?
?
Форум Hyundai Santa Fe II Сообщение
Hyundai Santa Fe II
Правила форума

Hyundai Santa Fe II

Стук/толчок в ходовой при трогании/остановке  

Фото
26.03.2017, 17:21
Самара
При трогании или остановке хороший такой толчок со стуком. По ощущениям - на задней оси. АКПП, бензин 2,4.
Помогайте, братцы!
10
Фото
26.03.2017, 18:48
Самара
Изучил Форум. Видимо это Муфта включения полного привода парит. Отсюда вопрос: Это лечится или только замена?
Фото
01.04.2017, 08:42
Крымск
муфта полного привода ремонтно пригодна - разбирается, моются фрикционы, меняются сальник и подшипник.
Фото
01.04.2017, 08:43
Крымск
не забудьте потом масла в неё залить
Фото
03.04.2017, 21:36
Тюмень
Подтверждаю, ремонтируется. Причём относительно не дорого.
Если пинок при вывернутых колёсах и сзади чётко, то это она точно.
Фото
04.04.2017, 16:10
Самара
Масло и сопутствующие заказал. Завтра/послезавтра поеду на ремонт. Отпишусь. Спасибо, братцы!!!
Фото
05.04.2017, 14:26
Екатеринбург
У меня был случай когда при трогании или остановке машины слышался отчетливый стук (и даже чувствовалось изменение положения машины) когда у меня оторвались фрикционные накладки колодок ручного тормоза. )
Фото
28.04.2017, 11:41
Самара
Отчёт:
Сняли, разобрали. Потроха чистые, но без мала. Хотя не сухие. Протерли, почистили, собрали, залили и закрыли. Установили на место.
После выезда из бокса все ждал "пинка" - не дождался до сих пор. Даже, кажется, легче бегать стала.

Я доволен!

Всем благодарности и удачи!
Фото
17.05.2017, 13:42
Москва
Во сколько ремонт обошелся?
Фото
07.08.2017, 16:00
Тюмень
Та же беда приключилась... Видео на ютубе полно, но если кому пригодится - описываю последовательность своих действий:
Открутил три винта кардана от муфты и два винта опорника. Нормально откинуть кардан не получилось из за двух выхлопух, пришлось откручивать выхлопухи (4 гайки, 30 сек). После этого кардан откинулся легко. Снял фишку, открутил 4 винта крепления муфты. Молотком отбил муфту от редуктора, стучал по специальным выступам. Из полости между муфтой и редуктором вылилось немного масла, грамм 10-20. Снял стопорное кольцо с центрального сальника и спиральное стопорное кольцо с крышки. При помощи зажима и такой то матери вынул крышку, осмотрел - сальник и подшипник в норме, внутри не сухо, но масла нет. Из муфты вынул шлицевой вал и фрикционы. Все помыл очистителем, протер, засунул обратно, соблюдая последовательность фрикционов как было. Залил масло Dextron3 манноловское чуть выше уровня фрикционов. Вставил крышку, попав тремя выступами в соответствующие пазы, надавить надо достаточно сильно, одновременно одевая спиральное стопорное кольцо. И стопорное кольцо на центральный сальник. Стык муфты и редуктора промазал герметиком и все собрал в обратной последовательности. На все про все ушло 40 минут не спеша... Полный привод заработал как надо, пинки прекратились...
1
Фото
10.08.2017, 11:01
Омск
А меня не смогли фрикционы достать промыть, прикипело все в смерть.... заменили сальники, подшипник вроде, залили масло один фиг в жару пинается, а когда в районе +10 +15 все ок.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором