Та же беда приключилась... Видео на ютубе полно, но если кому пригодится - описываю последовательность своих действий:
Открутил три винта кардана от муфты и два винта опорника. Нормально откинуть кардан не получилось из за двух выхлопух, пришлось откручивать выхлопухи (4 гайки, 30 сек). После этого кардан откинулся легко. Снял фишку, открутил 4 винта крепления муфты. Молотком отбил муфту от редуктора, стучал по специальным выступам. Из полости между муфтой и редуктором вылилось немного масла, грамм 10-20. Снял стопорное кольцо с центрального сальника и спиральное стопорное кольцо с крышки. При помощи зажима и такой то матери вынул крышку, осмотрел - сальник и подшипник в норме, внутри не сухо, но масла нет. Из муфты вынул шлицевой вал и фрикционы. Все помыл очистителем, протер, засунул обратно, соблюдая последовательность фрикционов как было. Залил масло Dextron3 манноловское чуть выше уровня фрикционов. Вставил крышку, попав тремя выступами в соответствующие пазы, надавить надо достаточно сильно, одновременно одевая спиральное стопорное кольцо. И стопорное кольцо на центральный сальник. Стык муфты и редуктора промазал герметиком и все собрал в обратной последовательности. На все про все ушло 40 минут не спеша... Полный привод заработал как надо, пинки прекратились...