Господа, не надо наводить тень на плетень. Фильтры, можно И НУЖНО ставить от зарекомендовавших себя производителей Пурфлюкс, манн, махле и прочих. НИ У ХУНДАЯ НИ У КИА НЕТ СВОЕГО ПРОИЗВОДСТВА ФИЛЬТРОВ!!!!! И по этикеткой "оригинал", скрывается любая контора выпускающая фильтра! К тому же, вышеуказанные бренды, появились задолго до того как появились сами хундаи ))))) Что за глупости вы пишите.
То же по маслам. Смотреть спецификацию требований производителя на масло. Или лучше. Ну и САМОЕ главное. Покупать все это нужно, ТОЛЬКО У НАДЕЖНОГО ПОСТАВЩИКА и не в коем случае на бИзаре. Вот вам пример Рекомендованное корейцами шел хиликс, масло так себе как по мне. И многие его не хвалят, как и наоборот. Тут все зависит что именно ты купил. Оригинал или бодягу. Но под маркой шел, выпускается масло в огромном количестве стран. А так как оно популярно, то подделок еще больше. Можете мне поверить, подделку сейчас не отличишь по упаковке от оригинала. Если кто то хочет быть полностью уверен в идентичности масла обратите внимание на марку мотюль. Имеет лучшие характеристики чем шел, той же спецификации. Производится только на заводе во Франции. Возможно кому то покажется дороговато. Но вот например я обратился к реальному дистрибьютору шела и оказалось что ценник, тютя в тютю, сопоставим с мотюлем по цене. Но опять же страна производства может варироваться от Голандии до китая. А на рынке оно в два раза дешевле. И понятно почему....Ну это если деньги жмут ляжку)) Но можно обратить внимание на более дешевые, например корейский Зик . Отличное масло. Правда в последнее время раскрутившись, тоже подорожало. А если хотите вменяемых европейцев, то несомненно норвежский Стат ойл. Для дизелей подходит синтетика лазервей отлично, если нет сажевого фильтра. А их до 15 года на авто не было завозимых к нам. И подделок не наблюдалось ПОКА....Опять же, непременно солюдать требования производителя по спецификации. И вообще. Не оригинальные запчасти известных фирм, зачастую, на порядок лучше и дешевле, чем тот шмурдяк, которые продается под оригиналом, которые корейцы заказывают неизвестно где, но в основном в китае. Так как своей индустрии запчастей там нет, потому как не успевают даже на конвеера поставлять. Хороший пример, это мандо+. Гонят одно китайское фуфло продавая под оригиналом марки мандо.
ПЫСЫ. Когда то, я Castrol Magnatec чуть не угрохал движв своем 211 мерине. Но в ремонт попал конкретный. Оказалось, что всю жизнь использовав кастролы в бэхах, этот тип масла не имел некой присадки нужной для моторов меринов по мобилу 1.
Тут чувак порекомендовал фильтр топливный Japan Parts - арт FC-K29S ))) Наверное не знает, что большая часть этой джапан, производит свои продукты в китае.....))))