?
?
Форум Hyundai Santa Fe II Сообщение
Hyundai Santa Fe II
Правила форума

Hyundai Santa Fe II

Плохо заводиться  

Фото
23.09.2016, 13:43
Екатеринбург
Здрасте! Машина стала плохо заводиться - крутит до 5-10 секунд. Порекомендуйте пожалуйста грамотного диагноста.
45
Показать все ответы (38)
Фото
23.09.2016, 14:50
Щёлково
Аккумулятор, масса, втягивающее стартера
Фото
23.09.2016, 15:00
Сыктывкар
Было такое, в бензонасосе проблема была
1
Фото
23.09.2016, 15:01
Омск
Имею похожую проблемы машина то заводится сразу без проблем то кручу до опупения, один раз вышел с работы и не завёл, выкрутил свечи сухие Изначально приговорил бензонасос и фильтре. Залезли в бак проверяли насос, живой но работает уже слабо поменял его с фильтром. Проблема не ушла, поменял свечи фильтра масла, тоже самое. Стали говорить про датчик распретвала, думаю не он, ибо машина на ходу не глохнет. Когда меня бензонасос обнаружил такой глюк, то есть то нету напряжение на насос когда кручу стартером. Копаю сейчас дальше по электронике, дамаю на сигнаху, либо реле бензонасоса либо проводку.
-1
Фото
23.09.2016, 15:34
Астрахань
Была похожая печалька. Так же вынимал 3 раза бензонасос, прозванивал, продувал и т.п. Причина оказалась в нем --- Hyundai/Kia 35301-2B000 Клапан контроля впрыска топлива. В момент отключения зажигания этот клапан не держал бензин в системе, а сливал его в обратку в бак. Поэтому приходилось по долгу др....ить стартер для подкачки топлива к движку. Проверь эту деталь, может в ней дело.
Фото
23.09.2016, 18:04
Москва
Парни,если снимали бензонасос и снимали фильтр то вся печалька в этом. А точнее в гофре что сажается на фильтр. Повторно сажайте гофру на горячую. Нагрейте в кипятке. Была такая хрень. Ща всё в норме. Но лучше вообще новую гофру и будет вам щасье!!!
1
Фото
24.09.2016, 06:55
Омск
Не ребят не мой случай, у меня косяк то есть то нету, и причём заметил чем дольше стоит тем кажется лучше заводится.
а вот если остановился минут на 5-6 начинает мозг выносить.
з.с. У меня когда меняли бензонасос и фильтр гофру вообще сняли или порвали поставили на шланг с хомутами.
Фото
26.09.2016, 11:21
Екатеринбург
Да, у меня именно косяк то проявляется, то исчезает. Может завестись сразу с пол оборота как положено, а может маслать как жигуль с забитым карбюратором. Проблема проявилась весной когда тепло стало. Вот все лето пока так езжу. В бензонасос не лазил, ничего не разбирал.
Фото
26.09.2016, 13:38
Омск
Здравствуй брат по несчастью!
На недели должны координаты дать чуду мастера электрика, что-бы посмотрел проводк,у помер сопротивление контакты и т.д. Сам сижу зимы боюсь.
Как говорится пиши если что )
Фото
26.09.2016, 19:59
Москва
Ребята, меняйте датчик коленвала, стоит 900 рублей. Вся проблема в нем.При движении машина не глохнет.
1
Фото
27.09.2016, 06:33
Омск
у меня не глохнет, если завелась работает на 100% во всех режимах и на месте и на нейтралки и когда еду. ошибку датчика не показывает.
з.с. На сколько я понимаю датчик коленвала отвечает за искру и зажигание. А у меня сухо в колодцах когда не могу завести, искра я думаю с уверенность 99% есть.
Фото
27.09.2016, 11:11
Екатеринбург
Дмитрий, очень пристально слежу за твоими сообщениями! ))) В свою очередь если что найду, то обязательно отпишусь. Симптомы все один в один. Едет, тянет четко, без проблем.

AlexWest, сам датчик 900? А замена дорогая? Далеко лезть?
Фото
27.09.2016, 14:01
Омск
Чёт я не видел его за 900 за 2200-2900 видел. Замена геморная как я понял он находится под ремнём ГРМ соответственно замена думаю дорого. Планирую после зп поменять ГРМ и ролик,и датчик менять не буду, моторист бьёт в грудь "не датчик это!", если датчик то глохла бы на ходу и причём часто!
з.с. датчик отвечает за искру а не за бенз
Фото
28.09.2016, 13:26
Омск
Нашёл инфу на одном форуме про санту НО ДИЗЕЛЬНУЮ похожий косяк цитата "В тот же день в 19:30 мне позвонили с СТО и обрадовали, что причина порчи установлена: поломка заключается в утрате связи с блоком управления двигателем, он же блок предохранителей и реле двигателя. Причём данная ошибка на компе так и не отобразилась и выявлялась поучастковым прозвоном электроцепи. По их словам при такой неисправности ошибка и не может быть отображена ни в бортовом ни в диагностическом компе. Как я понял из разговора с стоошниками (хотя может и превратно) такая неисправность не редкость для Санта Фе." мммммм
Фото
30.09.2016, 07:04
Екатеринбург
Капец! А дальше инфы нет что было потом?
Фото
30.09.2016, 09:52
Омск
ну типа поменял и всё ок.
з.с. нужен толковый электрик :(
Фото
05.10.2016, 10:30
Екатеринбург
Дмитрий, а у тебя машина не на газе?
Фото
05.10.2016, 11:42
Екатеринбург
А еще меня бесит название моей темы. Хотел написать "стала плохо заводиться", стер часть, чтобы стало "плохо заводится", а ь не убрал! И меня такие ошибки бесят! )
Кто-нибудь знает как поменять?
Фото
06.10.2016, 08:34
Омск
Привет. Газ стоит, подключен как у всех к катушки, думал в сторону неправильного подключения но объездил пол города все говорят че те нада!? у тебя все подключено ок.
Фото
06.10.2016, 23:10
Москва
Ебургер, у меня были все симптомы как и у Дмитрия, чек в течении нескольких месяцев не горел, примерно за пару недель до замены начал загораться. Машина заводилась с утра только с "Быстрого старта", но днем ездил без проблем. Есть видео на Ютубе (ДПКВ Santa Fe 2,2 CRDI (150) ), но у меня дизель. Я там расписал все симптомы и где находится датчик.
Фото
06.10.2016, 23:11
Москва
ДмитрийОМСК, покупал январе за 968, но это в Москве. Сейчас уже 1550 стоит.
Фото
07.10.2016, 07:27
Екатеринбург

AlexWest, в моем случае машина днем может заводиться и с полтыка и с длинной "очереди", рандомно. Вроде, как мне кажется на холодную заводится отлично, без проблем.

ДмитрийОМСК, я тоже на газу. И недавно заметил такое обстоятельство - газ закончился и у меня несколько дней не лежала дорога на агзс, ездил на бензине. И за это время как мне показалось машина заводилась без проблем. Может ли это связано с тем, что когда мы глушим машину она работает на газу, давление в бензопроводе не поддерживается и при запуске система качает бенз по все длине от бака до форсунки?
Попробуй для эксперимента поездить несколько дней только на бензине и понаблюдай как происходит запуск двигателя.
Фото
07.10.2016, 07:29
Екатеринбург
да, и чек у меня горит периодически, давно, еще задолго до плохого запуска двигателя. Загорается после долгих холостых на газу. Ошибка "множественные пропуски зажигания".
Фото
07.10.2016, 08:16
Омск
ебургер я думаю что у тебя всё таки датчик коленвала если ошибка "множественные пропуски зажигания".
Еслиб у AlexWest был бенз я бы думал что и у меня датчик.
Фото
07.10.2016, 08:18
Омск
Вот я заметил у нас сейчас минус небольшой, проблемы почти нету :))
цука грм буду менять скоро чё купить датчик :(
Фото
07.10.2016, 09:17
Омск
по поводу бензопровода думаю не фига фигня, там давление огого если с моторчиком все ок 3-4 секунды оно продавит.
Фото
07.10.2016, 09:38
Омск
Датчик коленвала на 2,7 39180-3E100 - 2500 руб.
Фото
07.10.2016, 13:09
Екатеринбург
Дмитрий, так вот как раз примерно секунды 4 и приходиться крутить! Может 5.. Ну примерно, по ощущениям.
Фильтр точно можно отметать? Ведь при причине в нем проявлялись бы и еще какие-нибудь косяки, да и затрудненный запуск был бы всегда?...
Фото
08.10.2016, 00:19
Москва
ДмитрийОМСК, в Москве можно за 1700-1800 купить. Могу помочь, если нужно.
Фото
08.10.2016, 00:21
Москва
ебургер, сколько раз менял фильтры грубой очистки, всегда были на 80% чистые. На всех своих машинах. А тонкой очистки меняется каждые 20 000 км. На дизеле я меняю через каждые 10 000 км.
Фото
08.10.2016, 06:57
Омск
AlexWest спасибо если что обращусь тогда, но блин в моём случаи не уверен до конца что это он
Фото
14.10.2016, 07:14
Екатеринбург
Дмитрий, мне кажется я нашел нашу с тобой проблему. Это мембрана редуктора ГБО. Вчера был у своих гбо-шников (троит на газе), они выявили подубитую мембрану, из-за этого и троит, форсунки в порядке. Во вторник поеду менять, потом отпишусь.
Вот еще довольно подробно описано: https://www.drive2.ru/l/4961528/
Фото
14.10.2016, 09:51
Омск
У меня газовое новое, ставил в июля всё с нуля. Не троит пока.
У меня прикол в чём, у нас похолодала -2 -5 глюков с заводкой не наблюдаю.
Ты отпишись о результате как поменяешь.
Фото
14.10.2016, 09:53
Омск
Мне кажется редуктор тут не причём имхо
Фото
14.10.2016, 11:47
Екатеринбург
Я как раз надеюсь, что это именно мембрана редуктора. ) 2500 руб. с работой. Ну их нафиг всякие датчики коленвала и прочие неизвестные вещи. ))
Моя проблема с плохим запуском была уже давно, а троить двигатель только недавно начал. Т.е. фактически при нарушенной мембране никаких проявлений не было, не троила.
После замены понаблюдаю и конечно же отпишусь.
Фото
21.10.2016, 08:20
Омск
Поменял я значит ГРМ и ролики, ну как бы косяк с заводкой пропал полностью, хотя он и с похолодание пропал почти.
Тока звзаимосвязи я не вижу. Я уже так за одно месту пытаюсь вытянуть теорию, что тачка хреново заводилась по осени ранней сыро дождь так далее, мож так конденсат хреновый контакт и т.д. НО ТОЧНО НЕ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА, ибо датчику я думаю пофег на погоду.
Фото
24.10.2016, 07:40
Екатеринбург
Ну а я во вторник (18.10) поменял мембрану в редукторе ГБО. Все встало на свои места, машина заводится как и должна - с полтычка. При мне на такую же замену мембраны приехала Тойота Прадо, у него вообще не было никаких проявлений кроме плохого запуска. И у него тоже стало все в порядке.
Вывод: если у вас на машине установлено ГБО, одной из причин затрудненного запуска может быть поврежденная мембрана в редукторе ГБО.
Фото
27.10.2016, 09:15
Омск
ммм хзхз
а у тебя газом не воняло до замены?
Фото
09.11.2016, 15:05
Екатеринбург
До замены мембраны ничем не воняло. После замены завоняло еще как. Через пару дней вернулся, они подтянули нижнюю гайку и все стало ок.
Понимаешь, мембрана у тебя может и ок, поскольку оборудование еще свежее, но вдруг при сборке как-то не протянули ее или еще что.. Проверь этот вопрос, я тебя уверяю это именно мембрана. )
Фото
09.12.2016, 10:44
Екатеринбург
Дмитрий, как дела у тебя? Нашел свою причину? Как заводишься?
Фото
19.12.2016, 13:38
Омск
Привет, ни че больше не делал ездил без проблем, вот только на той недельки нужно было точку переставить на 5 метров вперед что-б фуре не мешать? ну я проехал заглушил, покурил. Ключ вставил и опаньки, раза 5-7 помучил не завелась. "Огорчился" мягко говоря, пошел рабочий день дорабатывать, вышел минут через 30 она падла с пол пинка :))))) короче невыясненый глюк у меня. Щас есжу все ок.
Фото
21.12.2016, 07:36
Екатеринбург
Все равно мембрана! )) Когда ты ее помучил, чтобы передвинуть, ты проехал на бензине, газ не успел включиться. Соответственно во входящем коллекторе газа из-за прохудившейся мембраны не было и следующий запуск прошел правильно. Хоть убей буду так считать, пока не выяснится обратное. )
Фото
21.12.2016, 13:17
Омск
хзхзхз ... варианта 2 либо поменять редуктор/мембрану либо иконку наклеить, второй вариант дешевли
Фото
22.12.2016, 08:21
Екатеринбург
Дмитрий, ты можешь ее не менять, просто попроси у установщиков проверить ее. Они один шланг снимают, плюют на него, если пузыри идут, значит это мембрана. Думаю такая проверка бесплатна, а после этого ты решаешь менять ее или нет. Если пузыри не идут, значит иконка. )
Фото
22.12.2016, 10:21
Омск
Вот это уже реальней, я не знал что можно малой кровью проверить.
Как проверю отпишусь.
Фото
26.03.2017, 20:39
Омск
Итог спустя пол года.
Парни вы были правы кто говорил что вся жопа в моторчики гофрочках и т.д.
Это не датчик распретвала и даже не проблемы с газовым редуктором.

Спустя пол года встал снова колом, машина ночь простояла и не завелась. Утащили нормальным гаражникам, те завели на газе сразу ошибок по датчикам не было. Моторчик бензонасоса гудит но давления нет, разобрали все снова. Оказалось что предыдущие мастера собрали все коряво и криво половина защелок не защелкнуты сетка бензонасоса от ваз-2110 :) гофры все сорваны вместе них шланги на хомутах, скорей всего поставили криво датчик сброса давления. Датчик давления стоял криво. Все собрали поставили на место тачка завилась все ок, но завожусь не очень. Со второго раза либо долго с первого. Думаю надо все искать покупать гофрочки сетку может и датчик поменять. Вот токая фигня.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором