?
?
Форум Nissan Qashqai Сообщение
Nissan Qashqai
Правила форума

Nissan Qashqai

панель приборов не горит  

Фото
19.01.2017, 22:08
Москва
Может кому интересно. Погасли тахометр и часть спидометра, как то не сразу, но погасли. В интернете есть статьи как перепаять диоды с целью развлечения и картинки. Подвожу свой итог с целью ремонта. Отключить аккумулятор. Снять козырек панели, рывком вверх в теплую погоду, дабы не сломать хрупкий крепеж. Проверить не соскочили ли металлические насадки на шплинтах, у меня один улетел, искал на полу. Опустить и вытянуть руль. Снять кожаный фартук, аккуратно отцепив его от панели, "панельку от панели". Отвернуть два самореза. Дернуть панель приборов на себя за стаканы. Отцепить разъем, идет тяжело, т.к. фиксатор внутренний держит, надо преодолеть его сопротивление, может и тонкой отверткой отжать, но я так вандально вытащил. Разборка самой панели не сложная, отжимать и раскрывать, аккуратно снять стрелки, не повредить наклейку. Получив в руки печатную плату проверить диоды батарейкой 3V, я сделал самодельный тестер припаяла к компьютерной батарейке 2032 щупы. Реально сгорело меньше диодов чем казалось, т.к. они хитро соединены, видимо часть последовательно. Те что не горят отпаять тонким паяльником, проще сразу выкусить. Новые 3528 диоды будут на 2 контакта, а старые на 4, где их только такие взяли (!). Для пытливых уточняю - это не RGB. Важно паять только "-" вместе, замкнуто прямо на плате, а вот где плюс левый контакт на плате за изолировать, не ясно куда он идет, на всякий случай, что бы избежать замыкания. На плате четко все обозначено, не волнуйтесь, как пишут в интернете, ничего запоминать не нужно. У меня панель JD03A. Паять соблюдая инструкцию для LED SMD. Если с паяльником не дружны, не начинайте, все очень мелкое, это не школа ремонта, дорого. Ремонт я затеял предварительно купив БУ за 4500 р, на всякий случай, вдруг не получится. Прикольно что в БУ тоже парочка диодов моргает периодически, но на других местах. Видимо болезнь, или невезение. Важно, пробег храниться в панели приборов, у меня например машина помолодела на 50 т.км назад, типа скрутил :-) Будет интерес расскажу подробнее.
7
Фото
19.01.2017, 22:18
Санкт-Петербург
Про пробег интересно - расскажите))
Фото
19.01.2017, 22:27
Москва
:-)) При покупке БУ спросите у разборщиков пробег донора. У вас будет такой же как у него. Собственно забугорные разборки его сообщают, наши ... еще только учатся.
1
Фото
20.01.2017, 14:03
Железнодорожный
signalmn, а у Вас какого года машинка?
Фото
20.01.2017, 22:50
Москва
nalookup, машина 2009 г. Но думаю с пробегом не связано, диоды погасли через 2 года, просто не видел важности ремонта до сих пор. Встречал на форумах жалобы и других владельцев.
Осмысли сегодня тему псевдо "скручивания пробега". Не сложно для пытливого ума. На плате 2 микросхемы "типа BIOS компьютера", может и одна, надо в лупу маркировку рассмотреть. Считать информацию навесным программатором, не выпаивая - реально по опыту с BIOS. Проехать несколько километров. Еще раз считать. Найти HEX редактором разницу, отредактировать и перезаписать все тем же программатором. Думаю так и делают профи, только они уже знают где редактировать :-)
Фото
20.01.2017, 23:31
Москва
сам себя развлек :-) Посмотрел форум "профи". Они сначала переписывают EEPROM s93C66 (Nissan) в "0" потом через другую микросхему CAN пробег нагоняют. Я был большего о них мнения :-)
Фото
21.01.2017, 03:04
Тула
Не говорите ерунду. Скачал дамп , сунул в калькулятор , и изменил . И измененный дамп залил обратно.
Фото
21.01.2017, 15:20
Москва
Эльковод, это был юмор.
По ремонту панели и диодов у Вас есть что сказать ?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором