?
?
Форум Opel Corsa IV Сообщение
Opel Corsa IV
Правила форума

Opel Corsa IV

Манера еззды.  

Фото
13.08.2016, 12:00
Сургут
Всем привет. Расскажите пожалуйста как правильно ездить на роботизированной коробке передач. Кто то говорит надо ставить на нейтралку, кто то наоборот.
9
Фото
13.08.2016, 15:33
Липецк
Skype anmaruel
расскажу
Фото
13.08.2016, 16:03
Балашиха
Не соглашусь с Волчер05, на нейтрале ДВС и диск полностью разомкнуты, не однократно ездил накатом в нейтрале, так же таскали на галстуке и даже один раз умудрился завести Корсу с толкача!!! Весёлая была машинка)))
Фото
13.08.2016, 22:44
Минск
На роботе ездить также как на автомате! И не слушайте бредни тех, кто говорит, что надо ставить на нейтраль на каждом светофоре. Так вы убьете коробку очень быстро. Даже в мануалах по роботам пишут, что переключать только на стоянке.
Фото
13.08.2016, 22:46
Минск
Волчер05, какое Р на роботе???
-1
Фото
15.08.2016, 13:20
Москва
Роботизированная коробка передач. Она частично ведет себя как автоматическая и частично как механизированная. Но все таки больше она ближе к механической коробке. Чем больше будете на остановках ее переключать, тем возможны варианты скорейшего выхода из строя самой коробки.
Фото
15.08.2016, 18:10
Житомир
на светофорах если выжал тормоз, то держи... коробка не любит неопределенностей: газ не даешь, но тормоз отпустил... от этого коробка робота нагревается... переключать ее постоянно - тоже ресурс имеется, там графитовые щетки...
Фото
16.08.2016, 18:20
Белгород
Друзья мои,робот-это механика,только педальку и рычаг шевелят электромоторы. Исходя из этого и думайте! А держать на драйве и тормозе долго-это как на передаче с выжатым сцеплением. И не забывайте про точку схватывания сцепления и её периодическую адаптацию,по мере износа сцепления(диска).
Фото
18.08.2016, 00:46
Москва
Волчер05, бред не пишите и не вводите людей в заблуждение. Полное название робота Easytronic - "Механическая КПП с автоматизированным управлением сцеплением". Ключевые слова механическая и автоматизированное. Никакого P там нет по определению. На нейтралке сцепление как раз размыкается полностью. Полностью оно размыкается и на передаче при удержании тормоза, НО! При включенной передаче и нажатом тормозе примерно, емнип, каждые 10 сек сцепление смыкается до точки сползания. Если движение не начинается, сцепление снова размыкается. Сделано это для быстрого старта при отпускании тормоза. Таким образом, алгоритм работы с роботом следующий: если впереди долгий светофор, глухая пробка или иная длительная остановка - однозначно скидывать в нейтраль. Если светофор короткий, пробка потихоньку едет и т.п. остановка длительностью менее 20 секунд - в нейтраль скидывать не надо. Это если эксплуатировать технически грамотно. Если эксплуатировать НЕ грамотно, то:
1) При длительном удержании на тормозе и включенной передаче - повышенный износ выжимного подшипника(как на механике) и фрикционных накладок сцепления(помним про регулярное "прощупывание" точки схватывания).
2) При скидывании в нейтраль на каждый чих - повышенный износ щёток электромоторов выбора передачи.

P.S. Большой плюс опелевской реализации робота с однодисковым сцеплением - возможность ползти в пробке без газа, только отпуская тормоз. ВАЗовский робот АМТ, например, так не умеет и требует обязательного нажатия на газ.
3
Фото
28.08.2016, 15:08
Сургут
Всем спасибо!!! Думаю теперь все будут ездить правильно)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором