?
?
Форум Chevrolet Captiva Сообщение
Chevrolet Captiva
Правила форума

Chevrolet Captiva

Глохнет машина  

Фото
27.01.2022, 22:41
Курск
Добрый вечер! сегодня столкнулся с такой неприятной ситуацией: на подъезде к светофору машина заглохла. Без тряски, без, какого либо, троения - просто стал тяжелый руль. Перевел на паркинг, повернул ключ - завелась моментально. Скорость была километров 10 в час, когда это произошло. Бак был почти пустой - ехал на заправку, как раз. Поэтому сильно волноваться не стал, а решил понаблюдать. Поездил еще полдня - все нормально. И вот, возвращаясь домой, при въезде во двор, такая же ситуация - скорость километров 10 в час и просто выключается двигатель. Сразу же поворачиваю ключ зажигания - заводится. В чем может быть дело? Может кто то сталкивался?
9
Фото
28.01.2022, 07:02
Екатеринбург
Ошибки вылазят? и какие?
Фото
28.01.2022, 10:12
Москва
так вы в итоге заправили или нет? (тогда очевидно в чем проблема) если да, возможно воздух остался
Фото
28.01.2022, 10:41
Курск
По ошибкам - не скажу. У меня чек висит по датчику детонации. Сегодня ставлю в сервис к официалам - пусть разбираются. Что касается заправки, то "да", я сразу на нее заехал - залил 30 литров. По идее, половина бака (и стрелка показывала, что половина бака). Сразу обнулил пробег - хотел замерить на сколько хватит. На данный момент проехал 32 км от заправки - показывает, что четверть бака осталась. Т.е 15 литров ушло на 30 км? По бортовому показывает, что расход 14,7 л... Сегодня утром отъехал от дома - через 5 км, снова заглох. Завелся моментально и поехал дальше. В общем, позвонил официалам - сегодня поставлю машину к ним. Пусть работают. Не машина, а квест, блин...
Фото
28.01.2022, 11:01
Москва
в сервисе говорили не стоит баловаться с пустым баком, может накрыться тнвд (как бы не тот случай)
Фото
28.01.2022, 11:08
Курск
Там оставалось еще на 70км. Даже лампочка не горела. Тем более, это первый раз был, когда я так мало оставил. Посмотрим, что скажут сервисмены, когда посмотрят. Новости появятся - напишу. Полазив по форумам, больше склоняюсь к тому, что это MAP датчик или датчик массового расхода воздуха...
Фото
28.01.2022, 12:25
Москва
Разбирайтесь для начала с ошибками, датчиком детонации, тогда и квеста не будет.
Симптоматическое лечение только карман будет опустошать, а толку не будет.
Фото
28.01.2022, 13:25
Шахты
Согласен, нужно устранить сначала проблему с прошивкой и датчиком детонации, возможно предыдущий хозяин умолчал об этих проблемах, прошивка могла быть криво написана, вот и вылазит постоянно что то
Фото
29.01.2022, 10:25
Курск
Отвез машину к официалам. Горит ошибка P0328 «выходное напряжение датчика детонации выше порогового значения». Больше никаких ошибок нет. Что делать они не знают. Оставили у себя, говорят будут искать.
Фото
29.01.2022, 13:41
Москва
ДМРВ наврядли, там ломаться особо нечему, если конечно в него не лазили.
МАП проверяется легким шевелением на заведенном двигателе, если реакция (обороты поплыли или троить начала) есть то скорее всего живой, но замена от стартвольт стоит в пределах 1000 руб. Можно помыть его, но только спиртом, там мембрана внутри, от агрессивной жидкости может ее разъесть и тогда в мусорку.
Частая причина таких непоняток может крыться в коллекторе впускном, то с чем встречался:
- микротрещины в коллекторе, расширяющиеся при нагреве (только снимать коллектор и осматривать);
- либо банально сосет воздух под форсунками бензиновыми (если стоит ГБО то обязательно смотреть и там, плюс мап датчик газовый может пакостить, для проверки отключаем газ и трубку на газовый мап пережимаем и смотрим поведение на бензине). На бензине воздух сосет тоже не всегда, а хаотично, то все нормально месяцами, то козлит на день несколько раз - лечится сменой всех уплотнений на форсунках, суммарно по стоимости около 1000 рублей за все резинки и уплотнения.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором