?
?
Форум Hyundai Santa Fe II Сообщение
Hyundai Santa Fe II
Правила форума

Hyundai Santa Fe II

Посоветуйте масло в двигатель.  

Фото
23.11.2016, 22:01
Рязань
У меня Hyundai Santa Fe 2, 2012 г.в., пробег 85000. И еще вопрос. Нормально ли будет поставить НЕоригинальные фильтра?
17
Показать все ответы (10)
Фото
23.11.2016, 22:19
Рязань
Забыл добавить, что это 2.4 бензин.
Фото
23.11.2016, 22:20
Севастополь
ненормально
Фото
23.11.2016, 22:23
Севастополь
в инструкции по эксплуатации какой допуск АСЕА ? А3 ?
Фото
23.11.2016, 22:40
Харьков
Нормально. Ставьте и не парьтесь. Главное, что бы это не было откровенной подделкой. А не оригинальные расходники, есть куда качественней, чем "оригинальные". Тем более, что дистрибутивом запчастей на хундае, занимаются откровенные мошенники. Как пример - дурилка с мандо+ )))
Фото
23.11.2016, 22:49
Харьков
Заливать масло рекомендованное производителем. Опять же, покупать, только у проверенных продавцов. Потому как подделок шела, просто немыслимое количество. Как вариант, обратите внимание на мотюль. Чистая Франция. Единственный завод. Шел, же, даже официальный, выпускают наверное уже в каждой подворотне по всему миру ))) Как более дешевая альтернатива, посмотрите Стат Ойл Лазер вей. Норвежская у нас не раскрученная, а значит не подделываемая нефтняная компания. Масло отличное. И цена демократичная. Главное, подобрать под требования вязкости, зольности и пр. рекомендованное производителем.
Фото
24.11.2016, 04:16
Евпатория
Заливаю с "новья" с 1 ТО только RAVENOL Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20 (5W-20 в 2009 был среди рекомендованных для 2,7 V6). Поездка в этом году с Хабаровска в Крым (почти 10 тысяч км за 10 дней) показала правильность выбора. Уровень масла практически не упал. Двигатель чувствует себя великолепно. Фильтр использую не оригинал меньшего диаметра, так как удобней менять. Двигатель у Вас другой и соответственно смотреть и выбирать Вам.
Фото
24.11.2016, 04:36
Тольятти
Привет. Я заливаю мобил 5w50. Хорошее масло. Такое же лил в vw passat. Фильтр не оригинал это нормально. Как писали выше не оригиналы порой качественнее чем оригинал. Удачи.
-1
Фото
24.11.2016, 08:17
Чебоксары
5w30 - любое, неконтрафакт. Фильтр любой фабричный.
Фото
24.11.2016, 08:19
Набережные Челны
Shell Helix 5W/30 ultra или Shell Helix 5W/40 ultra на разлив в корее-моторс (челны)
на прошлом хендае 5 лет лил и на санте уже год , полет нормальный
Фото
GeT

24.11.2016, 10:06
Феодосия
Советовать дело не благодарное, поэтому просто назову то, что лью сам - Liqui Moly Special Tec LL 5W-30.
Сейчас поставил ГБО, перейду на другое масло, но тоже Liqui Moly.
2
Фото
GeT

24.11.2016, 10:17
Феодосия
По поводу фильтров. Тоже исключительно собственное мнение, салонный ставьте какой понравится, а вот масленый и топливный только оригинал.
Фото
24.11.2016, 12:48
Рязань
В 2.4 заливается масло классом не ниже SM. В центральной полосе России нижняя вязкость 0W или 5W, верхняя оптимально 30. Главное менять каждые 8-10 т.км. У тех, кто ездит по 15000 на одном масле, явно что-то не в порядке с головой.
-1
Фото
24.11.2016, 17:08
Москва
Santa Fe II - Бензиновый 2.4, 2010 г.в. пробег 128000 т/км.
Движок работает как часы.
Мой список для ТО:
Castrol "Magnatec AP 5W-30", 4л - арт. 155BA8
Castrol "Magnatec AP 5W-30", 1л - арт. 155BA7
Фильтр масляный двигателя Sakura - арт. C-1605
Фильтр салона Hyundai/Kia - арт. 97133-2B005
Фильтр воздушный MANN-FILTER - арт. C 28 010

Фильтр топливный Japan Parts - арт FC-K29S (ну топливный, меняем раз в 60 тыс)
1
Фото
24.11.2016, 19:55
Невинномысск
Разборка ДВС покажет правильность выбора ))) - https://www.drive2.ru/l/458897671600483452/
Фото
24.11.2016, 21:43
Москва
to Любимый,
Не путай человека, у него бензиновый двигатель.
Это масло не подходит.
Фото
03.12.2016, 22:20
Омск
Castrol Magnatec 5w-40(C3) расход есть, в пределах нормы. фильтр оригинал. цена приемлимая и в моих зимних условиях наличие клапана холодного пуска обязательно. на оригинале он есть.
Фото
04.12.2016, 13:30
Харьков

Господа, не надо наводить тень на плетень. Фильтры, можно И НУЖНО ставить от зарекомендовавших себя производителей Пурфлюкс, манн, махле и прочих. НИ У ХУНДАЯ НИ У КИА НЕТ СВОЕГО ПРОИЗВОДСТВА ФИЛЬТРОВ!!!!! И по этикеткой "оригинал", скрывается любая контора выпускающая фильтра! К тому же, вышеуказанные бренды, появились задолго до того как появились сами хундаи ))))) Что за глупости вы пишите.
То же по маслам. Смотреть спецификацию требований производителя на масло. Или лучше. Ну и САМОЕ главное. Покупать все это нужно, ТОЛЬКО У НАДЕЖНОГО ПОСТАВЩИКА и не в коем случае на бИзаре. Вот вам пример Рекомендованное корейцами шел хиликс, масло так себе как по мне. И многие его не хвалят, как и наоборот. Тут все зависит что именно ты купил. Оригинал или бодягу. Но под маркой шел, выпускается масло в огромном количестве стран. А так как оно популярно, то подделок еще больше. Можете мне поверить, подделку сейчас не отличишь по упаковке от оригинала. Если кто то хочет быть полностью уверен в идентичности масла обратите внимание на марку мотюль. Имеет лучшие характеристики чем шел, той же спецификации. Производится только на заводе во Франции. Возможно кому то покажется дороговато. Но вот например я обратился к реальному дистрибьютору шела и оказалось что ценник, тютя в тютю, сопоставим с мотюлем по цене. Но опять же страна производства может варироваться от Голандии до китая. А на рынке оно в два раза дешевле. И понятно почему....Ну это если деньги жмут ляжку)) Но можно обратить внимание на более дешевые, например корейский Зик . Отличное масло. Правда в последнее время раскрутившись, тоже подорожало. А если хотите вменяемых европейцев, то несомненно норвежский Стат ойл. Для дизелей подходит синтетика лазервей отлично, если нет сажевого фильтра. А их до 15 года на авто не было завозимых к нам. И подделок не наблюдалось ПОКА....Опять же, непременно солюдать требования производителя по спецификации. И вообще. Не оригинальные запчасти известных фирм, зачастую, на порядок лучше и дешевле, чем тот шмурдяк, которые продается под оригиналом, которые корейцы заказывают неизвестно где, но в основном в китае. Так как своей индустрии запчастей там нет, потому как не успевают даже на конвеера поставлять. Хороший пример, это мандо+. Гонят одно китайское фуфло продавая под оригиналом марки мандо.

ПЫСЫ. Когда то, я Castrol Magnatec чуть не угрохал движв своем 211 мерине. Но в ремонт попал конкретный. Оказалось, что всю жизнь использовав кастролы в бэхах, этот тип масла не имел некой присадки нужной для моторов меринов по мобилу 1.

Тут чувак порекомендовал фильтр топливный Japan Parts - арт FC-K29S ))) Наверное не знает, что большая часть этой джапан, производит свои продукты в китае.....))))
Вопрос решен. Тема была закрыта автором