Кемерово
Основные запчасти муфты рестайл 47810-39400(47810-39410, 47810-39420):
1. Подшипник корпуса муфты, рекомендуемые замены: Koyo 6008-2RS, FAG 6008-2RSR, NSK 6008DDUCM, ГОСТ 180108 и другие с двойными резиновыми уплотнениями с двух сторон. Сразу хочу отметить, нельзя брать подшипники с индексом "C3" - это подшипники низшего класса с увеличенным в 2 раза радиальным зазором, а также осторожно с «гостовскими» подшипниками – полно китайских подделок.
2. Сальник корпуса:
«оригинал» - National 710658 и GM 19132801 48х70х8.5 мм
«неоригинал» с одним уплотнением и пыльником - Corteco 19033797B 48х70х9.5/9.8 мм
«неоригинал» с одним уплотнением и пыльником ГОСТ 8752-79 2.2-48х70-1
3. Сальник выходного вала муфты, CORTECO 19026317B 40х63х8.5 (NOK BH4575F), он не дает вылиться маслу из муфты. Аналоги Fiat/Alfa/Lancia 77364448, RENAULT 7701062425
4. Фланец муфты отдельно отсутствует, но он входит в ремкомплект муфты.
5. Ремкомплект муфты 47850-39410FFF (фланец, подшипник, сальник)
Для обеих муфт:
- Масло Hyundai Transfer Case Oil (TOD) 02200-00130 или Mobil ATF LT 71141, объем 150мл.
- Сальник заднего фланца кардана (тот, что стоит в кардане и куда входит вал от муфты)
15х25х7 номера 90311-15001, 19016632B или T1016.
Более подробно про остальные запчасти и полную переборку муфты смотрите на Тушкан-клубе.