Добрый вечер. На санта фе колодки ручника стоят отдельно от основных тормозных колодок , внутри барабана. На выступе барабана имеется резиновая заглушка в диаметре где-то около десяти миллиметров, после удаления заглушки подведи отверстие в самый низ, так скажем на шесть часов, и посвети во внутрь фонариком, там находится приспособление для разводки колодок, сверху которого проходит стяжная пружина. За зубчатые выступы с помощью плоской отверткой раскручивай разводку колодок до тех пор, пока колодки не начнут поджимать барабан, тобишь, периодически после небольшой разводки проверяй прокручивая барабан, после чего немного ослабь, и так подвести обе стороны, после чего можно отрегулировать ручник центральным натяжителем, который находится в области кардана идущего к заднему редуктору. Если не ошибаюсь то при нажатии на педаль ручника (коробка автомат) должно быть не более восьми щелчков. Перед покупкой или заказом колодок посмотрите на образец своих, я по вину купил, пришли, разобрал барабан, демонтировал колодки а на моих в нижней части стоит выступ под разводку, в области крепления нижней пружины, а на тех что прислали по вину площадка ровная, пришлось к сварному обратиться, чтоб наплавил, потом обточил и установил, некогда было ждать пока поменяют.