Делал капиталку на 184000, до ремонта стучали отломанные тяги заслонок твинпорта (впускного коллектора). Решил самостоятельно восстановить, инфо по восстановлению брал на драйве. Восстановил все отлично (лучше чем с завода) коллектор весь отмыл до блеска. Перед установкой залил жидкости во впуск, во все 4 цилиндра. Нагар весь отошёл и при продувке попал в клапана и налип там на посадочные места(((( далее заменил прокладки и установил коллектор, очистил заслонку и тоже установил. После сборки пуск не удался((( так как не было компрессии( далее авто был отправлен для полной разборки мотора с заменой всех прокладок, гидриков ( были жесткие) всех вкладышей, комплекта грм, поршневых колец, маслосъёмные кольца были полностью залёгшими, фото удалил. После переборки откатал 2000 и сменил масло, мотор работает идеально, масло не уходит вообще, раньше подливал от 300-500 гр. за 8000 км. Сейчас пробег 211000 и все отлично. Ещё посоветовали сменить масло на мобил 1 5w30. Про GM сказали, что оно не очень хорошего качества. Так что если затеял ремонт то разбирай полностью, у меня нагара было много, все отмыли и очистили! Радуюсь уже 2 года, очень приятно открыть капот а там все отлично!) удачи в ремонте!