?
?
Форум Opel Corsa IV Сообщение
Opel Corsa IV
Правила форума

Opel Corsa IV

Кислородный датчик  

Фото
31.07.2017, 19:28
Кемерово
Не так давно было две ошибки. Неисправность подстройки количества топлива (блок1) и цепь датчика 02 вне рабочих характеристик (блок1 датчик1). Поменял датчик теперь три ошибки все связаны с этим проклитым лямбдом машина поддёргивается в начале подачи ей нагрузки. Подскажите пожалуйста как быть.
13
Показать все ответы (6)
Фото
01.08.2017, 06:10
Кемерово
Добавлю 2007г. Мкпп 166 000 км пробег.

Фото
01.08.2017, 08:21
Краснодар
А датчик старый как диагностировали что неисправен, кроме как наличия ошибки? Возможно причина не в нём и он исправен. Какие конкретно ошибки появились? Если речь именно о первой лямбде (датчик О2, а не №2) для начала следует проверить сам датчик, измерить величину показаний и реакцию, а при его исправности систему питания, нет ли подсоса воздуха (впускной коллектор, через трубку ЕГР, дроссель, наличие трещин на выпускном коллекторе, исправность системы твинпорт, которая очень хлипкая). Дальше можно будет делать выводы.
Если всё таки речь о второй лямбде, то там всё просто... сдох катализатор, лечится его выбиванием и установкой обманки на датчик.
Фото
01.08.2017, 08:23
Краснодар
Кстати, забыл спросить, на какой датчик заменили? Тоже может не подойти...
И ещё не отметил одну болячку Корс, течь масла через датчик давления, если ситуацию запустить, масло по проводам косы может дойти до датчика и убить его... На разъёмах датчиков есть масло?
Фото
01.08.2017, 20:31
Кемерово
Спасибо что откликнулись. Вобщем хотелось чипануть удалил катализатор поставил обманку на второй зонд заглушил егр поехал хвалёному чиповчику по диагностики выше указанные ошибки он сказал что поменяй первый датчик и будет счастье а эбу лучше не трогать он какой то промблемный.стоял у меня бош купил чуть дешевле фае .сейчас опкомом считал ошибки 0171,0133,0134. А по поводу датчика в масле есть такой стоит в районе шестерни вала грм буду смотреть что за датчик.
Фото
01.08.2017, 20:38
Кемерово
Да он самый датчик давления и что делать.
Фото
02.08.2017, 08:38
Краснодар
митанович, эх... Судя по ошибкам проблемы с первым датчиком всё же есть, и бедная смесь присутствует (возможен подсос). Чиповщик странный, ЭБУ конечно непростой, но шьётся. Обычно при удалении катализатора программно отключают вторую лямбду (на ЕВРО 2) и рекомендуют ставить пламегаситель. А вот ЕГР глушить я бы не советовал на данном двигателе, многие ссылаются на то что он только загрязняет и душит двигатель, не зная того что оставляя неизменной программу управления двигателем в режиме частичных нагрузок чрезмерно обедняют смесь (что приводит к детонации, перегреву и прогарам), т.к. ЕГР служит не только для экологии, но и для уменьшения температуры горения смеси при её обеднении (экономия топлива при движении в накат например)... Ладно это лирика...
Уточните пожалуйста номер оригинального и приобретённого датчиков (могут отличаться по параметрам) и как глушили ЕГР. Желательно ещё померить разряжение во впускном коллекторе на хх.
Я немного некорректно написал про масло и датчик давления, масло должно отсутствовать "в разъёмах", в принципе как и на разъёмах. Если всё же оно присутствует в разъёмах, то менять сам датчик давления, промывать все разъёмы косы ДВС, включая разъёмы ЭБУ (осторожно). Если масло проникло в лямда зонд, то его к замене.
Как то так, извините за много букв)
Фото
03.08.2017, 15:18
Кемерово
Отлично спасибо сколько давление во выпускном? Я лямбда на экзисте заказывал легко посмотреть самый популярный 2300р а его глушил толстым поронитом дёргалась и до заглушивания . Возможно свечи? Я на экзисте бош брал 178р за штуку. Прошли где-то 20 тысяч км. Или ещё предположим вытинулась сильно цепь?
Фото
03.08.2017, 16:59
Краснодар
Да, разряжение во впускном коллекторе, опкомом можно посмотреть. Нужен конкретный номер детали, т.к. на одну модель могут идти разные датчики в зависимости от двигателя. Кокретно в каком месте глушили ЕГР, у самого клапана ЕГР или где трубка от него идёт? Нужно исключить вероятность подсоса воздуха. Дёргания могут быть из-за свечей, БОШ разные бывают... были бы ошибки по пропускам зажигания. Из-за цепи таких симптомов не будет.
Фото
04.08.2017, 04:42
Кемерово
77208 fae топливная коррекция от0до-5
Фото
24.08.2017, 13:13
Краснодар
По идее этот датчик должен подходить... Странно что выдаёт бедную смесь и при этом минусит коррекцию. Диапазон показания самого датчика в вольтах известен? Форсунки давно мыли? Давление топлива в рампе не мерили?
Фото
24.08.2017, 19:16
Кемерово
Давление топлива 3.8 форсунки мыл я дума лямбда не приделах пробовал отсоединять датчик дмрв совсем другое дело.грешу теперь на клапан вентиляции картерных газов.
Фото
28.08.2017, 07:25
Краснодар
У Вас дмрв, а не ДАД (датчик абсолютного давления)? Может дело в этом датчике, а может и подсос всё же где то ещё, нужно дымогенератором проверить.
Фото
05.01.2018, 16:59
Кемерово
С приходом холодов ошибки пропали.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором