Замена тросика проведена. При разборе все прошло нормально так же как и при сборке. Было несколько неудобных моментов:
1. Для съема тросика в салоне убрал только подстаканник, удобнее убрать конечно весь тоннель, но это дольше и крутить много. Рука и так пролезла и все сделал на ощуп. Тросик там снимается из корамысла вниз.
2. Когда вытаскивал тросик из салона вниз подднище том было типа стопора в виде елочки, пришлось по одному усику сжимать/загибать и только после этого трос вышел наружу. Кончик тросика (с шишкой) не проходил сквозь эту елочку.
3. Тяжко было сорвать с места болты супорта и скобы, т.к. их 3 года никто не трогал.
Остальное вроде все по плану и без особенных проблем.
Начал все с ослабления тросика в салоне. Потом разобрав задний барабан-тормозной диск обнаружил, что то там стоят барабанные колодки NiBK (написано NBK). Колодки в нормальной состоянии. Очистителем тормозной системы все обмыл там, скинул держатели колодок и две пружины на верху (предварительно посмотрел как проходит тросик) колодки выпали вниз. Отцепил тросик + открутил еще один болтик который держит конец (металическую балду) этого троса у всего тормозного механизма. Далее кронштейны самого троса (их три) первый недалеко от колеса на рычаге подвески (кстати тут трос и был больной, оказалось что там уже внутренняя жесткая часть кожуха уже лопнула или порвалась и там трос был просто пережат + там была вода и грязь + сам трос уже начал прошаркиваться об обломанные края кожуха). Второй кронштейн возле места крепления рычага подвески, откручиваются головкой на 10.
Третий кронштейн между баком и кузовом авто.
Ставить и разбирать я начал от колеса.
После монтажа тросика на колесе я зацепил тросик на ручнике, а потом уже прикруживал уже все кронштейны и только после кронштейнов я вставил "елочку" в сам кузов в месте входа тросика в салон.
Кстати купленный мною трос "Adriauto 28.0248.1" бал как положено с железными концами(крепление железной балды к тормозному механизму на входе тросика к колодкам), а БОШ писали что у него она идет пластиковая, я только поэтому БОШ брать не стал. + сам трос в кронштейнах не зажат как тот который стоял, в следствии чего не возникает нагрузки на излом на первом кронштейне (из-за чего и сломался оригинальный трос)!
Ну соответсвенно в конце натянул ручник в салоне (поставил в тоже положение что и стоял - помечал краской) и видно было что старый трос уже растянулся, а новый видимо короче старого.
Далее развел колодки и потом уже на испытаниях оказалось что все НОРМУЛь на 3-ем щелчке оба колеса вставали колом - проверяли на льду и снегу.
Вот вроде бы и все. Будут вопросы пишите отвечу. Кстати делал фото в процессе, но не много.