?
?
Форум Hyundai Santa Fe II Сообщение
Hyundai Santa Fe II
Правила форума

Hyundai Santa Fe II

По мнению искушенных водителей... что желательно упредить? Любопытно какой ресурс у двигателя из практики или понаслышке....  

Фото
07.01.2015, 21:15
Москва
Бензин... Езжу с 2009 года более 6,5 лет.... без особых проблем.... так мелочи.... пробег 130 т.км К чему готовиться, что полетит серьезное, как по плану от выработки ресурса в ближайшие сроки? По мнению искушенных водителей... что желательно упредить? Любопытно какой ресурс у двигателя из практики или понаслышке....
Так мелочи, это в том числе 2-я замена АКБ и тормозных колодок и барабанов, гремела ступица, потек радиатор в прошлую зиму, ремень ГРМ заменил по сроку...
20
Показать все ответы (13)
Фото
07.01.2015, 21:34
Брест
Дизель 2.2.. на 180 появился стук под клапанной крышкой, замена головы со всеми кишками (клапана, гидрики,пятаки,распредвал и тд и тп), сразу же отдал турбину на досмотр, так как доживала свой век, оказалась поломка характерной для стружки в двигле, разобрали, вкладышей практически нет, износ просто дикий...никакого напыления, чисто желтый цвет латуни или из чего они там.. замена коленвала, вкладышей и по мелочи резинки... если честно не ожидал я что на 180к пробега такие серьезные проблеммы будут, до этого отьездил на ауди 80..1200 000 км с миллиона стало масло кушать около 0,5 л на 1000км..потом дошло до 2 литров на 1к..продал так как есть. я не претендую на миллион двигла у корейца, но на 400к все таки надеялся
Фото
07.01.2015, 21:54
Москва
160 тыс голова треснула, полезли далее выработка цилиндров, первый ремонт с заменой вкладышей и колец.
Фото
07.01.2015, 23:38
Смоленск
Я свою санту 2.2 брал пригнанную из Бельгии с пробегом 88 тыс. Не претендую на истину в первой инстанции относельно своего пробега. Сейчас 130 тыс. Вопрос к тем кто ремонтировал свои дизельные двигателя, у Вас указанные Вами пробеги реальные или нет? Просто как-то не очень хочется разочаровываться в наших авто...
Фото
08.01.2015, 09:38
Тюмень
бензиновый проехал 260 т км поменял только ступичный подшибник и подвесной
Фото
09.01.2015, 23:04
Брест
dimdik брал новую свою, так что знаю что гворю, брали вместе с братом одинкаовые, только у него передний привод у меня полный. у него на 193 000 расплавился 4-й поршень (только вставил новую турбину), до этого на 150к у него заклинила контактная группа зажигания, чуть авто не сгорел, повезло что я сидел в машине пока он в магаз зашел, быстро открыл капот, дернул провод с плюса акумма, изоляция кабеля у меня на пальцах осталась (ожог нестрашный, но неприятно). голову на своей он менял на 160к. и вот к 193к хана двиглу. привезли контрактный, поставили и продали..а через месяц у меня начались проблемки..так что кто бы что ни говорил..пусть это и совпадение, но для меня закономерность.
Фото
10.01.2015, 10:31
Хабаровск
Брал новую в салоне, пробег на данное время 46000 км, во владении 5 лет (езжу не так много), расходники по плану ТО, вышла из строя катушка зажигания, поменял линьки стабилизаторов, пару салентблоков, ступицу с подшипником. Авто радует, лазил по всяким буеракам - оторвал нахрен подножки, да и ступичный подшипник там и закоцал - вообще то не то пальто для сложных условий - это не внедорожник, а городской кроссовер. Лошадка прожорлива (автомат к сожалению четырехступка) - в городе суровой зимой (ускорения, пробки, прогревы...) 20-25 л на сотку к бабке не ходи, трасса -9-10-11 л в зависимости от от режима. С нашими ценами на бенз наталкивает на определенные раздумья ..Удачи на дорогах!
Фото
10.01.2015, 12:27
Брест
У меня дизель, у брата тоже дизель был, после всех манипуляций по ремонту и замену почти всего двигла расход уменьшился на 2-3 литра на 100 км, хоть что то радует.
Фото
10.01.2015, 15:25
Смоленск
Короче по отзывам о дизельных авто нада свою тыщ через 40 продавать... Хотя очень жаль, авто нравится очень по всем параметрам...
Фото
11.01.2015, 19:03
Карталы
пробег 92 000 полет нормальный
на 41000 замена форсунки по гарантии
Фото
12.01.2015, 10:04
Солнечногорск
пробег 55000..полет нормальный...заменил только что правый передний стабилизатор-каждый день езжу на дачу-участок убитой дороги-10км...были морозы -26...заводилась норм. в -33 заводится тоже без присадок -Роснефть-Лукойл...обслуживаю сам
Фото
12.01.2015, 16:57
Коломна
Пока 60т. км проблем ещё не было, стараюсь ездить на кнопке eco, масло не ест, движок не нагружаю. Машина 10-го года, эксплуатация с новья, но к сотке буду продавать, такое сейчас пошло качество у всех машин. Нужно принимать во внимание условия эксплуатации в нашей стране. При нормальной езде расход по трассе 6,2 литра по трассе с учётом возможности покупки топлива с рук ниже 25рублей. Экономия на лицо.
Фото
12.01.2015, 17:20
Смоленск
Тоже езжу на саляре по 25 рублей с рук, с момента покупки (на одометре было 86 тысяч, что далеко, думаю, не факт при покупке авто из Европы) проехал 50 тыс. Все гут...
Фото
14.01.2015, 15:02
Уральск
Езжу три месяца, бывший хозяин проходил все то, за время моего пользования заменил сайлентблок переднего рычага. Пробег был 97000, сейчас 106500. Гнал по трассе по трассе 1500 км, жора масла нет. Машинкой доволен. Единственный недостаток - нет блокировки дифференциалов. Не проходит диагонального свешивания.
Фото
14.01.2015, 15:32
Смоленск
Про диф согласен, этого не хватает, но тем не менее проходимость неплохая для паркетника.
Фото
15.01.2015, 00:58
Пенза
в среднем пробег на дизеле до первой капиталки при нормальных эксплутационных условиях 150-200 т.км. потом лучше капиталка с поршнями кольцами и т.п.
Фото
15.01.2015, 13:38
Курган
Привет всем не знаю на счет дизеля бензиновый ремонтировал машина прошла 70000 провернуло вкладыши пришлось кулибничить ремонтных поршней нет и вобще продается блок в сборе расточили блок под гильзы исюдзу.
Фото
15.01.2015, 14:03
Смоленск
На дизель вроде все есть ремонтное.
Фото
17.01.2015, 09:10
Брест
dimdik,есть ремонтное в автовельте, но когда я менял себе колено с вкладышами, ремонтные вкладыши и шлифовка старого колена обошлось мне бы дешевле на 150 $ чем новые вкладышиэоригинал и новое колено. отзывы о вкладышах автовельта и их поршнях сам найдешь в инете, короче...если вариантов нет, то ремонт..если же можно извернутся, то замена оригиналом.
Фото
21.01.2015, 11:32
Москва
Авто 2008 года. Брал в 2012 году с пробегом 30000 км у знакомого (пробег 1000% реальный). Сейчас пробег 107000 км. Было заменено: Втулка стабилизатора, Ступичный подшипник в сборе задний правый, аккумулятор на пробеге 90000 км (2014 год), два раза Ремень ГРМ (комплект), один раз водяную помпу. Колодки, лампочки и т.д. - не считаю, т.к. это расходные материалы.
В целом авто доволен. Бензин, полный привод, 2.7, 189 лошадей.
Расход по городу (Москва) - 15-17 литров.
По трассе 10 литров. (по крайней мере так компьютер расхода топлива показывал :)
Фото
24.02.2015, 14:34
Москва
Волосы дыбом встают!!! Как?! Как можно убить V-образник, заметьте, достаточно низкооборотистый на 70 000!!!!!!!!!!!!????????????? КАК, МЛЯ??????????? Ответ у меня только один: использование паршивых масел (бренд не залог качества. Шелл, кстати, рекомендованный Хуйдаем, то еще гамно) и тупо деланное ТО по пробегу в 15 тык. (Ну как Хуйдай и рекомендует.) Господа, поймите меня правильно, просто я не просто ездящий на машинах, а человек работающий в автобизнесе, конкретно в маслянной сфере. Посему немного кумекаю. Итак мои рекомендации:
1. У нас в стране по определению нет бензина октаном выше 92, кроме "Капотни", где в свое время Лужок настоял ( заставил) построить башню для варки 95-го, чтобы обслуживать гаражи админ. президента, думы и мэрии. Все остальные просто давят детонацию присадками + присадки а-ля Экто. У Ливки моли такая присадка называется BENZIN ZUSATZ. Сами можете так любой бензин улучшать. Особенно актуально в дальней дороге. Ноя не об этом.
Наши бензины ЕВРО-2, и они интенсивно окисляют масло. Это виноваты картерные газы, прорывающиеся из камеры сгорания, особенно на холостых оборотах, когда вентиляция цилиндров слабая. Так что 10 000 это максимальный пробег, при котором необходимо менять масло. Особенно при городской эксплуатации. Тут из-за пробок считаем фактически моточасы, а не пробег. Так что 15 тык на спидометре = 20 тык пробега.
2. Что значит масло " состарилось"? Оно потеряло свои протиоокислительные свойства - стало давать осадки в систему смазки и помимо этого моющие присадки тоже уже устали и не выводят эти осадки в поддон/фильтр. Забитая система= маслянное голодание --> повышеннй износ трущихся деталей --> капиталка.((( Как бороться? а)не слушать страшные истории слесарей (мотористов) про то что промывка срывает целые пласты грязи и все забивает все окончательно. Им тоже кушать хочется, а тут можно без заработка остаться. б) промывать регулярно перед каждой сменой масла, причем именно 5-10 минутными составами, которые, по факту являются концентратом моющих присадок. присутствующих в любом масле, само масло становится носителем. Полнообъемные промывки ( в канистрах) я не рекомендую, если только вы не используете в двигателе минералку или полусинтетику. Для синтетики такая промывка губительна. Почему? Кому интересно, пишите в личку, тут расписывать тупо лень.
3. Какое же масло лить в двигатель? а) открыть инструкцию по эксплуатации авто (толстенькая такая книжечка, прилагается к авто, редко кто читает ;-) ) и изучит раздел "Зксп. жидкости. Подраздел "моторное масло. Там вы ОБЯЗАТЕЛЬНО найдете рекомендации производителя машины по бренду. Так вот - это маркетинговое фуфло. Кто денег занес, того и будут рекомендовать. Таким же фуфлом являются т.н "оригинальные масла", та же тема. Минимальный набор требований к продукту, только чтобы движок отходил гарантийный ресурс, а дальше проблемы негров шерифа не ... . Вы же должны изучить какие требования предъявляет производитель двигателя по стандартам АСЕА и АРI, ну и для своего региона температурный режим SAE ( это вам самостоятельная работа, в интернете полно. Сайт ТНК доступно объясняет.) На основании этих требований подобрать себе масло обязательно импортного производства (Шелл варят на Рязанском НПЗ. Ага?), лучше не самое распространённое и разрекламированное. Главное, чтобы была уверенность, что покупать его получится регулярно. И будет вам счастье. Да, это масло можно брать с собой на ТО даже при гарантийном обслуживании. Дилер не в праве навязывать свое масло и отказывать в заливе вашего, при условии если это масло соответствует инструкции на машину и рекомендации производителя и наличиствует сертификат соответствия на продукт с печатью магазина. Если будут настаивать в отказе, требуйте письменный отказ. Если дадут, то )))) будут бесплатно обслуживать эту машину до скончания веков))) А то и дилерства лишиться можно и антимонопольная поимеет в присядку и потребнадзор. ))) Кк-то вот так.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором