На фото видно, что порван пыльник по кругу, масло в ШРУСе нагревается и разлетается под действием центробежной силы. У меня была такая же беда только справа на внутреннем ШРУСе. Меняй пыльник, набивай новую смазку и всё. Если с сальника привода не течет то в вариатор можно и не лезть, хотя уровень и состояние масла в варике всё равно проверять надо периодически.
Привод из вариатора вынимать не надо, иначе точно масло доливать придется...снимаешь колесо, стойку, проподнимаешь рычаг, чтобы привод встал строго горизонтально, тянешь привод на себя и вынимаешь трипод из стакана, снимаешь трипод (там шпонка, чтоб её разжать специнструмент надо, на трипод нанести метку и поставить потом именно так как он стоял), ставишь новый пыльник, ставишь назад трипод, протираешь ветошью старую смазку, набиваешь новую, вставляешь трипод в стакан (вставляется только в горизонтальном положении привода) ну и собираешь подвеску в обратном порядке. И не забыть про хомуты на новом пыльнике...
Я не советовал бы брать оригинальный пыльник, т.к. они слишком жесткие и плохо переносят наши морозы, я собственно оригинальный и менял... У нас продаются силиконовые, его и ставил, качество изготовления отличное. Насчет замены всех остальных пыльников, ну не знаю....если есть лишние деньги, время и желание поковыряться, то пожалуйста....а по мне так ходят да и нечего их трогать, просто поглядывать под машину надо...