?
?
Форум Hyundai Santa Fe II Сообщение
Hyundai Santa Fe II
Правила форума

Hyundai Santa Fe II

Заменил топливный фильтр-замучился крутить стартер   

Фото
30.05.2016, 13:51
Екатеринбург
Господа Санта воды, может кто сталкивался - заменил топливный фильтр, авто Санта 2008, 2.7 бензин. После замены не могу завести машину с пол оборота как было до его замены. Грубо говоря насос накачивает бенз пока машина работает, но после того, как глушу ее, топливо стекает обратно , вместо того, чтобы держаться под давлением в топливной станции. Уже и прокладки все поменяли и все что можно в этой станции, неужели надо полностью менять станцию в сборе с фильтром? Может кто то делал как то по другому? Когда машина заведена все работает отлично, обороты не плавают, проблема именно при заводке двигателя. Заранее спасибо
13
Показать все ответы (6)
Фото
30.05.2016, 14:27
Москва
менял у себя фильтр и столкнулся с такой же фигнёй. там где фильтр там я снимал задубевший шланг, при сборе обратно этот шланг надел обратно, всё собрал,НО когда заводил насос и качал долго, обратно всё разобрал и этот шланг затянул по краям где он налазит на пластиковый штуцер проволокой тип вместо хомутов, и после этого проблем нет. просто это зараза воздух подсасывала. если ставил бы новый шланг может и проблемы такой не было. Так что мой совет разбирай и перетягивай хомутами этот шланг.
-1
Фото
30.05.2016, 14:36
Екатеринбург
Михалыч, дак в том то и дело, что шланги уже хомутами все на сто раз перетянули, и подплавляли, а оно все равно не помогает, есть еще подозрения на прокладку выпускного шланга, может из под нее еще воздух травит. Покупать всю станцию в сборе как то накладно. Кстати здесь на Экзисте я не увидел вообще топливной станции, есть только топливный фильтр, может кто подскажет как она тут называется правильно? или ее артикул?
Фото
GeT

30.05.2016, 16:41
Феодосия
Вы тему про замену фильтра на форуме СантаФе почитайте. Там действительно какие-то особенности при замене есть. Что-то там со старого фильтра на новый надо было переставить, ну тему с хомутами тоже затрагивали.
Ну может что полезное найдете...
Фото
30.05.2016, 21:20
Москва
Такая же канитель один в один.Выяснил,что перестал включаться бензонасос при включении зажигания.Насос начинает работать только при запуске стартера.Поэтому и заводится дольше обычного.Сам не пойму почиму насос перестал подкачивать бенз.На форуме конкретного ответа не нашёл.Отписал там в двух темах и вот жду кто что напишет... Печалька однако...
Фото
31.05.2016, 05:14
Кантемировка
Такая же проблема была после замены фильтра в баке, только у меня 2,4. Оказалось при сборке осталась резиночка маленькая в старом фильтре уплотняющая выход с насоса в фильтр, надо внимательно смотреть. Разобрал, поставил нет проблем, всё отлично.
Фото
31.05.2016, 11:57
Харьков
самый простой способ снять с машины насос с фильтром погрузить в бензин . подключить к акб . подключить обычный манометр и вы увидете почему падает давление
Фото
GeT

31.05.2016, 15:46
Феодосия
Я теперь боюсь топливный фильтр менять, а надо :)
1
Фото
31.05.2016, 16:39
Москва
Женя Дягилев вопрос не в давлении во время езды а вопрос в том,почему при включении зажигания перестал включаться насос для нагона давления. А он должен врубиться на пару сек перед запуском двигла
Фото
31.05.2016, 23:49
Харьков
в системе даже при выключеном авто всегда бенз под давлением . если не заводится сразу значит где-то травит. а включается сразу бензонасос или потом разницы нет мне так кажется
Фото
01.06.2016, 04:50
Екатеринбург
в общем оказалось шел подсос из под шлангов, ибо они посажены на горячую, казалось бы все герметично а на самом деле нет, сделали просто, опустили шланги на 10 секунд в крутой кипяток и натянули, сразу все заработало, так что имейте ввиду вдруг кому поможет.
Что касается насоса - не знаю у кого как, у меня насос начинает качать бенз только при вращении двигателя, просто при включении зажигания подача бенза не ведется, это вроде как особенность данной модели авто
5
Фото
22.06.2016, 15:43
Москва
Совершенно верно Xpom.Шланг я одевал по холодку и стянул нержавеющей проволокой.Никакого результата.Заводилась так же с прокрутками стартера.А как припекло солнышко,шланг по ходу от тепла помягче стал и его усадило проволочным хомутом в ноль.И сразу вся проблема ушла и теперь счастье!!!
Фото
03.04.2017, 22:58
Москва
По замене фильтра тонкой очистки! Непонятно, прокладка, которую со старого фильтра надо переставить, хомуты или просто проволока здесь в этой теме на форуме? А какой артикул прокладки, как она выглядит? Как снять и одеть шланг без проблем в дальнейшем?
Фото
04.04.2017, 09:28
Омск
Страшная вещь этот фильтр, у меня лютые мастера полазили теперь думаю есть ли там эта резинка или нет. Но трубки резиновые на хомутах и завожусь со второго раза. По каталогу отдельно находил трубку и сальник типа бензонасоса.
А сам стакан в сборе с фильтрами и насосом как бы не дешево рублей 13.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором