?
?
Форум Hyundai Santa Fe II Сообщение
Hyundai Santa Fe II
Правила форума

Hyundai Santa Fe II

Отключился двигатель на ходу и больше не заводиться 2.2 дизель  

Фото
29.07.2014, 10:01
Москва
Отключился двигатель на ходу и больше не заводиться. Компьютер ошибок не показывает. Завялась через час на три минуту и опять больше не заводиться. Полезли в топливную систему, пока результатов нет, все исправно.
22
Показать все ответы (15)
Фото
29.07.2014, 10:38
Москва
мозги может перегреваются?
Фото
29.07.2014, 10:44
Москва
)))) врятли))))) это было бы регулярно и комп показал бы анамалию
Фото
29.07.2014, 10:59
Москва
У меня такое было. Вышел из строя топливный насос.
Фото
30.07.2014, 12:45
Красноярск
Смотри сигнализацию либо иммобилайзер. только они так могут блокировать машину. а стартер крутит хоть.
Фото
30.07.2014, 12:50
Красноярск
У меня когда Honda была, сигналка так и гнала, то заведется, то потом часа два не заводитсь, а дело в том что предохранители в блоке управления сигналкой сгорели.
Фото
02.08.2014, 14:27
Санкт-Петербург
Только что такая же бяка выползла - глохнет на ходу. В сервисе нашли, что пропадает "+" с контактной группы замка зажигания. Надо менять группу.
Фото
03.08.2014, 16:25
Москва
Спасибо друзья за совет, но у меня дизель, а это другое немного. Сейчас работаю над этой проблемой.
Фото
04.08.2014, 11:39
Санкт-Петербург
Андрей Михайлович! У меня Санта Фе 2011 года двигатель D4BH. Причины:
1. ТНВД развалился... как это не печально, но я через это прошел. Как проверить: трубку с обратки вывести в отдельную емкость (0,5 из-под бонаквы подойдет). На блоке предохранителей снять реле FUEL PUMP и простым предохранителем перемкнуть две центральные клеммы на самом блоке - заработает насос в баке и из трубки пойдет топливо. Там сразу и определитесь с качеством топлива. Если стружка есть (проще определить магнитом) - хана ТНВД.
2. Клапана на топливной рампе. Их два... (один мне тоже пришлось менять).
3. Форсунки (может быть даже только одна). Они стоят COMMON RAILовские, но пьезо. На одной соленоид накроется - машина не заведется.
Это из глобального. Еще "у Маркса"(первоисточник - книга по машине) написано, что может не заводиться из-за клапана ЕГР. Но у меня такого не было.
Про наличие топлива, грязные фильтра под капотом и в баке, исправность насоса в баке я сознательно умалчиваю...
Найдете причину - сообщите.
Фото
04.08.2014, 11:41
Санкт-Петербург
И еще как вы проверяли исправность ТНВД? Внешний осмотр не канает...
Фото
04.08.2014, 11:41
Санкт-Петербург
Тоже дизель. на электрику сразу грешили, потому что при зажигании горит лампа штатного иммобилайзера, и не тухнет. Когда "тухнет" лампа, машина заводится с пол-пинка. А сигналка и имм. берут "+" с контактной группы. По крайней мере, у меня так.
Фото
05.08.2014, 10:43
Москва
проверили насос в баке ТННД, грязь и стружка, но работает. Может он временами работает. ТНВД проверили на стенде, все работает без отклонений. Через пару суток завелась, минут сорок работала. Позже поехал и через 1км встала.
Фото
05.08.2014, 10:51
Москва
Все таки у меня подозрения, что топливный насос в баке хандрит. Видимо после 150 тыс.км щетки стерлись.
Фото
13.08.2014, 11:03
Москва
Сейчас проверили всю, в топливной рейке есть нормальное давление, но малая компрессия в цилиндрах (15-16). Заводиться только с эфиром, но потом работает сама. У кого есть такой опыт?
Фото
14.08.2014, 22:06
Уфа
Проверь датчик положения коленвала. При нагреве глючит, прекращает подачу топлива. остывает через минут 20 и заводится с полпинка. Я заменил, работает без проблем (код запчасти 39180-27800, но выходила ошибка - горел чек). Второй вариант, сам обжегся, датчик показывает полбака топлива, а трубка подкачки топлива со второй половины бака осела видимо от вибрации и соответственно не качает топливо, а бак висит как два яйца:). зажал трубку (в блоке топливного насоса в баке под левым задним сиденьем) дополнительно хомутом вроде нормально (но показывало опять же ошибку нет топлива). Без "чека" извини подсказать ничего не могу.
Фото
14.08.2014, 22:17
Уфа
сканер выдавал ошибку "p0335" (ошибка положения коленвала). По симптомам схоже, чтобы доехать приходилось после отключения двигателя на ходу и остановки посреди дороги, порой и посреди перекрестка, по 20-40 минут ждать остывания двигателя, затем заводилась. если двигатель глохнет самопроизвольно-"чек" должен гореть 100%, тогда проблемы и в нем.
Фото
16.08.2014, 21:12
Москва
Заменил, датчик на всякий случай. Но ни чего не изменилось. В рампе давление есть и все качает и ошибок нет.
Фото
19.08.2014, 23:32
Москва
Поменял распылитель форсунок, пока результата нет.
Фото
24.08.2014, 04:56
Коломна
У моего отца такая фигня была на тагазовской Санте. Мучился долго, в конце концов продал. Андрей Михайлович когда решите проблему отпишитесь пожалуйста о причине.
Фото
28.08.2014, 15:26
Москва
Ни когда не ремонтируйте машины в Воронеже "эксисттор"! Тупо разводят!!!
Фото
29.08.2014, 11:41
Москва
Ура! Проблема решена! Долго копали и проверяли, но все таки оказался датчик коленвала который просто не корректно поставили спецы. Пришлось, еще раз пройтись по всем датчикам и проверить все, так и выявили.
Фото
29.08.2014, 21:38
Уфа
Поздравляю! Датчик коленвала менял сам, он всего на одном болту, подход с "ямы" к нему свободный, какие кривые руки надо иметь, чтобы плохо закрутить:-)
Фото
30.08.2014, 10:23
Москва
Спасибо! Это да))) Не даром говорят:"Хочешь сделать хорошо - сделай сам")))
Вопрос решен. Тема была закрыта автором