каталиков там 2, после каждого развала. сам элемент катализатора удалять обязательно! иначе он превратится в "лунный камень" и мало того, что перекроет выхлопу путь, но и полетит обратно во впуск. в первом случае это грозит потерей мощности вплоть до отказа трех ц-ов, во-втором это грозит капиталкой, а то и заменой блока ц-ов. видел такое не единожды. обманки можно и не ставить, главное выбить нерабочий катализатор. чек будет гореть (ошибка выглядит примерно так: "неэффективная работа каталитической системы") но он уже и так горит. обманка электронная если на пальцах объяснять, то это устройство, поставленное вместо 2 ого датчика кислорода, установленного после каждого катализатора, посылающее "сигнал" в ЭБУ, что "каталитический нейтрализатор работает нормально". механическая обманка, если на пальцах объяснять, то это удлинитель меду штатным отверстием и всё тем же 2-м датчиком кислорода с определенного диаметра отверстием. отверстие подбирается опытным путем. Можно еще "чипануть" эбу и вырезать нахрен вторые кислородники из проги. откуда такие цены как у Вас не пойму, видимо Москва. в Екб цена вопроса за обманки электронные 5-7 рублей за оба вместе с выбитыми каталиками. механика так же примерно. "чипануть" взависимости от мастера и от проги. кстати можно сделать двигло порезвее, поскольку движки с завода у корейцев "задушенные". как то так.