?
?
Форум Hyundai Santa Fe II Сообщение
Hyundai Santa Fe II
Правила форума

Hyundai Santa Fe II

Помыл двигатель  

Фото
24.12.2016, 14:41
Балтийск
Здравствуйте уважаемые Сантоводы! Вчера возникла такая проблема. Решил помыть двигатель, помыли, завёлся, поехал передачи стали переключаться с рывками (до мытья такого не было), коробка АКПП. И машина еле тянет, вот вот заглохнет. Вернулся, продули ещё раз все электрические разъёмы. Завожу, какая-то вибрация от двигателя, даю газу вибрация уходит, отпускаю газ, снова. Загорелся чек! Позвали электрика, подключился, говорит выдаёт ошибку - низкое давление в топливной рампе. Проверили датчик давления, рабочий. Потом машина стала заводиться с третьего, а то и с пятого раза (долго крутил стартер), благо аккумулятор хороший. Включаю коробку в режим D, такое ощущение, что машина сейчас улетит, в нейтрале всё нормально. Потом завести вообще не смог, притащили на буксире. Да перед мойкой заправлялся на заправке и заливал банку очистителя форсунок, было всё хорошо, машина ехала замечательно, коробка вообще никогда не подводила. Мужики! Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите что-нибудь. Спасибо!
20
Показать все ответы (13)
Фото
24.12.2016, 15:05
Березники
Алекс привет. Загони машину в тёплый бокс и хорошенько дай просохнуть. Проверь свечные колодцы. Если в них попала вода, то свечам пришёл конец.
4
Фото
24.12.2016, 15:45
Одинцово
Алекс8008,здравствуйте!
Выскажу лично своё мнение по собственному опыту.
Я никогда не мою двигатель на своей личной машине и на автобусе(на котором работаю) при помощи Кёрхер!
Мне жалко свою машину и даже жалко государственный автобус!
И на моём Бельке (Санта Фе) и на автобусе аналогичные двигатели с аналогичной системой впрыска.
Но дело не в этом...
Я считаю что при мойке двигателя Кёрхером можно не только залить открытые(доступные) узлы под капотом,но и саму электропроводку.
Слышал о таких случаях,когда в неумелых руках Кёрхер выводил из строя радиаторы!!! (радиатор системы охлаждения и радиатор интеркуллера)...
Считаю совет Santa227 верным.
Если имеется возможность поставить машину на несколько дней в тёплый гараж/помещение,то сделайте это.Пусть просохнут все места,куда попала влага.
Возможно сбои работы из за этого...
Но всё же закрадывается плохое подозрение на выход из строя "мозгов" управления АКПП или самого двигателя...
Когда я мою двигатель(а в основном протираю ветошью раствором из тёплой воды и минимального количества стирального порошка или Ферри,то блок управления двигателем,блок управления АКПП и коробку с реле и предохранителями накрываю целофановыми пакетами...
Всего Вам наилучшего,Игорь.
2
Фото
24.12.2016, 23:52
Балтийск
Спасибо мужики! Обязательно отпишусь, когда проблема решится.
Фото
25.12.2016, 17:10
Одесса
В идеале оставить Ее у маляров в камере хотяб на ночь.
Фото
27.12.2016, 22:49
Новый Уренгой
Сдаётся мне Билли, что топливной системе кердык!
Лично я не раз мыл двигателя на разных машинах, никогда ничего не происходило, даже намёка не было. Ненавижу когда под капотом срач, да и вообще в машине.
Сами мыли или на мойке?, после помывки двигатель просушивался-обдувался (это обязательно делают на путёвых мойках) ???
Фото
28.12.2016, 09:26
Нижневартовск
Было подобное на хонде и на санте, после мытья двигателя на мойке-в обоих случаях была вода в свечных колодцах. Вылечилось удалением воды, ну и заодно продувал все разъемы под капотом. Думаю у автора та же история на 99%. Сушить, сушить, сушить. Идеально бы в камере, как ранее советовали.
Сейчас мою двс только сам, раз в год-летом, без высокого давления. Развожу пару полторашек разных моющих средств с водой. Прогреваю двигатель. Накрываю генератор пакетом. Наношу моющий р-р на двигатель, размазывая щеткой для сметания снега.Жду некоторое время. Смываю со шланга небольшим напором, растирая той же щёткой. Оставляю открытый капот на пару часов. Завожу, прогреваю, глушу. Ещё немного жду, чтоб оставшаяся в закоулках влага испарилась и всё. В это время тряпочкой навожу окончательную чистоту под капотом. Можно ехать.
Фото
28.12.2016, 09:35
Нижневартовск
На всех мойках, какими бы путёвыми они не были, висят объявы, что ответственность за электрооборудование после мойки двигателя они не несут. Как правило мойщики особо не заморачиваются-одни особо рьяно моют, заливая напором всё что можно(разъемы, датчики,гену и тд), другие продувают только формально, для видимости. есть,конечно и ответственные, но определишь это только по результату. Поэтому я сам.
1
Фото
28.12.2016, 11:08
Нижний Новгород
Привет ребята. Проблема в авто, думаю не вязана с мойкой двигателя, тем более, что речь идёт о Дизеле. А у нас у дизелистов кроме свечей накала, которые от воды не зависят, других свечей нет. Думаю вся проблема в присадке. Вероятнее всего забило форсунку, а м.б. и не одну. С нашей системой топливоподачи, а именно Common Reil, если есть проблема в одной форсунке - это общая магистраль и одна проблема. Нужно снимать форсунки, и ставить на диагностику на стенд на проверку низким, и высоким давлением. И совет в дальнейшем - никаких присадок в топливо, если авто с пробегом. Все отложения с трубок, бака и пр. мест так или иначе попадают в форсунки. И присадки только усугубляют процессы. Лить присадки нужно с нового авто.
2
Фото
28.12.2016, 17:40
Новый Уренгой
Да блин точно же, дизель! Какое может быть зажигание?))) Стопудняк из-за присадки! По мне так это бред чистить форсунки присадками, лучше на сто почистить.
Фото
29.12.2016, 18:59
Балтийск
Мужики! Всё гораздо банальнее... Когда мыли двигатель, вода попала в коробку через заливную пробку, которая открутилась и потерялась.. А я и не знал. Вот так вот! Насчитали ремонт коробки 130 тысяч! Я в шоке! Неужели немного воды могут нанести такой ущерб??? Коробка переключается, но с рывками. Сказали фрикционы все менять, гидроблок, в общем, наговорили кучу всего. А я и не знаю правда это или нет? Или они решили бабла срубить. Может кто чинил коробки, посоветуйте что-нибудь! Спасибо.
Фото
29.12.2016, 19:01
Балтийск
Есть ли смысл покупать б/у коробку?
Фото
29.12.2016, 22:22
Санкт-Петербург
Чинил коробку, но не на Санте. Сказать мастера могут всё что угодно - нужно ехать к проверенным. Скажу конкретно, что мне ремонт обошелся тысяч под 70, года 2,5 назад. Думаю, что ценник если и завышен, то не радикально. Снизить ценник думаю можно, если ставить дешёвые запчасти, только машина сколько проходит после этого - не известно. Б/у коробка - кот в мешке...
1
Фото
30.12.2016, 04:24
Якутск
130 -развод. Пусть дефектную ведомость дадут на неисправные детали и докажут. Если этого нет, то все их слова это только слова. Гидроблок и и все фрикционы? Так там больше кроме пары редукторов ко всему этому ничего и нет )))
1
Фото
04.01.2017, 16:33
Киев
Ооооо, как я тебя понимаю, только забрал машину, собирали коробку, в старой выкрутился болт на планетарке и рознесло все, кроме гидромуфты. ремонт вылился в копеечку. но коробка вся новая теперь, доволен как слон. Мой тебе совет или собери коробку сам или покупай новую, б/у не советую, кота в мешке купишь, а колоть ее тебе никто не даст, что б проверить в каком она состоянии..
1
Фото
10.01.2017, 16:28
Киров
Алекс8008, привет! Для начала нужно съездить на квалифицированную проверенную СТО, где демонтируют коробку, дефектуют её, а затем пригласят тебя и все по полочкам расскажут. Я недавно делал коробку, вылетело стопорное кольцо. У меня полный кап ремонт вышел 80 т.р. с запчастями и работой.130 это борщ, как они определили необходимость замены фрикционов, если они их в принципе не могли увидеть. У меня после пробега в 150 тыс км, замена фрикционов не потребовалась. Для полной надежности у меня даже вскрывали (резали) не разборный гидроблок и меняли в нем все что можно.
Мой совет, найди грамотных сервисменов (не по газете и интернету а через проверенных знакомых) и начни с дефектовки коробки, может быть не все так страшно.
1
Фото
10.01.2017, 16:31
Кантемировка
Может попробовать масло полностью поменять в Акпп?
Фото
10.01.2017, 20:22
Серпухов
вечер добрый не факт что АКПП проверь на сканере ошибки, скорее всего датчик заглючил мой вам сове
Фото
11.01.2017, 15:03
Омск
если есть ощущения в положение D при нажатом тормозе что машина уверено пытается поехать - то это свечи 100 пудов , было такое , тоже думал коробка . санта 2.7 V6
Фото
11.01.2017, 21:52
Балтийск

NIGHTWOLF_RF добрый вечер! У меня пробег 97000 и такая беда.Когда отдавал машину, сказали что пригласят когда будут снимать коробку. А по факту потом позвонили и говорят, что коробку сняли. Фрикционы горелые, гидроблок, соленоиды и т.д.... Сказали, что в коробке была вода. Но сколько её там было, если мыли двигатель? Не могла же коробка в одночасье взять и умереть... лохотронщики они вообщем..
Фото
15.01.2017, 20:41
Омск
Где взаимосвязь мойки и АКПП?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором