуты лучше сохранить оригинальные, покрайней мере, который маленький, у меня, пока не поставил оригинальный маленький хомут, постоянно давили смазку из под пыльника на вал.