Волосы дыбом встают!!! Как?! Как можно убить V-образник, заметьте, достаточно низкооборотистый на 70 000!!!!!!!!!!!!????????????? КАК, МЛЯ??????????? Ответ у меня только один: использование паршивых масел (бренд не залог качества. Шелл, кстати, рекомендованный Хуйдаем, то еще гамно) и тупо деланное ТО по пробегу в 15 тык. (Ну как Хуйдай и рекомендует.) Господа, поймите меня правильно, просто я не просто ездящий на машинах, а человек работающий в автобизнесе, конкретно в маслянной сфере. Посему немного кумекаю. Итак мои рекомендации:
1. У нас в стране по определению нет бензина октаном выше 92, кроме "Капотни", где в свое время Лужок настоял ( заставил) построить башню для варки 95-го, чтобы обслуживать гаражи админ. президента, думы и мэрии. Все остальные просто давят детонацию присадками + присадки а-ля Экто. У Ливки моли такая присадка называется BENZIN ZUSATZ. Сами можете так любой бензин улучшать. Особенно актуально в дальней дороге. Ноя не об этом.
Наши бензины ЕВРО-2, и они интенсивно окисляют масло. Это виноваты картерные газы, прорывающиеся из камеры сгорания, особенно на холостых оборотах, когда вентиляция цилиндров слабая. Так что 10 000 это максимальный пробег, при котором необходимо менять масло. Особенно при городской эксплуатации. Тут из-за пробок считаем фактически моточасы, а не пробег. Так что 15 тык на спидометре = 20 тык пробега.
2. Что значит масло " состарилось"? Оно потеряло свои протиоокислительные свойства - стало давать осадки в систему смазки и помимо этого моющие присадки тоже уже устали и не выводят эти осадки в поддон/фильтр. Забитая система= маслянное голодание --> повышеннй износ трущихся деталей --> капиталка.((( Как бороться? а)не слушать страшные истории слесарей (мотористов) про то что промывка срывает целые пласты грязи и все забивает все окончательно. Им тоже кушать хочется, а тут можно без заработка остаться. б) промывать регулярно перед каждой сменой масла, причем именно 5-10 минутными составами, которые, по факту являются концентратом моющих присадок. присутствующих в любом масле, само масло становится носителем. Полнообъемные промывки ( в канистрах) я не рекомендую, если только вы не используете в двигателе минералку или полусинтетику. Для синтетики такая промывка губительна. Почему? Кому интересно, пишите в личку, тут расписывать тупо лень.
3. Какое же масло лить в двигатель? а) открыть инструкцию по эксплуатации авто (толстенькая такая книжечка, прилагается к авто, редко кто читает ;-) ) и изучит раздел "Зксп. жидкости. Подраздел "моторное масло. Там вы ОБЯЗАТЕЛЬНО найдете рекомендации производителя машины по бренду. Так вот - это маркетинговое фуфло. Кто денег занес, того и будут рекомендовать. Таким же фуфлом являются т.н "оригинальные масла", та же тема. Минимальный набор требований к продукту, только чтобы движок отходил гарантийный ресурс, а дальше проблемы негров шерифа не ... . Вы же должны изучить какие требования предъявляет производитель двигателя по стандартам АСЕА и АРI, ну и для своего региона температурный режим SAE ( это вам самостоятельная работа, в интернете полно. Сайт ТНК доступно объясняет.) На основании этих требований подобрать себе масло обязательно импортного производства (Шелл варят на Рязанском НПЗ. Ага?), лучше не самое распространённое и разрекламированное. Главное, чтобы была уверенность, что покупать его получится регулярно. И будет вам счастье. Да, это масло можно брать с собой на ТО даже при гарантийном обслуживании. Дилер не в праве навязывать свое масло и отказывать в заливе вашего, при условии если это масло соответствует инструкции на машину и рекомендации производителя и наличиствует сертификат соответствия на продукт с печатью магазина. Если будут настаивать в отказе, требуйте письменный отказ. Если дадут, то )))) будут бесплатно обслуживать эту машину до скончания веков))) А то и дилерства лишиться можно и антимонопольная поимеет в присядку и потребнадзор. ))) Кк-то вот так.