?
?
Форум Hyundai Santa Fe II Сообщение
Hyundai Santa Fe II
Правила форума

Hyundai Santa Fe II

Какое масло лить в двигатель после 100 тысяч пробега?  

Фото
22.06.2015, 13:14
Омск
Какое масло лить в двигатель после 100 тысяч пробега? вычитал на форумах о масле 5w50. Лью Castrol 5w30, стучат гидрокомпенсаторы... Что посоветуете?
55
Показать все ответы (48)
Фото
22.06.2015, 13:24
Мурманск
Добрый день!
По совету своего мастера Я заказал такое :
Liqui Moly9043 Масло моторное синтетическое "Molygen New Generation 5W-30", 5л 1 2 778,23
До этого лил Мобил.
Фото
22.06.2015, 13:39
Ростов-на-Дону
После 100 000 км. , я лью 5/40 idemitsu. Liqui Moly - знаю, что хорошее, но не пользовался.
Фото
22.06.2015, 16:17
Нижневартовск
Пробег 120 тыс лью 5W-20 меняю каждые 5-7 тыс, от замены до зами доливаю 100 г макс... Вывод, если движёк не убит, то лить надо по паспорту
Фото
22.06.2015, 17:54
Ростов-на-Дону
Извините, я не посмотрел где вы все живете. 5/20 для тебя нормально.
У меня пробег сейчас 232 000, меняю масло каждые 10 000, не доливаю (уровень падает на 1/3)
Фото
22.06.2015, 19:13
Нижневартовск
Я доливаю всегда до макс, упало, долил.. Если недоливать то падает от сили на 2\3.... Живу в сибири летом +35, зимой -35, проблем с темпиратурой не виду... У меня брал на кароле ездит каждый год в отпуск в краснодар, темпиратура до +40, льет 0W-20.
О том что масло жидное не льзя лить в жару миф... )) в моторе всегда температура масла 100-120 Градусов, и хоть +10 хоть +40 )
Есть рекомендация завода, есть интервалы, если все делать как надо, то 300 тыс можно лить масло которое рекомендовано... 5W-20, а если мотор ушатан то и 10w-50 жрать будет
Фото
22.06.2015, 20:03
Красноярск
https://www.drive2.ru/l/2077506/
http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1
Фото
22.06.2015, 22:52
Ростов-на-Дону
HarDik - каждый убивает свою машину сам!
Я не мастер конечно, но делюсь своим опытом. Я согласен с тобой, что масло не выезжает даже 10 000 км., - где-то 7-8 тыс максимум. Масло теряет свои свойства из-за высокой кислотности топлива, но если взять масло произведенное для евросоюза или японии, оно будет выхаживать 10 000 км. Дело в том, что производители используют разную основу (базовое масло) для изготовления масла для разных рынков. Это знают все большие автосервисы и оптовые продавцы. И угар (расход) масла зависит от этого-же, за исключением случаев с убитым мотором.
Фото
22.06.2015, 23:22
Ростов-на-Дону
Использовать 5/50 или нет точно не могу сказать, надо смотреть допуски на катализатор, турбину, сажевый фильтр, клапан EGR и т.д.
Castrol и Mobil хватает на 7 000 км + большой угар.
Liqui Moly мне нравится - качество лучше. Попробуй сначала совет "Борис Александрович 1973", т.е. не повышая густоты масла, просто сменить производителя.
Фото
23.06.2015, 06:29
Усть-Каменогорск
Castrol 5w30 имеет слабый пакет очищающих присадок, но при этом хорошие противозадирные свойства. Т. е. движок будет внутри без единой царапины, но при этом может зарасти грязью и отказать в самый неподходящий момент. Почитайте в Интернете информацию, в Москве несколько движков на Castrol запороли, хотя меняли через 10000 км. Причина - значительный простой автомобиля в пробках и при пробеге 10000 км двигатель работает фактически на 18000 км. Castrol после 10000 км теряет свои моющие свойства и начинает забивать двигатель грязью. Я рекомендую лить аналогичное масло Shell. У него очищающие присадки намного эффективнее и ресурс значительно выше. Менять через 10000 км, чаще - нет смысла, только лишние деньги тратить. Кстати и сам производитель автомобиля рекомендовал Shell.
Фото
23.06.2015, 08:16
Нижневартовск
Vladimir Belyakov, убивает масло не только топливо... А еще автозапуск, и пробки!
Как известно производители при сервисных интервалах закладывают то что авто будет ездить 60% по трасса а 40% по городу... Пробки, простои, прогревы туда не входят вообще.
Со ответственно в наших пробках это равносильно тяжелым условиям эксплуатации и все интервалы надо сокращать в 2 раза.
У меня это машина после 2го хозяина, старый хозяин лил масло 5w-50 мобил, не знаю откуда он его взял, но думаю на сервисе... И ездил на нем и зимой и летом... В итоге продавило датчик давления масла, через разъем, и оба клапана CVT текут тоже через разъем. Не когда такого не видел, но думаю масло тут не последнюю роль сыграла
Фото
23.06.2015, 09:59
Ростов-на-Дону
HarDik - согласен с тобой полностью, каждая вещь расчитывается. так и мотор расчитан на определенное масло. Все дело в зазорах : в поршневой, вкладышах на горячую (рабочая температура), т.е. пока они нормальные, то и масло надо лить по инструкции, а когда износ двигателя большой, то и масло погуще.
Но лить масло более жидкое при нормальном моторе, а тем более при поезженом - это не правильно. Самый сильный износ идет при запуске двигателя, когда масло стекло, а также когда короткие поездки и заводишь уже горячий двигатель в котором жидкое масло тоже уже стекло.
Ты скажи - это так как ты написал: у вас дилеры рекомендуют 5/20 на Хундай?
Фото
23.06.2015, 10:14
Ростов-на-Дону
Алексей Ш. - вот ты, все точно описал, может тут дело и в присадках, но я уверен, что тут дело в кислотности топлива. А моющие свойства топлива обеспечивает такой показатель как "Зольность" и чем он выше , тем лучше.
http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
Фото
23.06.2015, 10:23
Ростов-на-Дону
У меня был случай:
Выбирали мы другу автомобиль и выбрали Ренджровер Вог 2004г диллерский, который ездил на кастроле. При обслуживании вскрыли крышки головок и были в шоке: внутри было килограм 5-ть солидола. Как он ездил - не знаю? Вот хорошая ссылка: http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB
Фото
23.06.2015, 10:26
Ростов-на-Дону
Со ссылкой что-то не так, она не открывается http://www.2112.ru/showthread.php23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел
Фото
23.06.2015, 10:41
Ростов-на-Дону
Вот рабочая ссылка: http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=19705
Фото
23.06.2015, 10:46
Ростов-на-Дону
http://w202club.com/index.php?topic=3036.0
Фото
23.06.2015, 11:11
Нижневартовск
Vladimir Belyakov, дилеров я во обще не имеют привычки случать... Так как давно известно что рекомендуют они то что есть, и то что им выгодно продавать.
Я руководствуюсь мануалами, причем лучше читать сервис мануалы... А там четко написано что для всех регионов от -35 до +35 лить масло 5W-20 за неимением этого можно 5W-30. Сервис мануалы писались не посредственно проектировщиками авто... Ну еще руководствуюсь и собственным опытом. У меня брал уже более 5 лет и 70 тыс ездит на тойте, на масле по мануалу 0W-20, и мотается по всей стране и в жару и в холод проблем с мотором нет.
Сам лью или 5W-20 или 5W-30 не гуще... Круглый год.
У меня кстати был на старой машине прикол, в руском мануале одни рекомендации, в "корейском" другие... Был даже скандал, выяснилось что рекомендации подправили из за того что кто то кому то дал взятку что бы все дилеры лили только определенное масло... Вот и все )
Фото
23.06.2015, 11:13
Нижневартовск
По поводу масел, вот не плохая тема....
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskritih-dvigatelei-kommentarii-vladel/page__st__375
На каких маслах и на каких пробегах как моторы выглядят изнутри )
Фото
23.06.2015, 11:54
Ростов-на-Дону
Все-же мне страшно лить 0/20 или 5/20, и у меня не было никогда автомобиля с нуля.
Я разбираться в этой теме стал только по той причине, что я со временем стал слышать двигатель, и примерно к 7-8 тыс он начинает как-то жестче работать.
Фото
23.06.2015, 16:30
Нижневартовск
Vladimir Belyakov, удивили ) вы дизель крутите до 8 тыс?? )))) даже рядная четверка крутится до 6500 ))
Во обще для тех кто крутить, если специальные масля для "лемана" стоят они естественно как масла для "ЛеМан'а" но тогда вы точно слышать не чего не будете и получите 100% защиту
Я лью и буду лить до самой смерти как написано в мануале... Если мотор на полу издыхании, ни чем ему уже не поможешь... ни какими маслами

P.s. Vladimir Belyakov вы знатный троль!
Фото
23.06.2015, 17:39
Одесса
Лью Ликви Моли серия Азия 5w30 все хорошо.
Фото
23.06.2015, 21:27
Ростов-на-Дону
Да, нет! Я говорю о километрах между сменами масла
Фото
23.06.2015, 21:39
Нижневартовск
Что жежче это да.... Срабатывается масло
Фото
24.06.2015, 09:08
Санкт-Петербург
В свой бегемот лил 5w30(шелл),сейчас на лето залил 10w30(profix)Жор авто уменьшился,на том же ойл клаб всё про масла profix есть.
Мотор стал работать тише,и плавнее что-ли.Пробег 79 тыс,для себя решил смену масла проводить через 7500км,так как масло пока по очень привлекательной цене продаёт екзист.
10000 тыс км это много для масла.
Фото
24.06.2015, 21:38
Хабаровск
Привет! я лью кастрол, собираюсь испробывать присадку супротек, по результатам отпишусь.
Фото
24.06.2015, 21:49
Ростов-на-Дону
Я бы не лил присадку, это не ЖИГУЛИ.
Фото
27.06.2015, 20:55
Красноярск
Да и кастрол подделывают часто, из все линейки неподдельного только серия edge более менее
Фото
29.06.2015, 20:48
Оренбург
Лью KIXX PAO DX-15w40 проблем пока нет.
1
Фото
08.07.2015, 10:06
Красноярск
Два года заливал немецкий Aral 5w40 лучше чем Мобил 5w30 особенно зимой. Лучше чем helix ultra 0w30 особенно летом. По тахометру в гору проверяется в том числе. Сейчас залил Лукойл люкс 5w40, так как анализы экспертов поставили это масло в лидеры среди Синтетики Пао+ эстеры+присадки
Фото
21.07.2015, 14:27
Череповец
Производитель масла не очень важен если масло нормальное, если стучат гидрики, то это либо надо жиже масло лить 5W30 или наоборот гуще 5w50 или даже 10w60. т.е. нужно пробовать, чтобы узнать из-за жидкого масла стучат или из-за густого...
Фото
22.07.2015, 05:25
Нижневартовск
Если машина New c мотором V6, то гидриков там нет.... Они шли в Класике...
Если что то стучит то это не они, или же просто клапана надо регулировать
Фото
31.07.2015, 22:01
Тольятти
HarDik Если машина New c мотором V6, то гидриков там нет? как нет?
мне все мастера в один голос говорят что стучать гидрики!
у меня нюшка V6 так все таки там нужно регулировать клапана?
Фото
01.08.2015, 10:16
Нижневартовск
Гидриков нет!! Их убрали в моторе G6EA который ставится на NEW... Скачай сервис мануал, почитай, там для этого мотора четко написано что регулировать надо раз в 100к
Мастера путают его с мотором G6BA серии «Дельта» (V6; 2,7 л) у которого 173 лс, присутствуют гидрокомпенсаторы, отсутствуют муфты CVT и простой впускной коллектор
Фото
13.08.2015, 11:42
Москва
Ооооо...... ребят, вам какое масло лить а вы спор про компенсаторы - молодцы. Масло однозначно лить рекомендуемое, т.е. шел ультра 5w40 - если стучат компенсаторы из за масла или нет, залей 5минутка при замене масла - там вязкость меняется плавненько за 5 мин. Т.е. потом как вода становится масло, застучат сильнее - лей более густое. так же - дело не в масле, если это компенсаторы стучат.
Фото
14.08.2015, 09:46
Нижневартовск
С каких пор рекомендуемое Shell 5W-40? вроде же в мауале четко написано 5W-20, если нет такого то 5W-30. Это из того что рекомендует завод.
А так можно хоть 10W-60 лить
Фото
25.12.2015, 10:27
Наро-Фоминск
Купил машинку в августе с пробегом 150 000, заменил масло на 5W30 Mobil, движок работает прекрасно.
Фото
10.03.2016, 23:45
Обнинск
5W30 Shell Helix Ultra Extra
Фото
13.03.2016, 17:01
Оренбург
Залейте масло KIXX PAO 5w30 для бензина, для дизеля KIXX PAO DX
Фото
14.03.2016, 14:55
Москва
Hyundai Santa Fe II 2.4 4WD 2010г.в (бензин)
Turbo SYN Gasoline 5W-30 - Арт 05100-00441
Движок просто шепчет.

Советую съездить в сервис для регулировки клапанов
Фото
15.03.2016, 14:30
Москва
Пробег 108 тыс.
