?
?
Форум Hyundai Santa Fe II Сообщение
Hyundai Santa Fe II
Правила форума

Hyundai Santa Fe II

Большой расход  

Фото
21.05.2014, 06:55
Екатеринбург
Всем привет у меня Санта V6 2.7 расход летом по городу в район 13-15 л. по трассе ниже 11 л. не падает, зимой вообще по городу 20 л. Кого не спрашивал кто держит такие машины у всех гораздо меньше расход. Кто подскажет в чем может быть дело? Манера езды более менее спокойная.
10
Фото
21.05.2014, 11:50
Москва
Подкачать колеса,часто помогает. 1.Про расход многие подвирают ;) 2.При температуре на улице выше +20 лучше ездить на аи95 т.к. мотор лучше работает и переносит нагрузки кондея и др.Обусловлено лучшими условиями зажигания (УОЗ). Зимой наоборот толку от 95 мало и запуск хуже чуток. 3.В сервисах редко при замене колодок делают профилактику(должны высокотемпературной смазкой направляющие смазать,пыльник торм.цилиндра посмотреть,если порван ,то 100% менять и пыльник и прокладку поршня),а не просто старые колодки выкинул новые воткнул и всё.Нужно проверить равномерность износа колодок и торм.дисков.После поездки без резких торможений под конец проверить равномерность нагрева дисков,(не обожгитесь).Поддомкратить колеса -лекго ли вращаются руками и по инерции,одинаково все?(опять же покажет состояние торм.механизмов .Ступичный подшипник,но если не гудит- вряд ли). 4. Зимой расход может быть высок изза прогревов,на месте стОит греться не более 2-3 минут,далее на ходу,будет выгоднее(мотор быстрее выйдет на рабочую темп,по ресурсу тоже на тоже выходит).Как не смешно,но на современных авто и не только дизельных,"картонка" на решетке радиатора полезна.На 2.0л бензиновом туксоне мне экономит 1л расхода в -25 и бережет радиатор от зимней химии.Снимаю утепление когда теплее -10. 5. Если механика то не стоит ездить внатяг(стараться оборотык холостым опустить),это приводит к обратному эффекту,а не к экономии.С акпп плавнее ускоряться,но вы вроде и так не гоняете.. 6. Масло лить не густое 5w-50 ,выбрать 0-30 0-40 5-30 5-40 ,мобил нью лайф 0-40 ,например.Заменить масло в редукторе и заднем мосту ,там вроде 75w90 (посмотрите в книжке ,уточните),замена в любом сервисе без проблем рублей 300..Фильтр грубой очистки и тонкой в баке за 80-100ткм зарос песком.Если останется ещё желание что-то обслужить -поменять Датчики кислорода верхние(до катализаторов). Моему 2.0 тушкану в 100т.км замены фильтров в баке,кислородника,свечей на иридий,масла моста и редуктора скинули 1,5л расхода с переходомна аи95 .Без пробок по городу\мкаду пополам 11,6 . А так для v6 расход 13л нормальный .
Фото
21.05.2014, 12:01
Москва
Забыл ,форсунки лавром или винсом каким-нибудь почистить. И проблема лени сервисменов для v6- не меняют в дальней головке свечи,там доступ не простой.
Фото
21.05.2014, 12:05
Екатеринбург
Спасибо за совет, все ТО прохожу вовремя все фильтра меняю каждые 15 ткм масло 5-30 все как и описываете. Попробую поменять свечи и бензин а остальное все в норме.
Фото
21.05.2014, 12:06
Екатеринбург
форсунки чистил нынче на ТО 60 ткм.
Фото
21.05.2014, 13:03
Москва
У Вас по спецификации расход в городе 14 литров, не понимаю на что вы жалуетесь, к тому же если машина не молодая, то это вполне приличный результат.
Фото
21.05.2014, 15:26
Екатеринбург
Раньше расход был гораздо меньше, вот и задумался что может случилось?
Фото
22.05.2014, 00:24
Москва
Пробки суровее стали ;)
Фото
PEZ

25.05.2014, 10:00
Королёв
А это расход по приборке или высчитан? Свою полгода назад взял и по приборам в городе меньше 20л еще не видел, хотя обслужена по-полной.
Фото
25.05.2014, 16:50
Екатеринбург
Заправлял до полного гонял потом снова до полного и высчитываю.
Фото
26.05.2014, 12:12
Москва
или очень активно газуете или нужно не у ОД поменять колодки,с профилактикой нааравляющих и т.д. И из списка выше всё проделать ,включая кислородник.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором