?
?
Форум Hyundai Santa Fe II Сообщение
Hyundai Santa Fe II
Правила форума

Hyundai Santa Fe II

Отвалился каталитический нейтрализатор газов, чем это чревато?  

Фото
06.03.2016, 20:01
Москва
Коллеги, может кто нибудь знает сколько шт нейтрализаторов у V образного 2,7 двигателя? В неоофициальном насчитали при осмотре 3шт, в официальном по телефону 2шт! Горит чек! Проблема в первых двух передних, одном преднем? Замена всех трех на новые у официального не менее 100тр, всех трех у неофициального на некие обманки 20 тр с гарантией 2 года, на некую механическую обманку 19 тр, но без гарантии! Езжу с горящим чеком и такими катализаторами уже полгода, на расход бензина по компьютеру не влияет, но говорят могу запороть двигатель, как только катализаторы начнут разрушаться, это как в один миг!? И, что выбрать у неофициалов!?
17
Показать все ответы (10)
Фото
06.03.2016, 20:42
Москва
Если будешь обманки ставить ,пусть выбивают или вырезают катализатор , чтобы забитая сетка не мешала дышать двигателю. На счет того что можно запороть двигатель сомневаюсь ,но в тяге потерять можно . Читал статью про то что не совсем убитый катализатор можно промыть , и проблема с чеком решится .У меня на предыдущей машине стояла обманка , а катализатор небыл удален .проездил около 2лет , правда после установки обманки расход подрос.Пробег если не секрет какой ?
Фото
07.03.2016, 00:57
Екатеринбург
каталиков там 2, после каждого развала. сам элемент катализатора удалять обязательно! иначе он превратится в "лунный камень" и мало того, что перекроет выхлопу путь, но и полетит обратно во впуск. в первом случае это грозит потерей мощности вплоть до отказа трех ц-ов, во-втором это грозит капиталкой, а то и заменой блока ц-ов. видел такое не единожды. обманки можно и не ставить, главное выбить нерабочий катализатор. чек будет гореть (ошибка выглядит примерно так: "неэффективная работа каталитической системы") но он уже и так горит. обманка электронная если на пальцах объяснять, то это устройство, поставленное вместо 2 ого датчика кислорода, установленного после каждого катализатора, посылающее "сигнал" в ЭБУ, что "каталитический нейтрализатор работает нормально". механическая обманка, если на пальцах объяснять, то это удлинитель меду штатным отверстием и всё тем же 2-м датчиком кислорода с определенного диаметра отверстием. отверстие подбирается опытным путем. Можно еще "чипануть" эбу и вырезать нахрен вторые кислородники из проги. откуда такие цены как у Вас не пойму, видимо Москва. в Екб цена вопроса за обманки электронные 5-7 рублей за оба вместе с выбитыми каталиками. механика так же примерно. "чипануть" взависимости от мастера и от проги. кстати можно сделать двигло порезвее, поскольку движки с завода у корейцев "задушенные". как то так.
Фото
07.03.2016, 01:00
Екатеринбург
а вобще рекомендую сначала к грамотному диагному попасть на прием. он то всё и пояснит. у официалов мало хороших спецов. они есть, но их крайне мало!
Фото
08.03.2016, 09:59
Иркутск
объясните, пожалуйста, каким образом разрушенный катализатор может попасть в двигатель? Что выпускной тракт начнёт работать не на выхлоп, а на впуск воздуха?
Фото
08.03.2016, 13:51
Екатеринбург
во первых, есть система EGR, отвечающая за рециркуляцию отработавших газов, это нужно для экологии, чтоб не вдаваться в подробности ее работы. во вторых в выхлопной системе отработавшие газы двигаются не только в сторону выхлопной трубы. почитайте матчасть, погуглите наконец.
Фото
08.03.2016, 15:02
Москва
В сервисе сказали, что механическая обманка не всегда эффективна.
Ставят пламегаситель , который как пишут , ничто иное как резонатор плюс обманку ту или другую.
Причем, никто не знает знает на каком из двух катализаторах стоит датчик и соответственно горит чек, а если горит чек, то это проблема по одному контролируемому катализатору или сразу по двум!? И менять надо оба катализатора, если уже горит чек!? А, если горит чек, то это уже аварийная ситуация и в любой момент содержимое катализатора разрушится и двигателю каюк!? Жуть! Езжу уже полгода с горящим, зима закончилась!
Потом, где то прочитал, что после всех новых установок пламегаситель полюс обманка, может возрасти приемистость двигателя, но и расход бензина? А может и не возрасти, как это отрегулировать?
Фото
08.03.2016, 21:07
Москва
Подскажи какой у тебя пробег ?
Фото
08.03.2016, 22:36
Екатеринбург
Правильно в сервисе сказали. Подбирается опытным путем. Электроника более надежна. Лямбда стоит после КАЖДОГО катализатора. Поэтому рекомендую таки добраться до знающего диагноста. Непроходимость катализатора в лучшем случае грозит повышеным давлением в выпускном тракте и если кратко то просто посрывает маслосъемные колпачки прорывом газов. Это меньшее что может быть. Но может. Пламегаситель конечно нужен. Иначе догорать то что должно догорать в каталике будет во всем выпускном тракте.
Фото
08.03.2016, 22:38
Екатеринбург
А резонатор выполняет не только функцию пламегасителя, но и резонатора. Если не поставить дребезжат как волга 24 будет на оборотах под нагрузкой.
Фото
08.03.2016, 22:43
Екатеринбург
А вобще рекомендую после диагностики заменить неисправный каталик, на разборках он стоит не так и дорого. И проблем никаких, все будет "как с завода" и экология не пострадает так сильно. Нам и нашим деткам жить еще здесь.
Фото
09.03.2016, 13:20
Москва
Спасибо за дельные советы, в голове как то лучше уложилось! На разборках, это на рынке с рук, импортный или наши делают? А, пробег 180 ткм!
Фото
09.03.2016, 22:47
Екатеринбург
Про "наших" я дипломатично отмолчусь. Я имел ввиду авторазбор, место где разбирают битые аварийные машины на запчасти, на то,что осталось после дтп от транспортного средства, схожего по модели. Есть на этот счет суеверия, но в крайнем счете можно "в церкви освятить". Если исходить из идеи материализма, то вполне здравая замена новой запчасти. Главное-грамотно оценить запчасть. Для катализаторов у меня лично есть "хитрый глаз"-камера на гибком "держателе", эндоскоп по научному. Им можно первично оценить состояние катализатора. А после установка на автомобиль и диагностика! Что касается пробега, то не считаю его показателем для катализатора. Его можно "отравить" за несколько сотен километров. У меня же напротив, на одной машине эксплуатируется уже 220 т.км, на другой 160 т.км. и ни намека на отказ! Чтоб не вдаваться в подробности я рекомендую чаще "прожигайте" его на трассе))) то же касается и дизелей, чаще ездите по трассе, поскольку "регенерация сажевого фильтра происходит при определенной скорости (оборотах двс)за определенное время)))
Фото
10.03.2016, 14:23
Москва
Безусловно ценные советы, но что такое диагностика после замены отвалившегося катализатора, хорошо бы пошагово или, чтобы представлять что это такое в параметрах?
Фото
10.03.2016, 19:53
Екатеринбург
не знаю как насчет "отвалившегося", не пойму что Вы имеете ввиду. а при замене каталитического нейтрализатора на условно исправный необходимо на прогретом автомобиле посмотреть как ведет себя второй лябда зонд. в двух словах опять же. при "мертвом" каталике осциллограмма (показания милливольтметра, если хотите) второго датчика О2 примерно такая же как и осциллограмма первого. то есть что было до каталика, то вылетело и после него, то есть он не работает. у рабочего же катализатора показания второго лямбда более менее стабильны( на холостых оборотах например), тогда как показания первого лямбда(исправного разумеется и при прочих равных) плавно изменяется от 0,1 до 0,9 v. но это уже другая история)))
Фото
22.03.2017, 17:17
Москва
Приветствую! Кто нибудь менял катализаторы на оригинальные или на универсальные?
Фото
22.03.2017, 17:20
Москва
При разгоне двигатель работает на повышенных оборотах и тяга снизилась.
Фото
23.03.2017, 19:46
Москва
Уже второй год езжу с горящим чеком и ошибкой указывающей на катализатор но с тягой и расходом бензина беж перемен! Удивительно! Как так может быть?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором