?
?
Форум Nissan Qashqai Сообщение
Nissan Qashqai
Правила форума

Nissan Qashqai

Цепь ГРМ  

Фото
30.11.2016, 12:41
Ставрополь
когда нужно менять цепь ГРМ на кашкае 1,6???
18
Показать все ответы (11)
Фото
30.11.2016, 12:53
Малоярославец
О! Тема. Мне тоже интересно. А то 200 тык уже пробежал - как то задумываться начинаю - скоро что-нить ломаться начнёт наверное.
Фото
30.11.2016, 13:03
Санкт-Петербург
Солидарен, 120 тыс.км. тоже наверное пора копить)
Фото
30.11.2016, 13:08
Чебоксары
В карте ТО замена цепи ГРМ не выделена. Предусмотрена лишь замена поликлиновидного ремня. Вероятно, замена производится по факту износа.
1
Фото
30.11.2016, 14:29
Кременчуг
200ткм
1
Фото
30.11.2016, 14:48
Петрозаводск
222380 км, громче работать стал движок и еще какие-то не равномерные глухие постукивания и не постоянно (иногда) , а так всё норм. Сцепление начало буксовать...
Фото
30.11.2016, 20:04
Северск
все зависит от качества масла, условий эксплуатации и стиля езды. на CR10 хватило на 115т.км (нога постоянно была в топке - мощи мало, а ехать хотелось)), а на QG15 симптомы начались с 210т.км -долбили чек поочередно датчик коленчатого и распреда, шум работы, подергивания... это полностью выходит натяжитель и цепь начинает скакать. определить можно сняв крышку клапанов и подергать на наличие провала-хода между шестернями распредов. значит натяжитель вышел весь..
менял сам, ставил только оригинал (пр-ва япон). после машины поехали как новые)
на первом кроме растянутой цепи еще и нижняя шестерна -без двух зубов и один облом, верхние в приличном. а на втором равномерный износ всех шестеренок.
2
Фото
01.12.2016, 00:32
Тула
andruma +100 !
Толково расписал все. После 250.000 нужно задумываться. Но до износа цепи , первыми стираются башмаки и начинается шум и болтанка цепи.
Фото
01.12.2016, 05:40
Находка
На X-Trail, QR20DE тоже сам менял цепь. Никаких особых симптомов при работе двигателя не было, кроме скрежета при запуске, через 2-3 секунды он проходит и звук как обычно. Это растянутая цепь скребет об край натяжителя либо успокоителя, пока давление масла низкое и натяжитель ещё не в рабочем состоянии. Все остальные компоненты ГРМ были в норме. Когда повесил новую и старую цепь на сверло, старая была длиннее миллиметров на 8, получается, что растянулась она миллиметров на 16 всего лишь.
У жены на Примере, SR18DE такие же симптомы, скрежет при запуске, но не такой как на Иксе, просто как шум посторонний. Там однозначно цепь растянута. Снимал там верхний лючек, видно также износ натяжителя и успокоителя, их видно, а вот как на Кашкае посмотреть их состояние не знаю. Купил на Али эндоскоп для этих целей, дома пробовал, г...но по моему то ещё.
Небольшой люфт цепи между звёздами распредвалов может быть и при нормальной цепи, зависит от того в каком положении они остановились, их клапанами может немного выдавить и они чуть чуть сдвигаются, натяжитель ведь на заглушеном движке не давит, цепь расслаблена.
Вопрос к знающим диагностам, можно ли определить растяжение цепи сканером, по положению датчиков?
Фото
01.12.2016, 05:50
Находка
По показаниям датчиков
1
Фото
01.12.2016, 08:54
Мурманск
Если постороннего звука работы двигателя похожего на дизель нет, то и не надо ничего менять.
1
Фото
01.12.2016, 17:05
Брянск
Сканером - это когда крайняя степень, выбросит ошибку по рассинхронизации.
Можно осцилографом.
1
Фото
04.12.2016, 10:53
Ставрополь
спасибо всем за советы
Фото
04.12.2016, 16:54
Тула
когда не будет синхры по сканеру , то и машинка не заведется
1
Фото
04.12.2016, 16:58
Тула
sts.svyaz
Натяжитель всегда натягивает цепь , и на заглушенной машине и на заведенной. ! В первом случае пружина давит , во втором масло. Если натяжителю кирдык то там такой грохот будет и далеко не уедешь. Обрыв цепи гарантирован. и мотор в мусор.
Фото
05.12.2016, 17:08
Находка
Эльковод
Всё верно пружина там есть, находится в самом натяжителе и она просто убирает слабину цепи, чтобы она не проскочила в момент запуска. Когда снимаешь цепь её задавливаешь пальцами и фиксируешь штифтом. Цепь при заглушенном двигателе нельзя назвать натянутой, подтянутой да, но не более... когда крутишь коленвал за шкив на заглушенном движке, периодически появляется слабина цепи между звёздами распредвалов, т.к. пружина натяжителя не способна обеспечить достаточную натяжку... проверено лично!!!
Если натяжителю кирдык, то скоро и двигателю кирдык))) ....ну это и так понятно...но кирдык может быть по двум причинам. Либо натяжитель не выполняет свои функции из-за внутренней поломки, либо из-за сильного растяжения цепи его полностью выдавило той самой пружиной и заклинило...и первое и второе приведет к печальным последствиям
Фото
05.12.2016, 18:23
Находка
Сорри поправлюсь...при растянутой цепи натяжитель выдавливает в первую очередь давлением масла на работающем двигателе
Фото
05.12.2016, 20:53
Тула
Устройство натяжителя таково , что он обеспечивает преднатяг и не дает цепи перескочить на звездах. По поводу вдавливания руками , ты забыл сказать что просто так его не вдавишь , пока стопор не уберешь. За счет этого стопора у плунжера есть небольшой ход порядка 5мм вперед-назад. При износе цепи плунжер выдавливается больше наружу , доходит до следующего зуба , фиксатор перескакивает и не смотря на износ цепи , свободный ход опять только 5мм или около того.
Слабина между звездами распреда появиться если ты крутить перестаешь.И клапана давя на распред доворачивают вал.И чем больше растянута цепь , тем больше будет провисать. . А так то все правильно.
Фото
06.12.2016, 06:56
Находка
О том и речь, что проверяешь ты на заглушенном движке и небольшой провис между звёздами не является 100 процентным признаком растянутости цепи
Вопрос решен. Тема была закрыта автором