?
?
Форум Hyundai Santa Fe II Сообщение
Hyundai Santa Fe II
Правила форума

Hyundai Santa Fe II

Не смог поменять масло в АКПП  

Фото
16.02.2016, 08:09
Подольск
Добрый день, уважаемые форумчане !
Вчера заехал в сервис к знакомому мастеру с целью заменить масло в коробке.
Часа два искали заливное отверстие. но найти так и не смогли, раскидали пол машины, аж фильтр воздушный сняли, чтобы рассмотреть коробку сверху. но...
Может кто менял, подскажите!
11
Фото
16.02.2016, 20:39
Карталы
Звони к официалам помогут советом бесплатно, сразу и по жиже точный ответ узнаешь ту планируешь заливать или нет. Я так часто делаю, и много полезного можно для себя выяснить и уточнить.
Фото
17.02.2016, 10:03
Подольск
Спасибо, можно попробовать!
Правда я не уверен, что они будут заморачиваться с ответом, скажут приезжайте, мы поменяем.
Фото
17.02.2016, 20:58
Астрахань
Менял неделю назад масло в АКПП. Заливается оно через трубку в которой находится щуп. Шлаг вставляете в эту трубку, а сверху вставляется обычная воронка. До уровня на щупе 8 литров SP-3. Официалы зальют через патрубок, расположенный под аккумуляторной батареей (если через автоматику). Там их два шланга- вход и выход - главное не перепутать...
Фото
18.02.2016, 08:06
Карталы
В шестиступке нет щупа, и масло туда надо SP-4. Не путайте 5 и 6 ступки... и сливается из картера около 5 литров, сколько слил столько нужно и залить, а мерить щупом на разных температурах и соответственно на работающем и заглушенном двигателе пустая затея - проверено. Хочешь с заменой на стенде - пожалуйста, но зачем менять частично через 50000 когда пробег больше 100000 будет работать отлично.
Фото
18.02.2016, 22:19
Астрахань
У меня 4-х ступ. автомат 2007 года машинка. Там все так, как я выше написал по замене. Ну а по 6-ти ступке Вам виднее.
Фото
19.02.2016, 13:21
Подольск
Олег 30 RUS, у меня без щупа, в этом то и вопрос ! :)
Фото
19.02.2016, 20:04
Астрахань
Да, я уже понял... )
Фото
23.02.2016, 08:06
Воскресенск
В коробке автомат масло вообще менять не желательно,только доливать,в старых Корейских мануалах начала 2000-х годов так и пишут, что оно там на весь срок службы,полная замена только при сбоях в работе коробки,а при замене просто так ,что вам хочется,возможен выход её из строя.Вердикт простой не лезь в неё пока работает.Следи за уровнем.У меня пробег 250000 км,замена была плановая у официалов в 50000 и всё.только долив.Работает как часы без сбоев.
Фото
23.02.2016, 22:32
Карталы
Поменяй, так же частично, будет лучше и мягче работать. 250000 это гуд.
1
Фото
25.02.2016, 11:56
Подольск
Сергей Павлович 666, у меня пробег 170000, я второй хозяин и не уверен, что первый хозяин менял на 50 т.км. :)
За уровнем смотреть не могу - щупа нет. Коробка пока работает, но когда перестанет работать, поздно будет что-то менять. Да и честно говоря как-то сомневаюсь в вечности масла в коробке, все устаревает и свойства меняются.
1
Фото
25.02.2016, 19:45
Карталы
АндрейКо69 что официалы ответили? Менял сам на лансере с плной заменой. В интернете нарыл какую трубку разъединить. Принцип у всех автоматов один- масло циркулирует по кругу: цикл начинается с забора масла в картере коробки, далее фильтр сетчатый встроенный (менять только если разобрать коробку) далее собственный насос и весь цикл гидромуфта, фрикционы, и т.д., затем масло идет в радиатор охлаждения после него снова в картер коробки. Нужно найти трубку обратку, которая идет с радиатора в картер коробки разъединить её, в направление которое идет в картер надеть шланг по которому будет подаваться новое масло под давлением 0,5 -1 атмосфер. С той части трубки которая идет от радиатора масло будет сливаться. Купил в леруашке пластиковый белый полупрозрачный бачек на 10 литров приспособил штурцер на который одел шланг, вставил ниппель от бескамерки для накачки компрессором, разметил на канистре метки литража. Первое что нужно сделать - слить из картера все старое масло измерить количество, завернуть сливную пробку. Залить новое чистое масло в бачек литров 7. Подать компрессором давление и следить за уровнем масла в бачке, как только залилось примерно то количество которое было слито, заводим двигатель-масло начинает сливаться из трубки которая идет из радиатора и одновременно заливается из бачка. Смысл один -главное чтобы из картера при сливе не захватился воздух, т.е., следить за тем сколько одновременно сливается и заливается масла. Если заливается быстрее отключаем компрессор, если медленнее, глушим двигатель и ждем пока из бачка не добавится масло в картер. Если масло в бачке подходит к нулю - глушим двигатель разъединяем шланг, стравливаем воздух, доливаем нового масла и продолжаем. Так происходит замена всего масла когда его цвет из сливаемой трубки станет светлее можно заканчивать. Измерить количество слитого и сравнить количество залитого. Пока двигатель не будет запущен слив не происходит, но залив происходит в картер если в бачке есть давление. Воздух потихоньку выходит через сапун коробки. Так и выравниванием количество слитого и залитого масел. Если у нас в коробке около 10 литров, то на полную замену надо будет литров 15 примерно и даже больше. Можно приспособить бачек литров на 20, тогда доливать не придется. Залить в него сразу все новое чистое масло. На авито такие продают из под пищевой кислоты для производства колы, рублей по 50-100.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором