ДМРВ наврядли, там ломаться особо нечему, если конечно в него не лазили.
МАП проверяется легким шевелением на заведенном двигателе, если реакция (обороты поплыли или троить начала) есть то скорее всего живой, но замена от стартвольт стоит в пределах 1000 руб. Можно помыть его, но только спиртом, там мембрана внутри, от агрессивной жидкости может ее разъесть и тогда в мусорку.
Частая причина таких непоняток может крыться в коллекторе впускном, то с чем встречался:
- микротрещины в коллекторе, расширяющиеся при нагреве (только снимать коллектор и осматривать);
- либо банально сосет воздух под форсунками бензиновыми (если стоит ГБО то обязательно смотреть и там, плюс мап датчик газовый может пакостить, для проверки отключаем газ и трубку на газовый мап пережимаем и смотрим поведение на бензине). На бензине воздух сосет тоже не всегда, а хаотично, то все нормально месяцами, то козлит на день несколько раз - лечится сменой всех уплотнений на форсунках, суммарно по стоимости около 1000 рублей за все резинки и уплотнения.