митанович, эх... Судя по ошибкам проблемы с первым датчиком всё же есть, и бедная смесь присутствует (возможен подсос). Чиповщик странный, ЭБУ конечно непростой, но шьётся. Обычно при удалении катализатора программно отключают вторую лямбду (на ЕВРО 2) и рекомендуют ставить пламегаситель. А вот ЕГР глушить я бы не советовал на данном двигателе, многие ссылаются на то что он только загрязняет и душит двигатель, не зная того что оставляя неизменной программу управления двигателем в режиме частичных нагрузок чрезмерно обедняют смесь (что приводит к детонации, перегреву и прогарам), т.к. ЕГР служит не только для экологии, но и для уменьшения температуры горения смеси при её обеднении (экономия топлива при движении в накат например)... Ладно это лирика...
Уточните пожалуйста номер оригинального и приобретённого датчиков (могут отличаться по параметрам) и как глушили ЕГР. Желательно ещё померить разряжение во впускном коллекторе на хх.
Я немного некорректно написал про масло и датчик давления, масло должно отсутствовать "в разъёмах", в принципе как и на разъёмах. Если всё же оно присутствует в разъёмах, то менять сам датчик давления, промывать все разъёмы косы ДВС, включая разъёмы ЭБУ (осторожно). Если масло проникло в лямда зонд, то его к замене.
Как то так, извините за много букв)