пишу ответ вам и товарищу про вкладыши:У меня похожая ситуация произошла,только вкладыш на коленвале не провернуло а произошло расслоение-заводской брак.Ездил по всем ремонтникам в том числе к официалам,беспокоил небольшой шум-стрекотание на оборотах-1800-2000.беспокоить начал где то тыс с 50.Кто говорит-цепь,кто-катализатор,кто стаканы.....в общем катализатор в норме,стаканы тоже,цепь,как оказалось не она.При снятии давления(у офиц дил) в третьем цилиндре стрекотание пропадало.Запугали меня что мол будет стоить ого-го,перебирать весь двигатель если окажется что не по гарантии(еще год остался) а найти мол можно все что угодно,что касаемо КШМ.А 2 тыс км назад (пробег составляет 77 тыс км)я как раз привозил на эвакуаторе свою санточку-заглохла во время движения,проверили на ошибки-сказали что АКБ померло.купил.,поставили ездить стала.Но в тот момент когда она заглохла-масла было на нижнем уровне,я долил но они увидели и сделали запись,что мол,прибыл авто со следами свежедолитого масла. И поехал я к своим корешам ремонтникам(вдруг из-за того что масло было на нижней метке будет не по гарантии ремонт машинки).Разобрали- а там расслоение вкладыша,причем видно что явно не из-за масла,посинения и тому подобного не видно. В общем проточили коленвал, а дальше все интереснее..... Ремонтных вкладышей не бывает у сантафульки.только номинал,так что купил я новый коленвал-25 тыс,вкладыши и расходники -10 тыс,работа по замене(включая так сказать -диагностику) -30 тыс.теперь жду своей очереди у ребят. Контрактный движок можно взять у нас ( в моск области) в районе 100-120 тыс. Так что делайте свои выводы господа-что и как)))) Удачи на дорогах!!!