?
?
Форум Nissan Qashqai Сообщение
Nissan Qashqai
Правила форума

Nissan Qashqai

Проблема с жором ОЖ  

Фото
06.03.2017, 13:31
Грозный
Добрый день! проблему постараюсь изложить кратко
Зимой пробило бачок ОЖ. т.к ждал заказ долго и жидкость утекала только так, доливал воду. В итоге попал под капитальный мороз
машину я отогрел. боялся пробития прокладки гбц. в итоге после замены бочка и воды на антифриз - ОЖ все равно куда-то пропадает.
+ ко всему сказанному сегодня с утра заметил сильный выхлоп и майонез на крышке залива масла
это все указывает на ГБЦ но вопрос в другом. заменил мало 3 дня назад. отметка масла была на максимуме. проехал 700км за день и ночь. по приезду замерил - мала ровно по середине максимальной и минимальной отметки.
так вот, может ли быть жор масла из за пробитой ГБЦ? если она пробита
11
Фото
06.03.2017, 13:48
Санкт-Петербург
Движок при запуске на холодную не трясется (не троит)? Постоять часов 10 и запустить.
1
Фото
06.03.2017, 14:22
Москва
)))) жор масла из-за пробитой ГБЦ весьма масловероятен жор на кашкаевском моторе более вероятен из-за поршневой, из-за пробитой ГБЦ может появиться эмульсия т.к. давление Масла больше чем антифриза, но все проверяется можно выждать чтобы мотор остыл выкрутить свечи и попробовать на вкус на кончике языка, сладковатый вкус скажет о налиции антифриза в камере сгорания.
Фото
06.03.2017, 14:58
Грозный
gugg - трясется. третий день наблюдаю такое. с утра на холодную только правда
Фото
06.03.2017, 15:00
Грозный
значит вероятнее всего это замена прокладки гбц + капитальный ремонт двигателя?))
и какие цены если кто сталкивался с таким моментом?
и если не кап ремонт но замена ГБЦ не лучше ли сразу и кап ремонт сделать? пробег 210000км
1
Фото
06.03.2017, 17:05
Астрахань
ТЫ УБИЛ СЕРДЦЕ!!!! ОСТАЛОСЬ ТЕБЕ БОШКУ ОТМОРОЗИТЬ!!!
Фото
06.03.2017, 21:09
Санкт-Петербург
а как можно было из за копеечного бочка...который можно было отремонтировать(заплавить или эбоксидкой...бу или вообще другой на время примострячить.....) разморозить мотор заливая ЗИМОЙ воду?....которая замёрзла и не только ГБЦ могла пострадать но и трещина в рубашке ...канале целиндра...масло может также уходить через трещину в систему охлаждения (смотри бачёк охлаждения..запах...потемнение антифриза...масляные разводы на пов-ти антифриза....пузырьки во время работы двигателя...антифриз уходящий в ту же трещину может вылитать в выхлопную трубу в виде пара и поставив лист бумаги или стакан и погазавать ...на листе будет окрас в цвет антифриза или сладкий вкус в стакане...всё...приехали..
1
Фото
07.03.2017
Тула
Книгу можно писать , каких только людей не бывает. Вы и самокат ухитритесь грохнуть
Фото
07.03.2017, 05:03
Грозный
бачок клеил.пробивало(оказалась пробка виновата) погода стояла больше нуля. и в эту же ночь до -5 опустилась температура. по поводу косяка это однозначно. напортачил так что самому тошно. вроде и взрослый человек и езжу не первую пятилетку. но случилось то что случилось
ставил вопрос сегодня по поводу масла (на счет гбц сомнений не имею) но мне посоветовали новый двигатель брать. говорят есть риск трещины в блоке. и если жрет масло то проблема не в ГБЦ а в чем угодно. придется вскрывать в любом случае. советуют чем рисковать двигатель заменить на БУ с разбитой машины
вы мне просто подскажите - жор масла при пробитой ГБЦ вероятен? и действительно ли разница в сумме не велика при кап ремонте и покупке двигателя? учитывая риск
тут суммы смотрел в интернете при замене прокладки ГБЦ до 26000
кап ремонт до 40 000

Фото
07.03.2017, 13:59
Санкт-Петербург
" но мне посоветовали новый двигатель брать" цена вопроса от 40 т.р. до 120 т.р. ; как их выбрать - рулетка. "есть риск трещины в блоке" - крайне редко и маловероятно. "если жрет масло то проблема не в ГБЦ" - нет. При перегреве прокладка головки может прогореть МЕЖДУ цилиндрами. Измеряйте компрессию. Если в двух цилиндрах (Которые расположены рядом) низкая компрессия - оно. Только вскрытие покажет реальную причину неисправности . Удачи.
Фото
08.03.2017, 00:41
Москва
Вобщем было дело ... надо было заменить прокладку ГБЦ.... через пол года на выходе 1.5х замены движка в сборе вышло(кап ремонт ГБЦ+ кап ремонт БЦ и море гемороя включаяя замену всего раз уж разобраоли). Не те у нас движки, чтоб капремонт делать, дешевле целиком поменять. Ну а так все правельно сказали, правду на вскрытии узнаете. Но не повторяйте мою ошибку НЕ ЧИНИТЕ двигло. Если что то серьезно не так - старый в доноры на з/п для тех кто таки не поверит, что контрактник выйдет дешевле. А лучше в металолом =(
Фото
16.03.2017, 18:25
Москва
"....бачок клеил.пробивало(оказалась пробка виновата) ..." -- вот далеко не факт, что пробка. Если есть трещина в ГБЦ, то симптомы точно такие же - слишком высокое давление в расширительном бачке и бачок лопается. То есть, возможно, что трещина у вас уже давно (сам с ней ездил черте знает сколько). Если "мыли форсунки" у оф.дилера, то скорее всего там вам голову и сломали, любят они это дело.
Что касается двигателя - чистая лотерея, и не только сам двигатель, но и ребята, которые его будут ставить. Казалось бы, дело не хитрое, но есть товарищи, которое и это могут запороть. А если и не запороть, то сделать так, чтобы отвадить клиента от своего сервиса раз и навсегда. В свое время я решил заменить двигатель, вместо головы, о чем всё таки.. скорее жалею, увы.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором