он потому и стоит 8 рублей, тк не является расходником, потому что его меняют только при ремонте акпп и то если старый мыть не хотят. Про замену рекомендация замены 1 раз в 60т это от производителя масла думаю понятно почему, найдите такую информацию в руководстве по эксплуатации автомобиля, думаю не встретите. Ну а вообще поменять масло в объеме 90% совсем не сложно: снимаете с коробки шланг возврата масла от радиатора к коробке если возникли сомнения что это именно он то оденьте на освободившийся штуцер подходящий шланг и теперь оба эти шланга в бутыль ~ 5литров. лучше с помощником просто запуск мотора (сливается масло из гидротрансформатора, а масло из поддона засасывается в него), масло перестало наполнять бутыль - стоп. Выкручиваем пробку поддона сливаем остатки и очищаем магнит пробки. Пробку на место. Наливаем через щуп столько же сколько вытекло и меняем бутыль. запуск 2 (теперь свежее залитое вами масло из поддона наполняет гидрач, вытесняя через шланги остатки старого в бутыль) и как только вы увидели что цвет изменился, ну или масло перестало вытекать - стоп. шланги на место и доливаем масло по уровню. Как правило если акпп ходит без проблем и магнит пробки чистый то снимать поддон для очистки бессмысленно, поверьте он тоже чист.