?
?
Форум Nissan Qashqai Сообщение
Nissan Qashqai
Правила форума

Nissan Qashqai

вариатор  

Фото
23.02.2015, 19:35
Кушва
подскажите сколько вариатор проехать может ниссан кашкай уже 132,000 прошел
есть какой то свист при отпускании педали газа интервал от 60 до 40 масло в норме
24
Показать все ответы (17)
Фото
23.02.2015, 19:50
Сызрань
а где знаки препинания в тексте - нифига без них не понятно же - какой интервал?
Фото
23.02.2015, 19:57
Новокузнецк
Ресурс заложен 200000, если звук исходит от вариатора, рекомендую для начала снять картер КПП и осматреть магниты на предмет металлической стружки, если налет на магнитах ввиде пасты то это нормально. Я у себя ещё менял фильтр тонкой очистки на 60000, все чистенько было.
Фото
23.02.2015, 19:57
Саратов
Такие звуки и сновья есть в этом диапазоне. Так что необращайте внимания.
1
Фото
23.02.2015, 20:24
Курск
ресурса никакого не заложено.все индивидуально и зависит напрямую от того как эксплуатировать.варик не любит резких стартов и длительной езды на высоких скоростях,если этим не злоупотреблять , вовремя менять масло, чистить радиатор,то может прослужить и на много дольше.как правило фильтр до 120 000 нет смысла менять.
Фото
23.02.2015, 20:42
Тула
У Ниссана очень надежный вариатор-я думаю проходит без проблем и 200 и 300 тысяч,только обслуживайте вовремя и не ПЫЖИТЕ на дороге и все будет ХОРОШО!!!
Фото
23.02.2015, 20:44
Москва
Моё мнение, это приводной ремень растянулся. У меня похожая ситуация, примерно на скорости 50км/ч, при сбросе газа слышен свист ремня... Утверждать не могу, официалы не смогли определить откуда звук и рекомендовали ремень поменять.
Фото
23.02.2015, 21:41
Саратов
Ремень не может растянуться в этом смысле. Т.к. его всегда натягивает шкивами. Не морочте просто себе голову. Я владел кашкаем с нуля и до 40тыс ппробега. Этот звук был всегда. Щас икстрейл. Там с их икстроником еще громче снуля слышно чем на двухгодовалом кошарике. Если все работает ровно то ненадо чинить то, что несломано.
1
Фото
23.02.2015, 23:47
Санкт-Петербург
Точно не трогай ненужным ремонтом технику и она тебя не подведет!!! У меня тоже самое, задавал вопросы оффициалам, писал на форумах, короче у многих такое,диллер говорит что это норма и я забил. За 2 года и 70000 ничего не изменилось. Какой звук был такой и остался. Я подозреваю, что это клапана.)
Фото
23.02.2015, 23:49
Санкт-Петербург
Клапана в варике!
Фото
24.02.2015, 08:10
Саратов
Подтверждаю, у меня негромкий свист при отпускании акселератора был с самого начала. Машина прошла 80 тыс. никаких изменений в звуке и в поведении вариатора нет. Трансмиссионку менял на 60 тыс. - магниты чистые.
Фото
24.02.2015, 12:57
Санкт-Петербург
некоторый стон...а не свист возможен ввиду устройства варика..мет. ремень и шкивы мет. по металлу..часто на вариках ещё пищят подшипники валов шкивов поскольку они в старых моделях вариков не имели своего отдельного картера маслинного..в последних вроди фирма решила проблему...и перегрев агрегата ...даже умельци ставят доп. радиатор через доп. клапан термостат..А вообще если нет пинков...затормоза и тем более ошибки на панели...то всё в норме ...
Фото
24.02.2015, 13:02
Санкт-Петербург
да у меня у жены тоже еле слышно если прислушаться....машина прошла 135.т.км. на 110 т.км. менял жижу только NS ОРИГ..ВСЁ "ОК"
Фото
24.02.2015, 21:29
Кушва
А, вообще на Кашкаях были случаи поломки вариатора,а то все говорят что 150 тыс. проходит и крякнет, это правда или все-таки миф. Кто нибудь знает.
Фото
24.02.2015, 21:34
Кушва
каково цвета должно быть масло в варике? у меня прозрачное....
Фото
25.02.2015, 09:14
Саратов
"А, вообще на Кашкаях были случаи поломки вариатора"
Были, конечно. И не только на Кашкаях. Неломаемых агрегатов нет. Вариатор очень надежный. Устанавливается на более тяжелые машины и там работает без нареканий (например, Аутлэндер).
"а то все говорят что 150 тыс. проходит и крякнет, это правда или все-таки миф."
Говорят, что кур доят. Такой статистики нет, поэтому миф.
"у меня прозрачное"
У Вас все хорошо.
Фото
25.02.2015, 22:47
На Аутлэндере как раз не все хорошо с вариатором. Статистика на http://out-club.ru/
Фото
26.02.2015, 09:22
Саратов
На любом клубном форуме будет тема по варикам и их проблемам.
Но присутствие таких тем, не обозначает, что агрегат ненадежный.
Такие же темы есть и по классическим гидротрансформаторам, но это не означает, что они ненадежны.
Статистику надо брать по обращениям в сервис, а не по отзывам на форумах.
Фото
13.03.2016, 22:06
Краматорск
Свист - это почти 100% это цепь ГРМ. Особенно если тон звука снижается с падением скорости на одной передаче. А при других передачах его и вовсе не слышно.. А мне нравится слабый свист, как в самолете) А вот гул стал слышать! Но думаю может это от зимней резины по асфальту. Сейчас переобуюсь послушаю..
Фото
17.03.2016, 19:43
Кандалакша
Я тоже боялся поломки вариатора. Сначала до 150000 км, потом до 200000 км. Сейчас 218000, уже не знаю до куда бояться??
4
Фото
20.03.2016, 19:15
Дзержинск
у меня 197 т.км, нормально без нареканий. Ездий, не бойся
Фото
20.03.2016, 19:45
Кандалакша
я думаю начну бояться до 300000 км, чтобы время не терять или сразу до 500000?!
Фото
30.03.2016, 09:00
Дзержинск
Начинай не до 300 т.км., а после 300т.км
Фото
27.04.2016, 00:58
Краматорск
а у меня на 98 варик умер...не знаю почему...машину начало дергать,как при трогании на ручнике...поехал в сервис,точнее евакуатор повезет.
Фото
29.04.2016, 00:57
Москва
у меня почти 300 тыс. Тысяч до 200, наверное, стиль езды был достаточно агрессивный, не редко по автобанам, где легально можно почти летать, если не слишком высоко. Но несколько раз приходилось долго и упорно вылазить из грязей и снега (без перегрева, что удивительно). Варик жив, чего не скажешь о ГБЦ, к слову...
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором