?
?
Форум Opel Corsa IV Сообщение
Opel Corsa IV
Правила форума

Opel Corsa IV

Не выходит на рабочую температуру z14xep  

Фото
19.02.2016, 02:01
Санкт-Петербург
Везде пишут, рабочая температура z14xep порядка 90 градусов. У жены, однако, не всегда прогревается даже в текущую погоду (-3..+1), обычно где-то 80-85 (на скорости 60-80). В пробках может, правда, и до 100 дойти.

Термостат меняли, датчик температуры охл. жидкости тоже. Есть жена не резво, редко крутит более 2700-3000 оборотов.

Подскажите, это нормальная температура или низковатая? Может, нам продали некачественный термостат?
6
Фото
19.02.2016, 21:59
Москва
Исправная система держит одну и ту же температуру +- 5 градусов где-то (за исключением стояния в больших пробках особенно летом). Температура на нормально функционирующей системе на сколько помню 90-100 градусов.
Система должна работать на сколько я знаю следующим образом : 1. после пуска машины сначала греется малый контур. Он должен грется более менее быстро. В зависимости от температуры окружающей среды время разное. В это время патрубки на радиатор должны быть холодные. 2. На температуре около 80 градусов (можно посмотреть в описании на термостат) начинает открываться второй контур. В этот момент температура в системе падает из за смешивания теплого и холодного антифриза. Патрубки к радиатору и сам радиатор должны стать теплыми. 3. Далее температура плавно растет и при орейнтировочно 103 градуса термостат полностью должен открыться. Если машина в движении то этого достаточно чтобы держать температуру в пределах 90-100 градусов. 4. Если машина не в движении то температура будет расти далее до ореинтировочно 109 градусов после чего должен сработать вентилятор и температура снова упадет до положенных 90-100.
Если все хорошо то должно быть примерно так. С температурой немного могу ошибаться. Но если надо могу последить. Недавно менял термостат как раз.
Проблема еще может быть в не герметичности системы. То есть где-то течь. Или воздушная пробка просто встала. Нужно проверить плотность закрытия пробки бачка охладителя. Наличие следов течи на патрубках. И можно погазовать и если при повышении оборотов до 3-4 тыс. в бачке падает уровень антифриза, то в системе пробка.
Фото
20.02.2016, 08:51
Нижневартовск
печку ставь на 1 положение а температуру 21-22 градуса и утепли радиатор картонкой после того как салон прогреется до заданной температуры 21-22град начнет и двигатель прогреваться до 90 и будет все хорошо движочек 1.4 вы хотите что бы он грелся как 2.5 литровый.
Фото
20.02.2016, 16:52
Владикавказ
При сильном нагреве полей на радиатор хол.воду - если сразу начнёт падать, проверяй радиаторы.
Фото
21.02.2016, 09:06
Москва
неисправен термостат однозначно, месяц назад ехал по трассе за бортом было -27 - -32, печка на полную, обдув на 2 из 4 положений, температура двигателя была 85-87 градусов, это на скорости 100 км/ч без картонок и прочей ерунды
Фото
24.02.2016, 20:07
..а что на корсе во время движения можно до градуса оценить температуру? по-моему во время движения экран одометра блокируется. ну несуть, суть в том, что термостаты бывают очень разных пределов, была как то машина из ОАЭ так на ней температура открытия термостата была вообще 68 и хозяин недоумевал почему он мерзнет в Мурманске. Так в европе корса может комплектоваться различным термостатом в зависимости от страны назначения. Если вы ввезли машину к примеру из испании то там будет стоять термостат 78-82 и продавец в магазине руководствуясь вином конечно же продаст точно такой же, хотя лучше было бы подобрать градусов хотя бы на 88.
Фото
26.02.2016, 05:47
Кемерово
Термостат полностью открывается на 90. После запуска двигателя на холодную дождитесь когда с печки пойдет теплый воздух и открывайте капот. Патрубки на печку и на дроссельный узел должны быть тёплыми. Радиатор должен быть холодным. Если радиатор теплый значит термостат открыт (неисправен).
Вопрос решен. Тема была закрыта автором