?
?
Форум Opel Corsa IV Сообщение
Opel Corsa IV
Правила форума

Opel Corsa IV

Коромысла (рокера) клапанов и гидрики!!!  

Фото
03.09.2019, 11:03
Саратов
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какие рокера (коромысла) и гидрики лучше всего поставить? Делаю машину для себя! Замене подлежат коромысла и гидрики-большой износ-стучат. Помогите советом.
Заранее благодарен за ответы!
14
Показать все ответы (7)
Фото
03.09.2019, 11:26
Калининград
Только оригинал.менять все на чем есть износ. Тогда будет для себя.
2
Фото
03.09.2019, 19:41
Воронеж
Каков пробег, и как Вы определили, что стуки из-за указанных деталей, гы-гы. У них износ может появиться только после того, как сотрутся цилиндры, поршневые кольца, вкладыши на коленчатом вале, кулачки распредвалов и штоки клапанов.
Найдите лучше другого моториста-диагноста нормального.
Фото
03.09.2019, 22:16
Саратов
Пробег 160 тыс., 14 тыс назад менял комплект грм. Грм брал фирмы Сваг. Компрессия 14, давление масла на горячем-2,1, на холодном - 6. Делаю всё сам. Толковых мотористов у нас в городе не нашел. Стучит не твинпорт. При запуске 6 секунд тишина, потом появляется стук со стороны клапанного механизма и пропадает стук когда двигатель нагреется до 95-100 градусов. Риски есть на роликах коромысле, на шейках р/валов (небольшие). Гидроопоры пытался промыть-не помогло. Думаю надо менять гидрики и коромысла, менять все комплектом. Прошу совета-какие гидрики и коромысла мне купить, чтоб хватило надолго? Делаю авто для себя.
Фото
04.09.2019, 01:10
Санкт-Петербург
Берите оригинал. А когда цепь ГРМ меняли, прочистили масляный канальчик, который "плюет" на цепь?
Фото
04.09.2019, 16:01
Челябинск
Пробег 172 тык, с ДВС еще ничего не делал. Не значительные шумы и стуки на холодном ДВС - нормальное явление. Брал с пробегом 43 тык, шумы и стуки холодного не прибавились и не убавились, расход масла в норме (важным критерием является правильный подбор масла!). Вашему движку еще бегать и бегать. Удивляюсь тому, что Вы уже ГРМ поменяли.
1
Фото
04.09.2019, 19:47
Жуковский
Делал капиталку на 184000, до ремонта стучали отломанные тяги заслонок твинпорта (впускного коллектора). Решил самостоятельно восстановить, инфо по восстановлению брал на драйве. Восстановил все отлично (лучше чем с завода) коллектор весь отмыл до блеска. Перед установкой залил жидкости во впуск, во все 4 цилиндра. Нагар весь отошёл и при продувке попал в клапана и налип там на посадочные места(((( далее заменил прокладки и установил коллектор, очистил заслонку и тоже установил. После сборки пуск не удался((( так как не было компрессии( далее авто был отправлен для полной разборки мотора с заменой всех прокладок, гидриков ( были жесткие) всех вкладышей, комплекта грм, поршневых колец, маслосъёмные кольца были полностью залёгшими, фото удалил. После переборки откатал 2000 и сменил масло, мотор работает идеально, масло не уходит вообще, раньше подливал от 300-500 гр. за 8000 км. Сейчас пробег 211000 и все отлично. Ещё посоветовали сменить масло на мобил 1 5w30. Про GM сказали, что оно не очень хорошего качества. Так что если затеял ремонт то разбирай полностью, у меня нагара было много, все отмыли и очистили! Радуюсь уже 2 года, очень приятно открыть капот а там все отлично!) удачи в ремонте!
Фото
04.09.2019, 19:55
Жуковский
Замену масла производил не более 8000 или 200 моточасов по бк. Видимо масло GM действительно не очень хорошего качества. Обычно все ремонты произвожу самостоятельно, но переборку мотора решил довериться знакомому специалисту. Сделали хорошо, отдельное спасибо ему!) удачи и успехов в ремонте.
Фото
04.09.2019, 22:32
Челябинск
GM - одно из самых отстойных масел. По наивности своей имел неосторожность его использовать от 90 до 130 тысяч пробега. Масло угарало так, что приходилось доливать по литру на каждые 4000 км. Думал что движку уже капиталка требуется. На YouTube посмотрел тесты масел от Denis МЕХАНИК, выбрал одно из самых "скользких" и "малоугараемых", попробовал и с тех пор ДВС работает только на нем. Бонусом оказалось еще и то, что оно одно из самых дешевых синтетических. Абсолютно по барабану, если кто-то из прочитавших станет смеяться, но это Нефтегазпромовское масло, наше Российское!
Фото
05.09.2019, 01:31
Санкт-Петербург
VeterXL, G-Energy? А подскажите которое, а то я как-то искал, по спецификациям dexos2 не нашел... хотя, наверное, можно взять более старые спецификации.
Фото
05.09.2019, 07:01
Челябинск
tihiy, нет, PREMIUM N 5W-40 от Gazpromneft. G-Energy ещё не прбовал, оно не тестировалось в тех видео, что я смотрел. Premium меня вполне устраивает.
Фото
05.09.2019, 09:53
Санкт-Петербург
VeterXL, но ведь это для GM LL-B-025, т.е. для дизеля... у вас дизель?..
Фото
05.09.2019, 11:38
Челябинск
tikhiy, нет, у меня A14XER, бензиновый, но я не придаю значения рекомендациям GM, после того как попробовал их рекомендованное масло. Как мне кажется, наш древний автол (М8В) был бы не хуже, а может быть даже лучше. Капиталка по пробегу уже не за горами, вот и посмотрим до чего я "докачусь" на "дизельном" масле.
Фото
07.09.2019, 09:55
Ульяновск
tikhiy,
GM LL-B-025 почти полностью повторяет GM LL-A-025, но по некоторым пунктам имеет более строгие требования, поэтому если масло соответствует дизельным требованиям GM LL-B-025, то оно автоматически соответствует бензиновым стандартам GM LL-A-025.
2
Фото
09.09.2019, 13:15
Санкт-Петербург
Михаил73, спасибо, приму к сведению!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором