Незнаю, насчет оригиналов. Я два года отъездил по -40 -50 градусов, зимой было, стоят коябы, потом решил поменять на оригиналы, так оригиналы в два раза мягче чем коябы отработавшие 2 года (отнес их назад и вернул деньги, прокачал коябы сам вручную и назад поставил), сейчас уже третий год езжу, условия эксплуатации не поменялись и то досей поры держат прилично. Летом буду ставить новые коябы, уже купленные лежат ждут. Единственное что напрягает при таких условиях эксплуатации, что шаровые опоры и ступици каждые 40 тыс летят. Пробивка задней подвески решается путем установки хороших жестких амортизаторов, два резиновых круга подложенные выше пружины под штатную резинку, и пружины от 7-ми местно Santa fe. Два года ездил не знал, что такое пробои подвеске при загрузке два человека на задних сидениях и полный багажник вещей (вообщем 300-400 кг только на заду.)