-1
Фото
17.03.2016, 00:28
Московский
я Лью Лукойл Гинезис, 150 пробега да этого Мотюль потом ,Шел горит,Енос говно гудрон,Оригинал Хундай прмиум для дизеля ну как то жестко работать стал мотор ,залил Лукой гинезис и порадовался ,тихо и мягко работает правда меняю 7500 пробега,не горит и дымность выхлопа пропала при резком разгоне (у дизеля особннность такая как пыль вылетает))))Только по допуску посмотри,Мне Кларитеч С3 подходит ,можно заливать ,на форуме ребята скидывались тестировали масло в лаборатории получше будет и мобила и Шела ,Кикс вообще как Енос,каналы забьються и расход увеличиться,у меня праметры вернулись такие как были при использовании Мотюль ,немного не дотягивают,Лучше Мотюль масла синтетического нет,цена у него дикая стала причем у аналогов не сильно поднялася,что на водит на мысль
Фото
17.03.2016, 00:33
Московский
а так лей 5W30 как и лил,у меня сид был 2 литра 250 тыс накатал ли мотюль 300V и снял клапанную крышку а там сияет как у нового двигла все ,думаю Лукойл Генезис то же доброе масло оно шло только на экспорт в европу ,два раза залил честно нравиться
Фото
17.03.2016, 18:23
Уфа
Hyunday Super Extra Gasoline 5W-30
Фото
21.03.2016, 20:44
Уфа
Дизеля и зажигалки требуют совсем разных масел, тем более у нас стоит система регулировки фаз газораспределения CVVT, а это требует определенного масла... У меня прежний хозяин лил Кастрюлю и как итог, при разгоне сначала провал, а потом как пружина выстреливает. Промыл клапана CVVT, перешел на масло Hyunday Super Extra Gasoline 5W-30 и стало мне счастье... 165тыс.км - уровень от замены до замены, двигун шепчет и т.д. и т.п.
Фото
19.03.2017, 18:19
Красноярск
Очень хорошо себя вёл Castrol titanium fst 0w40, сейчас 3000 км на ravenol sfe 5w20 помоему это идеальное масло для этого движка синтетика:ПАО + 5-я группа (эстеры), индекс вязкости 164, щелочное - десятка.
Фото
09.12.2020, 10:18
Томск
На этом двигателе нет гидрокомпенсаторов
Фото
10.01.2021, 18:54
Когалым
Привет всем ,уже вторая машина ходит на Лукойле,вначале было боязно,но время и пробег показали,отличное масло,за сравнительную низкую цену.Только разберитесь в начале в этой длинной линейке масела.
Фото
12.01.2021, 15:27
Екатеринбург
у мну дизель...... ваще перстал парится.... лью Газпромнефть Дизель преиум 10-40..... на улке -23-25.... заводиться....Правда подъедать стало (не критично 1 л на 3-4 тыщи км).... Но мне кажется, что это из за того, что на холостых стою долго (по работе где то ждать..или просто на даче за час до выезда заведу).... Это я к чему...... Смотрите в мануале - допуск (по API... или SAE.....)... и лейте что нравиться из брендов...... главное - чтоб "НЕ ПАЛЕНКА"
Фото
12.01.2021, 15:31
Екатеринбург
И да - 5-50 ... это если уж совсем зазоры в движке - "выношенные" ... для "гражданской" машины - ни к чему..... мое мнение - даже вредно.....
Фото
12.01.2021, 15:34
Екатеринбург
ну и совсем "для гурманов" - VALVOLINE - серия Valvoline MaxLife™ - ""С помощью высокотехнологичных присадок, включая специальные присадки для восстановления уплотнений и чистящие средства, моторные масла MaxLife восстанавливают важнейшие детали двигателей, максимально продлевая срок службы двигателя.""
Но блин - проверено - работает.....
Фото
14.01.2021, 11:26
Нижневартовск
В моторе G6EA нет гидрокомпенсаторов, если у вас что то стучит то это точно не они.
Лить надо по мануалу согласно тому на в каком районе авто эксплуатируется и при каких условиях.
Для России город, это 0W-30/40 или 5W-30/40 замена не реже чем раз в год или 7000 км
Фото
17.01.2021, 17:02
Москва
Как это нет гидриков. Тогда подскажите как же на G6EA клапана регулировать?. А масло Titan 5/40 только в канистрах
Фото
18.01.2021, 21:30
Нижневартовск
Вот так нет! Читайте мануал... Обычно даже авторы русскоязычной литературы путают его а предшественником G6BA который ставился на Туксоны, сонаты, и санта фе классик.
Регулируется так же обычно как на других авто без гидрокомпенсаторов, заменой стаканчиков, или колхозинком... Подтачиванием их...
Фото
27.01.2021, 14:12
Оренбург
Hyundai Premium есть, рекомендованное заводом, канистра сразу 6л., в Оренбурге 2900р стоит, пробег 251000, от замены до замены (5000км) нет расхода
Фото
27.01.2021, 17:02
Екатеринбург
Кароче ...тема про масла - сродни религиозным войнам.......
Р.S/.. взял 5-40 (газпром Дизель Премиум) - 20 литров = 4250 руб......... не знаю как машинка а я точно - урчю довольный...
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором