?
?
Форум Hyundai Santa Fe II Сообщение
Hyundai Santa Fe II
Правила форума

Hyundai Santa Fe II

не едет 2.7 бензин  

Фото
26.06.2015, 23:16
Подольск
при разгоне арет но не едет потом постепенно разгоняется
15
Показать все ответы (8)
Фото
27.06.2015, 04:07
Воскресенск
Старт педаль в пол эта машина не любит,её так и зовут "Пружина",я привык к ней сначало чуть медленней потом быстрый разгон.
Фото
27.06.2015, 09:49
Саранск
а у меня наоборот с места рвет в карьер..
Фото
27.06.2015, 10:32
Мурманск
Это как с места рвет? Что- то делали с машиной (перепрошивали, выбивали каты)?
Фото
27.06.2015, 17:21
Киев
была бензиновая, механика, динамика разгона очень неплохая. вывод чини машину
Фото
28.06.2015, 09:01
Сургут
Дмитрий, вероятно проскочил ремень ГРМ на ролике каком-то...
Фото
28.06.2015, 09:06
Ачинск
У меня выбиты катализаторы. На лямбде стоят тарированные проставки. Динамика не изменилась никак, та же "пружина" . Только chek периодически загораться стал. Так, что причина не в катализаторах. Каты выбил из-за того, что раздавило конденсатом зимой.
Фото
21.07.2015, 14:35
Уфа
Промойте для начала, а лучше замените клапана CCVT (изменение фаз газораспределения) и пружина исчезнет...
Фото
22.07.2015, 07:31
Санкт-Петербург
Savely40 добрый день.Ткните меня где они находятся,или дайте номер этих самых клапанов.У меня схожие проблемы,хотелось бы понять где они находятся.
Фото
23.07.2015, 15:14
Уфа
И Вам доброго дня! Клапана CVVT (это правильное название, опечатка была...) стоят на головках, со стороны коробки, такие бочонки торчат, прикручены болтами М6. Если забит сетчатый фильтр на входе, то через соленоид в разъем начинает масло выдавливать. Снимать их нужно на холодном двигателе иначе можно сломать, промываются промывкой для карбюраторов (спрей), я использовал ХайГир.
Номера по каталогу:
24356-3E000 Valve-oil control,RH (правый)
24355-3E000 Valve-oil control,LH (левый)
ссылка на ELCATS http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx?Model=3e08e3d3-7e7d-402d-84e0-7ea4208f2f7a&Unit=0fed6385-63b9-40d4-a616-5f8cad1054df&Title=01%2F02+%282700+CC+-+MU%3B%29
Фото
23.07.2015, 15:38
Уфа
И еще заливайте масло для двигателей с CVVT и проблем не будет, я лью Hyunday Super Extra Gasoline 5W-30, пробег 150000, уровень от замены до замены, все чистенько
Фото
23.07.2015, 15:41
Уфа
Прежний хозяин лил Кастрюлю вот возникла проблема...
Фото
23.07.2015, 15:47
Санкт-Петербург
Savely40 спасибо за ответ.Насколько их трудно вытащить
из мотора,что при этом нужно будет разбирать,с виду вроде как только крышка пластиковая загромаждает доступ к ним.Собираюсь в скором времени туда залезть для чистки дроссельной заслонки,ну и совмещу я думаю ревизию по данному узлу.
Фото
25.07.2015, 07:50
Мурманск
Доброе утро!
А их нужно выкручивать (есть резьба?) или враскачку вправо- влево и насколько трудно? Да и есть- ли там конкретное положение когда обратно ставить (оставлять метки?), чтобы потом проблем не было?
Фото
27.07.2015, 17:14
Уфа
Всем добрый вечер! Резьбы на них нет, уплотнительное кольцо, сидят довольно плотно, поэтому только на холодном двигателе снимайте, иначе можно отломить соленоид. Крепятся через кронштейн болтиком М6, левый-правый не спутаешь, по другому не встанут и цвет разъемов разный, черный и серый. Разбирать нужно: возд фильтр с патрубками, впускной коллектор (черепаху), топливный разветвитель от рампы, они вроде на виду, а пока черепаху не открутишь (полностью снимать не обязательно) можно только один клапан вынуть и то проблемно...
Фото
31.07.2015, 21:56
Тольятти
Savely40 спасибо за ответ!
Если не сложно скинь подробное описание что нужно делать поэтапно.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором