?
?
Форум Nissan Qashqai Сообщение
Nissan Qashqai
Правила форума

Nissan Qashqai

Замена тросика стояночного тормоза (ручника) QASHQAI 2.0 МКПП   Вопрос решен!

Фото
03.03.2017, 18:52
Челябинск
Доброго времени суток.
В проходящую оттепель поездил по лужам и в ночь поставил на ручник. Утром с ручника снял, а машина едет только на трех колесах + горит АБС и антизанос.
Вердикт: поврежден правый трос ручника. На этих выходных буду менять купил (Adriauto 28.0248.1). Подскажите пожалуйста какие есть подводные камни, трудности при замене и на что обратить внимание, откуда начинать от ручника или от колеса и т.д.?
10
Фото
03.03.2017, 19:12
Красногорск
Буду благодарен, если опишете где-то свой опыт ремонта. У меня правое заднее колесо ручником лишь на 20 % тормозит, как показал ТО. Тоже нужно чинить - самому или в сервисе.
Фото
03.03.2017, 19:40
Санкт-Петербург
У меня тросик когда закис, купил аналог от бош. Поменяли на сто, неправильно в колесах заправили концы. В итоге через месяц заклинило тормоза. Новые тросики подрезало и они распушились. Опять надо менять
2
Фото
03.03.2017, 20:29
Челябинск
RinatG, у Вас нужно просто развести колодки: сниматет колесо, проворачиваете диск до такого положения что бы маленькая резиновая заглушка с прорезью под плоскую ответку была в самом низу, выковыриваете её, а за ней будет шестеренка/звездочка ее плоской ответкой крутите толи вниз толи вверх и колодки будут разводиться. Разводите пока диск не перестанет крутится легко. Как перестанет крутится так начинаете ослаблять до того момента как колодки отпустят диск. Все можете заглушку ставить на место и прикруживать колесо на место - ручник будет держать.

Как проведу замену обязательно отпишусь.
1
Фото
03.03.2017, 20:31
Челябинск
Вячеслав Юрьевич VTK, я бошевский не стал брать, т.к. у него конец который стоит у колодок пластиковый, я взял с металлическим.
Постараюсь ставить как стояло. Мне уже порекомендовали вслед за снятым старым сразу ставить новый, думаю так и буду делать.
Фото
03.03.2017, 22:01
Каменск-Шахтинский
замена тросика самому ни к чему хорошему не приведет. Порвался старый поменял на бошевский,эффекта почти нет. поменял колодки на ручнике, сделал регулировку - все ерунда. Думаю отогнать к официалам пусть у них голова болит что делать. В частном сервисе тоже не смогли вернуть первоначальную эффективность. А насчёт замены всё просто, в интернете полно сайтов с пошаговым описанием.
Фото
03.03.2017, 23:24
Новомосковск
Менял сам и держит норма просто надо очистить то пыли а потом развести колодки кстати родные колодки с нова держали плохо ставил Карбоновый сейчас держат не стронешься
Фото
03.03.2017, 23:24
Новомосковск
Ставил Акебона - планшет исправил
Фото
03.03.2017, 23:28
Новомосковск
А тросик NK
Фото
04.03.2017, 12:25
Сызрань
https://www.drive2.ru/b/458581562007549348/
Фото
05.03.2017, 17:23
Челябинск
Замена тросика проведена. При разборе все прошло нормально так же как и при сборке. Было несколько неудобных моментов:
1. Для съема тросика в салоне убрал только подстаканник, удобнее убрать конечно весь тоннель, но это дольше и крутить много. Рука и так пролезла и все сделал на ощуп. Тросик там снимается из корамысла вниз.
2. Когда вытаскивал тросик из салона вниз подднище том было типа стопора в виде елочки, пришлось по одному усику сжимать/загибать и только после этого трос вышел наружу. Кончик тросика (с шишкой) не проходил сквозь эту елочку.
3. Тяжко было сорвать с места болты супорта и скобы, т.к. их 3 года никто не трогал.
Остальное вроде все по плану и без особенных проблем.
Начал все с ослабления тросика в салоне. Потом разобрав задний барабан-тормозной диск обнаружил, что то там стоят барабанные колодки NiBK (написано NBK). Колодки в нормальной состоянии. Очистителем тормозной системы все обмыл там, скинул держатели колодок и две пружины на верху (предварительно посмотрел как проходит тросик) колодки выпали вниз. Отцепил тросик + открутил еще один болтик который держит конец (металическую балду) этого троса у всего тормозного механизма. Далее кронштейны самого троса (их три) первый недалеко от колеса на рычаге подвески (кстати тут трос и был больной, оказалось что там уже внутренняя жесткая часть кожуха уже лопнула или порвалась и там трос был просто пережат + там была вода и грязь + сам трос уже начал прошаркиваться об обломанные края кожуха). Второй кронштейн возле места крепления рычага подвески, откручиваются головкой на 10.
Третий кронштейн между баком и кузовом авто.
Ставить и разбирать я начал от колеса.
После монтажа тросика на колесе я зацепил тросик на ручнике, а потом уже прикруживал уже все кронштейны и только после кронштейнов я вставил "елочку" в сам кузов в месте входа тросика в салон.
Кстати купленный мною трос "Adriauto 28.0248.1" бал как положено с железными концами(крепление железной балды к тормозному механизму на входе тросика к колодкам), а БОШ писали что у него она идет пластиковая, я только поэтому БОШ брать не стал. + сам трос в кронштейнах не зажат как тот который стоял, в следствии чего не возникает нагрузки на излом на первом кронштейне (из-за чего и сломался оригинальный трос)!
Ну соответсвенно в конце натянул ручник в салоне (поставил в тоже положение что и стоял - помечал краской) и видно было что старый трос уже растянулся, а новый видимо короче старого.
Далее развел колодки и потом уже на испытаниях оказалось что все НОРМУЛь на 3-ем щелчке оба колеса вставали колом - проверяли на льду и снегу.
Вот вроде бы и все. Будут вопросы пишите отвечу. Кстати делал фото в процессе, но не много.
7
Вопрос решен. Тема была закрыта автором