60 тысяч отъездил на Shell Helix Ultra 0W-40, перестала лампочка давления масла гаснуть, пока на педаль газа не нажмешь она не гасла, прочитал в форумах, что причиной может быть залипающий плунжер редукционного клапана маслонасоса, купил его, снял поддон и глаза на лоб полезли, ВСЁ в налете, стенки, маслоприемник, поддон и т.д., заменил плунжер редукционного клапана, он по верхней части в налете был, посадочное место (где плунжер в корпус маслонасоса входит) тоже загажено, заменил плунжер, собрал обратно все... Залил промывочное масло, пол часа на холостых тарахтел, промывка сливалась черного цвета, затем залил мобил 5W40 и только через 300 км пробега, лампочка давления масла стала моментально гаснуть... Через 5 тысяч км еще раз заменю масло. Лично для меня шелл умер навсегда, такого х*рового масла я еще не видел...