?
?
Форум Chevrolet Captiva Сообщение
Chevrolet Captiva
Правила форума

Chevrolet Captiva

Стоит ли менять цепь ГРМ?   Вопрос решен!

Фото
02.01.2018, 18:38
Кострома
Всем доброго времени суток! Недавно появилось какое-то тикание (цикание) в районе ГРМ. Наверное цепь, но на звон не похоже (до этого все машины были на ремнях). Причем то есть, то нет. Пробег 155 000. Я второй владелец, предыдущий думаю не менял. Чек не горит. Вот думаю менять цепь и все прочее, или это не поможет? Процедура не дешевая, чтоб менять на обум, но и ездить побаиваюсь. Может еще кто подскажет нормальных диагностов дизелистов в Костроме? Спасибо!
6
Фото
02.01.2018, 20:06
Адлер
У меня в 95000 выскочила ошибка P0008. Менять придется после праздников. Вам наверное стоит поменять. Хотя затея довольно дорогая!
1
Фото
02.01.2018, 20:19
Ярославль
155000 для цепи не пробег, если он не скручен.
-1
Фото
03.01.2018, 00:02
Жуковский
Съездите на сервис. Проведите диагностику. С такими вещами лучше не шутить иначе можно попасть на очень дорогостоящий ремонт. Самолично видел, когда обслуживался на сервисе 2 недели назад, как один каптивод, сэкономив на замене ремня на дизельной Капе, привёз свою машинку на погрузчике для капитального ремонта движка. Это стоило ему 160000 руб. Или около этого. Сюжет...
Фото
09.01.2018, 10:30
Кострома
Всем спасибо,кто откликнулся. Надо ехать на диагностику. Потом отпишусь че да как.
Фото
10.01.2018, 21:44
Кострома
Сегодня был на диагностике. Активных ошибок вообще нет. А неактивные малозначительные. К сожалению момент появления ошибок не возможно определить потому что они не привязаны к пробегу, но я думаю не чего заморачиваться раз они не значительные. Был произведен их сброс. После описания всех синдромов с 90% вероятностью приговорили муфту генератора. Синдромы следующие: после заводки авто через 2-3 секунды какой-то жуткий скрежет как будто что- то встаёт на место потом пропадает. Такой синдром только на холодную и то не всегда. Объясняется тем что генератор начинает включаться как раз через 2-3 секунды после запуска. Это сделано для облегчения запуска двигателя. Такая фишка как мне сказали есть ещё на фордах. Поискав в интернете нашёл артикул. На экзисте выдал 10 вариантов я выбрал за 2990. Буду менять. Как сделаю, если кому интересно, отпишусь помогло ли!!!
Фото
16.01.2018, 22:16
Кострома
Замена обгонной муфты генератора решила все проблемы с щелканьем, тикание и прочим. Старую заклинило.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором