?
?
Форум Chevrolet Captiva Сообщение
Chevrolet Captiva
Правила форума

Chevrolet Captiva

Коробка 6T45 не едет?!  

Фото
15.07.2017, 13:43
Новороссийск
Доброго времени суток.
Машина Captiva 2012г. 2.4л/167лс.
Модель коробки 6T45 (если не ошибаюсь).

Проблема давала о себе знать когда еще не было так жарко, но сейчас случаи участились.
Проблема заключается в следующем. Когда на улице жарко, либо просто при агрессивной езде, машина не едет ни вперед ни назад после остановки (например у светофора). То есть включаешь передачу D либо R, машина стоит. Видимо, перегревается?
Подождешь минут 5, и поедет как ни в чем не бывало.

Советовали радиатор дополнительный поставить. Поставили — особо не помогло.

К одному мастеру ездил, говорит скорее всего проблема в электронном блоке (модуле) управления коробки, его под замену.
Если так, кто может подсказать номер этого электронного модуля управления коробкой? VIN дам…

Что Вы можете сказать, господа?
Кто сталкивался, у кого были такие проблемы?
Действительно электронный блок управления надо менять?
У дилеров он вообще стоит 70-80 тыс. руб…
14
Показать все ответы (7)
Фото
16.07.2017, 05:50
Москва
Вы из какого региона?
Фото
16.07.2017, 05:55
Москва
+7 (926) 264-96-43 Иван.
Телефон владельца автосервиса по Каптивам. Можете позвонить проконсультироваться для начала. Сервис в Москве.
Фото
16.07.2017, 19:11
Москва
Попробуйте поменять клапан рециркуляции выхлопных газов, как это ни странно звучит. У меня была такая же проблема, после замены все прошло.
Фото
17.07.2017, 14:39
Новороссийск
БИВ77, Красндарский край.

Sirenkosa, а если температура масла в коробке подымается 110 и выше, это не может быть причиной что машина не едет?
Фото
17.07.2017, 15:59
Ульяновск
Malki, пробег какой у автомобиля? Масло в коробке меняли?
Фото
17.07.2017, 16:02
Новороссийск
Пробег 95000, масло менял 4 месяца назад после покупки авто.
Фото
17.07.2017, 18:42
Ульяновск
Malki, до замены масла такая проблема наблюдалась?
Фото
18.07.2017, 04:45
Москва
Malki, трудно сказать, я температуру масла в АКПП не замерял. А какое масло льете? И как меняли масло? Есть ли радиатор на коробке или просто трубки идут по основному радиатору? И если можно, поподробнее опишите, как все происходит. К примеру, у меня было, машина просто останавливается, на педаль газа не реагирует, переключаешь селектор в положение Р с усилием - следует рывок, глушишь, через 5 минут завелся и поехал, все это происходило после длительной езды в пробках, так было?
Фото
19.07.2017, 12:28
Новороссийск
VadimUL, до замены наблюдалась

Sirenkosa, масло лил оригинальное.
Трубки идут основному радиатору + мы добавили доп.радиатор. Стало лучше, но в пробках либо при агрессивной езде масло в коробке нагревается и переливает за 100градусов и начинаются пинки при трогании с места.
Фото
19.07.2017, 18:07
Невинномысск
А фильтр в коробке не меняли? Может малый проток из за грязного фильтра! Давление насоса померить.
Фото
19.07.2017, 21:10
Москва
Malki, странно... Видимо в коробке отложений много, больше ничего на ум не приходит. Попробуйте несколько раз промыть коробку, через каждую тысячу км делайте частичную замену, пока на сливе не пойдет "родной" цвет. И попробуйте поменять марку масла, я перешел на Petro Canada и в двигателе и в АКПП, год прошел, пока доволен, да и машина с пробегом 200т. весьма прибавила в резвости и масло не жрет.
Фото
20.07.2017, 07:43
Кострома
читайте тут:
http://www.clubcaptiva.ru/forum/
Фото
26.07.2017, 15:27
Москва
Решил проблему??
Фото
14.10.2017, 23:18
Новороссийск
Нет, не решил...
Тут еще было обсуждение... http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?p=384462&sid=ff43755405ae97872425fa2879983621#p384462
Вопрос решен. Тема была закрыта автором