"....бачок клеил.пробивало(оказалась пробка виновата) ..." -- вот далеко не факт, что пробка. Если есть трещина в ГБЦ, то симптомы точно такие же - слишком высокое давление в расширительном бачке и бачок лопается. То есть, возможно, что трещина у вас уже давно (сам с ней ездил черте знает сколько). Если "мыли форсунки" у оф.дилера, то скорее всего там вам голову и сломали, любят они это дело.
Что касается двигателя - чистая лотерея, и не только сам двигатель, но и ребята, которые его будут ставить. Казалось бы, дело не хитрое, но есть товарищи, которое и это могут запороть. А если и не запороть, то сделать так, чтобы отвадить клиента от своего сервиса раз и навсегда. В свое время я решил заменить двигатель, вместо головы, о чем всё таки.. скорее жалею, увы.