У меня такое было. Это привода люфтят в ступицах колёс. Там с завода стоят пластиковые уплотнительные шайбы, которые, по идее, должны меняться после какого-то пробега, или при прохождении одного из ТО. Проверить можно следующим образом: заводим машину, жмём на тормоз, переводим рычаг в положение D (должен быть щелчек), затем в R (тоже должен быть щелчек, так как привода начинают крутиться в обратную сторону). Снаружи должно быть слышно в районе колёс. Лечится простой протяжкой ступичных гаек ключом с большим рычагом. Я после такой протяжки уже тысяч 40 проехал, щелчки не повторялись. Такая же проблема может быть и с задними приводами, проверяется и лечится аналогично (при поверке соответственно нужно принудительно подключить задний мост).